Пятница, 17.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Интернет-маркетинг для малых и средних компаний
17:11
Интернет-маркетинг для малых и средних компаний
Все в большей и большей степени компаний и компаний приходят в Веб. На сей день это одна из мощнейших способностей продвижения бизнеса. Но как добиться того, чтоб не затеряться в этом неоглядном океане?
Вряд ли кто-либо рискнет оговаривать сейчас то, что воздействие Веба быстро вырастает. Это коммуникативное средство употребляется все почаще и активнее для поиска продуктов и сервиса. Нет, наверняка, менеджера по маркетингу, который мог бы обойтись в собственной работы без поддержки Веба. Вопрос только в том, как эту работу организовать, при этом экономически действенным способом?
Очень приятно обдумывать, что интернет-маркетинг часто оказывается более удачным, чем обыденные каналы маркетинга.
Попробуем показать, как шаг за шагом организовать маркетинг вашей компании в Вебе:
1) Вам нужна собственная интернет-страница, которая будет работать на вас.
Всем нам понятно, что первым шагом интеграции в онлайн является собственная интернет-страница. Но при всем этом очень принципиально, чтоб вам был понятен смысл этой странички. Интернет-страницу следует рассматривать в качестве вспомогательного средства, которое обеспечивает ваши реализации, а не в качестве привлекательной, но неэффективной брошюры.
Агентств, предлагающих услуги веб-дизайна на данный момент, как грибов после дождика. Не считая того, вы сможете обратиться к веб-дизайнеру &ndash- фрилансеру, который разработает вам страничку за очень умеренную плату.
Но до того, как вы примете решение расстаться со своими средствами, не забудьте получить ответы на последующие вопросы: Может ли запланированная вами страничка повысить эффективность либо понизить нагрузки вашей оперативной деятельности? Каких действий я ожидаю от возможных клиентов, когда они зайдут на мою интернет-страницу?
Реально ли отражает моя интернет-страница мои продукты и услуги? Как я сам и как просто могу корректировать и обновлять свою интернет-страницу?
Если ваш возможный веб-дизайнер не сумеет оказать вам помощь в таковой "-мозговой атаке"-, то вам следует прекрасно поразмыслить, а стоит поручать ему задачку по созданию странички. Бывалые консультанты по веб-дизайну могут предоставить вам свои советы на основании вашей бизнес-модели. Естественно, стоить их услуги могут несколько больше. Но не следует забывать и о том, что интернет-страницу тоже можно рассматривать, как инвестицию. А правильное вложение средств в самом начале &ndash- это полдела. Тогда и ваша страничка может дать бизнесу намного больше, чем вы даже сможете для себя представить.
2) Сейчас информацию о существовании вашей странички нужно распространить.
Сейчас, когда ваша компания существует уже и в сети, нужно сделать последующие шаг: сказать об этом людям. Так как только тогда, когда люди будут знать о существовании вашей страницы, они станут ее посещать. И только тогда, когда они ее будут посещать, можно будет начинать превращать их в клиентов. &bdquo-High Visibility&ldquo- значит огромное количество гостей, больше трафика. Больший трафик значит и большее количество возможных клиентов.
Существует много способов популяризации веб-страниц. Так, вы сможете избрать метод рекламы вашего URL (к примеру, адреса вашей интернет-страницы, типа www.vasya.ru) классическими способами, как реклама в печатных СМИ либо на флаерах. Это очень всераспространенный способ, но существенно более накладный, чем некий пути продвижения онлайн:
а) Реклама в поисковых системах Гугл, Яndex, Rambler и т.п.
Реклама на поисковых машинах это один из более хороших способов увеличения "-видимости"- и генерирования увеличения трафика.
Эта реклама подключается на поисковых машинах, когда делается поиск по определенному термину, который соответствует продукту/услуге.
Таковой вид рекламы рекомендуется поэтому, что в отличие от баннерной рекламы вы платите только за каждый клик. Таким макаром, вы сможете сами определять собственный каждодневный/каждомесячный бюджет. Вы сможете держать под контролем развитие процесса, приводя его в соответствие с возвратом вложений, до этого, чем прирастить бюджет на рекламу.
б) Оптимизация поисковых машин (SEO)
Эта концепция маркетинга очень похожа на концепцию оплачиваемых поисковых систем, только тут можно не платить за выстраивание очередности поисковых систем. Если ваша интернет-страница оптимизирована для поисковых систем, это означает, что ваша страница будет появляться на первых страничках поисковой машины, если кто-то будет производить поиск продукта либо услуги по вашим характеристикам.
Поему так принципиально размещение на первых страничках поисковых систем?
90% всех юзеров Веба употребляют поисковые системы для того, чтоб отыскать определенные сервисы и продукты, а 88% отыскивают не далее, чем до 3 странички поисковых результатов поисковых систем. Вот поэтому ваша интернет-страница должна оказаться на одной из этих 3-х страничек поисковых результатов. А если нет? Вы прочувствуете конкурентнсть в полном ее объеме!
SEO это длительный и нелегкий процесс дизайна собственной интернет-страницы более нормально для поисковых систем, обеспечивая при всем этом качественные линки на саму страничку. Не тайна, что SEO в большинстве случае значит значимые инвестиции. Но следует очень осторожно относится к компаниям, которые обещают определенные позиции в поисковых системах. такие предложения нельзя принимать серьезно, так как никто не может предсказать четкое место в рейтинге.
3) Нужно удержать возможных клиентов на страничке
Если новые гость пришел на вашу интернет-страницу, появляется задачка удержать его и по способности перевоплотить в нового клиента. Как комфортна и удобна для гостя ваша интернет-страница? Как ординарна навигация для перемещения по страничке? Могут ли гости получить доступ к подходящей им инфы? Период концентрации внимания юзере Веба очень маленький. Если они не находят того, что они отыскивают, они выходят со странички, в итоге чего вы теряете шанс что-либо реализовать.
Рекомендуется предложить гостям рассылку по электрической почте, зачем он регится в вашем перечне почтовых рассылок. Благодаря этому, вы получает возможность часто информировать интересующимся анонсы компании и новинки продукции, поддерживая таким макаром связи с клиентами.
Подводя итоги, можно вправду согласиться с тем, что интернет-страницу стоит рассматривать, как реальную инвестицию. По сути, это инструмент для вербования новых клиентов, не требующих особенных усилий. Не считая того, веб-страница представляет собой окно в интернациональный рынок. Но ваша интернет-страница ничего не будет стоить, если не обеспечить способности ее легкого нахождения юзерами Веба.
 -
©- biZataka.ru. Создатель shilo.
При использовании материала ссылка на источник маркетинг - неотклонима !
Просмотров: 327 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz