Пятница, 17.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Как верно проанализировать конкурентоспособность?
17:13
Как верно проанализировать конкурентоспособность?
Оценить конкурентоспособность иногда не так просто, но это требуется для открытия и поддержания собственного дела. Соперник должен быть оценён полностью чтобы не быть им поверженым сразу не успев начать собственный бизнес.
Если спрос существует или будет существовать в достаточном объеме, при этом не перекрываемом объемом предложения планируемого к производству продукта, то это значит, что на теоретическом уровне рынок готов «-принять»- этот продукт (либо рыночная конъюнктура для него благоприятна).
Не нужно, но, обольщаться тем, что соперники будут непременно и тотчас повержены, как Вы выйдете на рынок со собственной продукцией. Хотя и не нужно заранее ложить орудие, признавать дело проигранным. Нужна трезвая оценка собственной конкурентоспособности.
Можно создавать предметы употребления либо продукты производственного предназначения, выпускать новые продукты либо классические блага. Можно создавать по принципно новейшей технологии либо же использовать старенькые технологии, внося только маленькие усовершенствования и модификации. Можно ориентироваться на уже известные вкусы и запросы покупателей, но можно выискать и новые потребности, новые методы их ублажения, новые области внедрения товаров. Но в любом случае потребитель ожидает продукт неплохого свойства и высочайшего технического уровня, надежный, крепкий и неопасный в эксплуатации, с подходящим соотношением цены и положительного эффекта от его использования.
Может ли предприятие предложить все это будущему покупателю?
В состоянии ли предприятие создавать конкурентоспособный продукт &ndash- продукт похожий с продуктом других бизнесменов? Можно сопоставить предполагаемый продукт с продукцией других компаний по нескольким признакам: техническим (размеры, надежность, долгим сроком службы, отвечающим экологическим нормам и т. п.) и экономических (издержки при покупке и употреблению, перевозке, реализации).
Анализируя конкурентоспособность, необходимо стараться, сначала, найти основных соперников, их сильные и уязвимые стороны. Посреди соперников хорошо отыскать примеры удачного и напротив, неверного (плохого) подхода к ведению дел в избранной сфере деятельности.
Процветающие предприятия &mdash- неплохой объект для исследования, а может, и для подражания. Бизнесмен, грезящий об успехе, должен стремиться затмить характеристики этих компаний, но самым кропотливым образом он должен обдумывать возможность и необходимость прямой конкуренции с ними.
Понимающий бизнесмен приблизительно представляет действия которые могут спровоцировать ответные деяния соперника изменение его рыночной стратегии. Знает он и то, что может сделать соперник.
Добыть информацию о соперниках бывает тяжело. Определенную роль могут сыграть официально публикуемые данные (к примеру, годичный баланс акционерного общества), коммерческая пресса, в конце концов, реклама соперника. Нередко нужные сведения можно получить из беседы с клиентами либо поставщиками соперника.
Не следует третировать и чисто количественными сопоставлениями. Целенаправлено провести сопоставление расходов по производству продукта (издержек) с издержками 2-3 соперников. Примите во внимание все расходы на создание продукта (материалы, продукт, заработную плату сотрудникам, снабжение и т. д.), в том числе и затратные расходы и утраты от простоев. Сравните эти данные, во-1-х, с нормативными, что уже позволит выявить какие-то просчеты и внести конфигурации в производственную програм¬-му. Если Вы располагаете достоверными сведениями об главных соперниках, проведите сопоставление издержек на Вашем предприятии с издержками 2-ух либо 3-х соперников.
Схожий анализ сходу позволит раскрыть возможности предприятия, соперничать по уровню издержек, даст возможность отыскивать сокрытые резервы их понижения. Тривиальные мероприятия по понижению издержек заключаются в уменьшении норм расхода материалов либо использовании дешевеньких заменителей, совершенствовании технологического процесса, рационализации организации и оплаты труда и т. п.
Более предприимчивый управляющий пойдет в исследовании резервов понижения издержек далее. Он попробует проанализировать систему материально-технического снабжения (есть ли, к примеру, возможность варьировать поставщиков либо необходимость создавать какие-то комплектующие части на предприятии, так как это возможно окажется дешевле), компанию производственного процесса (есть ли возможность поставить более современное оборудование, усовершенствовать систему контроля свойства, повысить эффективность внутримонопольного планирования и т. д.).
В случае когда установленные результаты сопоставления с соперниками не в Вашу пользу, стоит переключить свое внимание на другие рынки либо находить пути решения заморочек организации собственного производства.
 -
©- biZataka.ru Создатель UNIKUM
При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
Просмотров: 337 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz