Пятница, 17.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Предприятия и налоговые органы
17:14
Предприятия и налоговые органы
Оглавление Предприятия и налоговые органы Страничка 2 Страничка 1 из 2 В критериях неизменного ужесточения налогового законодательства руководители компаний, предприниматели должны держать в голове, что в хоть какой их сделке, любом начинании всегда участвует 3-я сторона &mdash- правительство в лице собственных контролеров. Потому денежные плоды сделки будут, зависеть от того, какие суммы отойдут этому незримому контрагенту.
Оставим в стороне вопрос о том, как отлично правительство употребляет эти средства, хотя недовольство налогоплательщиков ростом невозвратных отчислений полностью понятно. Но сетованиями на чиновников, привыкших не видеть, а распределять, делу не поможешь. Нужно попытаться, не вступая в конфликт с законом, облегчить налоговое бремя.
Задачка эта сложная. Несовершенство и непостоянность налогового Законодательства, сложность массивных расчётов, жёсткость штрафных санкций, необъективная часто позиция арбитражных и судебных органов &mdash- все это делает беззащитным налогоплательщика.
Сейчас уже не достаточно знать, куда и когда платить налоги (хотя и это в силу несовершенства действующего законодательства загадка для многих). Появляется задачка другого плана: как не переплачивать на легитимных основаниях?
Налоговое право по сю пору остаётся предметом очень туманным для бухгалтеров и аудиторов- вобщем, юристов, разбирающихся в бухгалтерском учёте и налогообложении, тоже сильно мало, неуввязками налогового права занимается кто угодно, только не юристы. В Рф юрист и бухгалтер молвят на различных языках, и достаточно нередко юридические схемы натыкаются на неодолимый барьер бухгалтерского учёта.
Ни один крестьянин, даже если он знаком с основами земляного законодательства, не отважится представлять свои интересы в суде, тогда как многие хозяйственники, финансисты и просто мещанины свои зания в юриспруденции считают полностью достаточными, чтоб без помощи других решать правовые задачки. Широчайшая и сложнейшая законодательная база (более 2-ух кодексов) предлагает огромное количество решений. Все же руководители и бухгалтеры компаний считают, что достаточно одной, к примеру заочной консультации, чтоб выйти из положения. Каждый определенный случай определяется обилием событий, которые могут дать внезапный поворот делу. К заочным консультациям, вообщем, нужно относиться очень осторожно. Они только намечают общие ориентиры.
Налоговое планирование содержит в себе:
1) выбор места регистрации и нахождения предприятия-
2) внедрение всех пробелов и плюсов действующего законодательства, построение различных вариантов схемы хозяйственной деятельности-
3) выбор более прибыльной организационно-правовой формы предпринимательской деятельности-
4) применение способностей хозяйственного контракта (в том числе определённые условия, сочетание договоров)-
5) грамотное и идеальное ведение бухгалтерского учёта-
6) экономную и эффективную защиту нарушенных прав.
Наибольшее развитие получили 1-ое и 5-ое направления. Другие продолжают оставаться в зачаточном состоянии. Связано это с тем, что любые идеи и схемы должны повсевременно дорабатываться и корректироваться и не могут употребляться как шаблон.
Следует отметить значение шестого направления, без которого налоговое планирование завершится при первой же проверке налоговой инспекции.
Последние конфигурации налогового законодательства, невзирая на свою суровость, не воздействовали значительно на стратегию налогового планирования. Широковещательные заявления о том, что перекрыты все «-юридические лазейки»-, можно списать лишь на низкую квалификацию юристов налоговых служб. По сути оставлено предостаточно полностью законных методов, позволяющих свести к нулю налог на прибыль, НДС и спецналог, налог на имущество, страховые сборы во внебюджетные фонды и т. д. Причём в неких случаях удаётся достигнуть этого не только лишь в отношении отдельного налога, да и по всей их совокупы. Нужно увидеть, что речь не идёт об оффшорных компаниях, создание которых даёт осязаемую налоговую экономию, но исключительно в случае, когда основной деятельностью предприятия является внешнеэкономическая. Правительство может прирастить налог на прибыль до 80%, а импортёра, обладающего оффшорной компанией, будут заинтересовывать только размеры таможенных пошлин, которые и ему не просто, но всё-таки легче, чем всем иным, обходить.
В текущее время налоговая инспекция не даёт консультаций по налогообложению и наполнению форм отчетности. А так как в нашем налоговом законодательстве много двусмысленного и разнопланового, такое поведение можно разъяснить, но не оправдать. Многие положения законов и инструкций можно трактовать по-разному, и, обычно, позиции налогоплательщика и налоговой инспекции оказываются обратными, ведь 30% штрафов инспекция конфискует для себя. В потоке бесконечных конфигураций и дополнений, подзаконных актов «-тонет»- даже опытнейший бухгалтер. Ему приходится разбираться во всех законах, инструкциях, письмах, указах, а налоговые инспекторы в большинстве случаев специализируются на двух-трёх налогах. Часто налоговый инспектор и понимает, что взимает в бюджет избыточное, но, если налогоплательщик не возражает, нарушает налоговое законодательство.
На наш взор, консультирование должно быть вменено в обязанности налоговым инспекторам, что повысит грамотность налогоплательщиков.
До сего времени законодателями не определено, что конкретно необходимо квалифицировать как предумышленное занижение и сокрытие доходов.

Пред. - След. -»-
Просмотров: 327 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz