Четверг, 02.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Архив материалов
Оглавление Предприятия и налоговые органы Страничка 2 Страничка 1 из 2 В критериях неизменного ужесточения налогового законодательства руководители компаний, предприниматели должны держать в голове, что в хоть какой их сделке, любом начинании всегда участвует 3-я сторона &mdash- правительство в лице собственных контролеров. Потому денежные плоды сделки будут, зависеть от того, какие суммы отойдут этому незримому контрагенту.
Оставим в стороне вопрос о том, как отлично правительство употребляет эти средства, хотя недовольство налогоплательщиков ростом невозвратных отчислений полностью понятно. Но сетованиями на чиновников, привыкших не видеть, а распределять, делу не поможешь. Нужно попытаться, не вступая в конфликт с законом, облегчить налоговое бремя.
Задачка эта сложная. Несовершенство и непостоянность налогового Законодательства, сложность массивных расчётов, жёсткость штрафных санкций, необъективная часто позиция арбитражных и судебных органов &mdash- все это делает безза ... Читать дальше »
Просмотров: 324 | Добавил: Afell | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

Оценить конкурентоспособность иногда не так просто, но это требуется для открытия и поддержания собственного дела. Соперник должен быть оценён полностью чтобы не быть им поверженым сразу не успев начать собственный бизнес.
Если спрос существует или будет существовать в достаточном объеме, при этом не перекрываемом объемом предложения планируемого к производству продукта, то это значит, что на теоретическом уровне рынок готов «-принять»- этот продукт (либо рыночная конъюнктура для него благоприятна).
Не нужно, но, обольщаться тем, что соперники будут непременно и тотчас повержены, как Вы выйдете на рынок со собственной продукцией. Хотя и не нужно заранее ложить орудие, признавать дело проигранным. Нужна трезвая оценка собственной конкурентоспособности.
Можно создавать предметы употребления либо продукты производственного предназначения, выпускать новые продукты либо классические блага. Можно создавать по принципно новейшей технологии либо же использовать старень ... Читать дальше »
Просмотров: 334 | Добавил: Afell | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

В кризис резко миниатюризируется количество клиентов. Для выживания компании становится принципиальным стремительно переориентироваться, выделить новые сектора клиентов и сформировать поток клиентов. О том, как за несколько недель приобрести много новых клиентов и рассказывается в этом обзоре.
 -
Клиенты в КризисКлиентов становится меньше и они приобретают меньше.
Сначала, клиенты исчезают, клиентов становится меньше. Кто-то вообщем банкротится и сходит с рынка, кто-то запирается, часть клиентов может быть, даже и остаются на месте, но они просто прекращают платежи и, в общем-то, непонятна перспектива, когда они их возобновят. Другими словами, если до кризиса компания в собственной клиентской базе имела, представим, тыщу клиентов, то практически на второй-третий месяц развития кризиса компания вдруг обнаруживает, что в базе иногда 600, может быть 500 компаний. Другими словами в наилучшем случае в бизнесе остается половина от того, что было три месяца ... Читать дальше »
Просмотров: 383 | Добавил: Afell | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

Все в большей и большей степени компаний и компаний приходят в Веб. На сей день это одна из мощнейших способностей продвижения бизнеса. Но как добиться того, чтоб не затеряться в этом неоглядном океане?
Вряд ли кто-либо рискнет оговаривать сейчас то, что воздействие Веба быстро вырастает. Это коммуникативное средство употребляется все почаще и активнее для поиска продуктов и сервиса. Нет, наверняка, менеджера по маркетингу, который мог бы обойтись в собственной работы без поддержки Веба. Вопрос только в том, как эту работу организовать, при этом экономически действенным способом?
Очень приятно обдумывать, что интернет-маркетинг часто оказывается более удачным, чем обыденные каналы маркетинга.
Попробуем показать, как шаг за шагом организовать маркетинг вашей компании в Вебе:
1) Вам нужна собственная интернет-страница, которая будет работать на вас.
Всем нам понятно, что первым шагом интеграции в онлайн является собственная интернет-страница. Но при всем этом оче ... Читать дальше »
Просмотров: 324 | Добавил: Afell | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

Переговоров без возражений не бывает. Даже если собеседник стопроцентно с вами согласен, он наверное постарается уточнить некие детали. Ну а если он с вами не согласен? Собеседник задает вопросы, делает критичные замечания, отторгает некие предложения. Начинается самая томная и конфликтная фаза переговоров.
Почему оппонент возражает?
И вправду, почему? Узнать это необходимо сразу. Только зная, откуда вырастают ноги у возражений, можно приготовиться к отражению атаки. Предпосылки бывают самыми различными.
- Ужас перед принятием определенного и ответственного решения. Оппонент не уверен внутри себя, задает огромное количество вопросов.
Противоядие: аргументы и снова аргументы, повторное разъяснение сложных моментов.
- Противоречивость натуры, желание поспорить. Существует масса проф спорщиков, готовых ради любви к искусству сорвать любые переговоры. Таковой оппонент любит соревнование и соперничество даже в обычный беседе. Ему любопытно прощупать ... Читать дальше »
Просмотров: 362 | Добавил: Afell | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

Итак, все аргументы приведены и все замечания рассмотрены.
В процессе переговоров целенаправлено придерживаться таковой схемы: поначалу побеседуйте о безусловных качествах обсуждаемого предмета.
Потом перейдите к дискуссии тех пт, условиться по которым просто и на которые много времени не будет нужно. И только потом остановитесь на принципиальных вопросах, которые требуют долговременной и трудной работы. Таким макаром вы избежите вероятной блокады переговоров в самом начале.
Вам осталось только придти к общему решению и можно завершать переговоры? Но поиск компромисса не так прост, как кажется. Очень изредка удается окончить переговоры конкретно после нейтрализации замечаний. Собеседник будет добиваться скидок, уступок, определенных гарантий. Наверное и вам от оппонента потребуются некие обязательства. Поиск компромисса &mdash- это, на самом деле дела, торг. И выигрывает тот, кто лучше умеет торговаться.
Джокер сделок
Мой опыт работы с проф пе ... Читать дальше »
Просмотров: 429 | Добавил: Afell | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

Несколько заморочек, перечисленных в предшествующей главе, &mdash- это только малая доля проблем, поджидающих вас в случае тяжелых переговоров. Допустим, противник честен и не допускает запятанных трюков. Но его позиция куда прибыльнее вашей.
Компания - оппонент &mdash- более внушительная, популярная и располагает большенными финансовыми способностями. Сильный партнер &mdash- это риф, который не всякий переговорщик сможет обойти, ведь нужно не только лишь достигнуть выгоды от сделки, да и противостоять наружному давлению. Также противопоставить что-то требованиям неприятной стороны. В сложной ситуации вам посодействуют несколько правил. , Правило психологии. Древнейшие философы утверждали, что труднее всего одолеть себя самого. И были правы. Все психические барьеры, которые находятся в нашем сознании, плохо сказываются на переговорах. Чем труднее переговоры, тем сложнее преодолеть эти барьеры. Они будут вас сковывать и сдерживать. Потому заблаговременно задумайтесь, что вам мешае ... Читать дальше »
Просмотров: 306 | Добавил: Afell | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

Как говорится, конец &mdash- делу венец. Хорошая подготовка, сильные аргументы и развеянные в пух и останки возражения &mdash- все это совсем никчемно, если в конечном итоге беседа так и не достигнет собственной цели. А поэтому обучайтесь определять, когда, по воззрению оппонента, пора - встречу закруглять.
Окончите переговоры победой!
Решение оппонента &mdash- это совсем не непременно ваше решение. А вам нужен только хороший результат! Мыслительные процессы, происходящие в голове оппонента, нужно ускорить и повернуть в необходимое вам русло. Для этого существует целый ряд проф приемов.
Прямое ускорение. Не оглядываясь, прямо форсируйте движение событий. Это самый маленький путь к достижению цели. Есть только одно но: приблизительно в половине случаев в ответ можно услышать жесткое «-нет»-. Если же собеседник гласит, что ему еще нужно об этом поразмыслить, означает, он пока не пришел к определенному решению.
&mdash- Мы схо ... Читать дальше »
Просмотров: 335 | Добавил: Afell | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

Во время переговоров следует держать под контролем:
- выражение лица (спокойное и уверенное)-
- взор, контакт глазами-
- позу-
- жесты-
- глас (громкость и интонации).Вынужден огласить, что последние пару лет я много времени посвящал исследованию внутренних состояний людей во время переговоров и продаж. Ведь конкретно они являются ключом к успеху для переговорщика либо торговца. Чем лучше и более уверенно ощущает себя человек, тем резвее он станет задавать вопросы, легче «-отбивать»- возражения, активнее слушать собеседника.
Дело в том, что состояние, в каком переговорщику будет легче вести беседу, а торговцу вести торговлю, можно сопоставить с активным боевым состоянием в спорте либо боевых действиях либо, если желаете, вдохновением в искусстве. Гостей тренингов я обычно обучаю «-включать»- во время беседы более 4 состояний:
- если переговорщик ощущает ужас, тревогу, стыд, боится оппонента, теряет внутреннюю уверенность, нужно ис ... Читать дальше »
Просмотров: 331 | Добавил: Afell | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

Оглавление Переговоры: Ваш личный стиль Страничка 2 Страничка 1 из 2 Переговоры &mdash- процедура чисто персональная. Поведение человека во время беседы нереально строго регламентировать. У каждого из нас своя манера разговаривать. Молвят, что одни люди подходят для деловых переговоров, а других лучше вообщем на подобные встречи не допускать. Ошибочно! Просто последние не полностью обладают своим личным стилем ведения беседы.
Отсюда все трудности. Обусловьтесь с присущим вам стилем, используйте его плюсы и замаскируйте недочеты.
В этой главе мы разглядим несколько более всераспространенных стилей ведения переговоров.
Стоит только увидеть, что в чистом виде они в природе не встречаются. Лично вы, дорогой читатель, принадлежите к одному из их процентов на шестьдесят-восемьдесят или совмещаете внутри себя признаки сходу нескольких типов.
И запомните: не существует нехороших и не плохих стилей ведения переговоров. Ваш стиль зависит никак не только лишь от опыта работы ... Читать дальше »
Просмотров: 294 | Добавил: Afell | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 3 4 ... 85 86 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz