Пятница, 17.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Архив материалов
Главные принципы эффективности коммерческого предложения...
Хоть какой, кто занимается продажей чего-либо - будь то продукт либо услуга - в какой-то момент сталкивается с неувязкой представления продукта потребителю. Для этого нужно знать главные требования и принципы составления коммерческого предложения.
1-ое, что нужно учитывать &ndash- воззвание должно быть необычным и индивидуальным.
Основная его задачка &ndash- реализовать. Но коммерческое предложение есть служебный документ, который предугадывает все правила деловой переписки.
Хоть какое письмо либо коммерческое предложение должно начинаться с воззвания. Письма, адресованные «-уважаемым клиентам»-, «-господам»-, «-руководству»-, «-друзьям»- адресованы, практически, всем попорядку.
Чтоб коммерческое предложение не было отправлено в корзину для мусора, неплохо бы обозначить имя определенного человека, которому оно предназначено. Это свидетельствует об почтении и вызы ... Читать дальше »
Просмотров: 290 | Добавил: Afell | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

Чтобы привлечь покупателя (клиента), бизнесмен нередко делает ценовые скидки на собственный товар-услугу. А то, что эти скидки можно продавать - об этом не достаточно кто из вас думал. А, ведь, эта мысль не из новых. -
Ею удачно воспользовались наши праотцы в дореволюционной Рф. Эта статья даст подсказку современным бизнесменам, как можно извлечь выгоду в данном мероприятии.
Все новое - это отлично забытое старенькое! На эту идею меня "-натолкнул"- один мой компаньон, когда демонстрировал мне свою коллекцию старенькых дореволюционных купонов. Листая коллекционный альбом, я смотрел на потускневшие от времени бумаги: "-Торговый дом братьев Лебедевых: купон в 100 рублей"-..."- Мануфактура Дорогановых: купрон в 10 рублей"-. Таких купонов было довольно много в его коллекции.
На вопрос: "-Что это такое и как ими воспользовались?"-- компаньон мне объяснил:
- На этот купон ты мог отовариться исключительно в торговом доме Лебедевых, на с ... Читать дальше »
Просмотров: 321 | Добавил: Afell | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

Сейчас производители продуктов и услуг могут изготавливать их намного эффективней, чем когда-либо, а это значит, что предложение нередко превосходит спрос. Так как потребители имеют большой выбор продуктов, производителям приходиться маркировать их словесно (включительно с письмами, словами и цифрами) и графически (рисунками, эмблемами, знаками), что есть составной частью бренда.
Ценой именуют валютный эквивалент товаров производства, который устанавливают торговцы. Стоимость продукта должна включать в себя все расходы на его создание, распространение, «-раскрутку»- и предвиденную прибыль. Более того, стоимость может сформировывать стиль продукта, способствовать большей продаже, чем у соперников, также заставлять покупателей делать покупки в определенное время.
К примеру, очень высочайшая маркетинговая стоимость «-Порше»- делает ему стиль эксклюзивной машины, а сравнимо малая стоимость «-Мазда Миата»- многими воспринимается как проявление доступ ... Читать дальше »
Просмотров: 290 | Добавил: Afell | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

В работе и в жизни мы повсевременно используем механизмы проектного менеджмента, даже не зная об этом. Открытие компании, её реструктуризация, развитие, проведение маркетинговой компании, сооружение новых построек, открытие производственных линий &ndash- это далековато не полный список задач менеджера по управлению проектами.
В личной жизни покупка, продажа, ремонт квартиры, подготовка к праздничку, и даже изготовление яичницы при помощи внедрения средств управления проектами, происходит намного резвее и эффективнее. По статистическим данным, около 60% работ компании либо человека относится к проектной деятельности.
Что все-таки такое проект? Методология проектного менеджмента рассматривает его как временное предприятие, которое создаётся для получения нового продукта либо услуги.
Основная особенность продукта проекта в его уникальности &ndash- не существует два схожих проекта. Даже если вы выполняете типовые проекты, они будут различаться по цены, качеству, времени вып ... Читать дальше »
Просмотров: 258 | Добавил: Afell | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

Цены снижать не рекомендуется! Это одна из часто встречающихся истин в мире. До того как вы в очередной раз возжелаете понизить стоимость, задайте для себя вопрос: «-Сможете ли вы обойтись без торга»-.
Многие торговцы интересуются у потребителей, смогли бы они приобрести продукт, если б стоимость была не настолько высока. Но никто не интересуется у покупателя, почему он отрешается приобрести тот либо другой продукт.
Оказывается, неувязка совсем не в высочайшей стоимости, а в самом покупателе: он либо малоопытный потребитель, который желает понизить стоимость, либо же просто не может достойно оценить предлагаемый ему продукт&hellip-
Необходимо отметить, что понижение цен фактически никогда не содействует новым продажам, но может значительно воздействовать на ваш доход, и то не в наилучшую сторону. Например, себестоимость продукта &ndash- 70 баксов, покупателю продукт вы предлагаете за 100 баксов. Другими словами, размер вашей прибыли составляет 30 баксов. Если ... Читать дальше »
Просмотров: 314 | Добавил: Afell | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

Подарок может стать одним из наисильнейших стимулов для приобретения продукта. Вспомните хотя бы фуррор хлопьев, которые просто скупались родителями для малышей только ради забавных зверюшек (либо их изображений), находящихся снутри коробок.
И как нередко в гипермаркете мы покупаем, казалось бы, тот продукт, который никогда бы не приобрели в сей день, только из-за того, что в наборе из 4 коробок чая находится фирменная кружка Lipton в подарок? Но, наличие подарка может привести не только лишь к импульсным продажам, да и серьезно подстегнуть спрос на продукт в течение долгого времени. А время от времени даже превзойти сам продукт. Такая история не так издавна приключилась с компанией Фольксваген.
Чуть раньше германская компания вывела на рынок собственный новый спорткар Фольксваген Golf GTI. Данная модель сразу стала объектом внимания бессчетных игровых компаний, создающих гоночные симуляторы. Да и потребители не оставили без внимания данную модель. Более того, спрос на нее за ... Читать дальше »
Просмотров: 337 | Добавил: Afell | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

В каждом экономическом упадке приходит момент правды. В последнее время в Европе миллионы людей пробудиться с осознанием того, что евро, такового, как его знали, уже нет. Их ожидает экономический хаос.
Чтоб осознать почему, поначалу нужно избавиться от иллюзий. Сейчас, кризис в Европе представляет собой цикл «-решающих»- точек поворота, которые по сути, оказываются еще одним шагом вниз по крутому склону. Грядущих выборы в Греции &ndash- одна из таких точек. Даже, если силы «-про-спасения»- будут представлять в парламенте большая часть, скоро улицы Афин заполнятся новейшей валютой. Уже практически нереально спасти греческое членство в зоне евро. Вкладчики бегут из банков, налогоплательщики задерживают налоговые платежи, а компании оттягивают расчеты с поставщиками. Или поэтому, что они не могут заплатить, или поэтому, что уповают скоро заплатить дешевенькими драхмами.
Тройка: Европейская комиссия, ЕЦБ и МВФ оказались не в состоянии приостановить падение, и ... Читать дальше »
Просмотров: 262 | Добавил: Afell | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

Если вы начинаете терять клиентов в вашем бизнесе, это значит, что вы делаете что-то не то. Клиент всегда прав конкретно поэтому, что у него всегда есть возможность выбора, и ваша продукция, к огорчению, не единственная, которую он может предпочитать. А вот у вас выбора клиентов нет, так как конкретно они выбирают вас.
То же самое можно сказать и о бизнесе в вебе: если у вас есть свой веб-сайт, вам также очень принципиально иметь огромное количество гостей, и еще важнее &ndash- удержать это количество в границах стабильности.
Сейчас на записи этого подкаста вас будет консультировать Антон Ельницкий по поводу роста интернет-продаж. Очевидно, тут не будут раскрываться секреты коммерческих приемов роста продаж конкретно: в этом направлении каждый идет своим методом.
Речь в этой передаче пойдет о том, как не утратить реализации, которые уже есть. Утраты в любом бизнесе всегда неминуемы, но, сократив эти утраты, вы, таким макаром, увеличиваете реализации. Вы узнаете, как прин ... Читать дальше »
Просмотров: 262 | Добавил: Afell | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

Отлично продавать продукт &mdash- это искусство. Большая часть же продавцов им не обладают. Продукт месяцами лежит на прилавке.
Что все-таки мешает торговцам стать преуспевающими дельцами?Взять хотя бы внешний облик... Речь не о прическе, одежке либо мейкапе. Торговец должен источать благожелательность и быть уверенным внутри себя. Умение располагать к для себя людей, добиваться их доверия с первого взора очень принципиально для неплохой торговли.
Очередной бич многих продавцов &mdash- неумение гласить, неведение параметров продаваемого продукта. Клиент спрашивает совета, а торговец не в состоянии ответить что-либо вразумительное. В таковой ситуации возможность покупки в этом магазине равна нулю. Мешает торговцу и излишняя застенчивость. Скромность в торговле &mdash- это порок! Неумение же поймать момент, когда клиент решает гамлетовский вопрос «-купить либо не приобрести»-, приводит к упущенным прибылям. Стоит направить внимание и на манеру общения: в голосе торгов ... Читать дальше »
Просмотров: 359 | Добавил: Afell | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

До этого, чем избрать место для магазина, проведите исследование рынка с тем, чтоб найти возможный объем продаж в этом районе. Как это сделать? Методика исследования рынка находится в зависимости от типа магазина, но в любом случае, в процессе исследования, попробуйте узнать, какое количество возможных клиентов, из числа обитателей района, вы можете привлечь.
 -
Чтоб ПОЛУЧИТЬ ТРЕБУЕМУЮ ИНФОРМАЦИЮ, СЛЕДУЕТ:
найти границы района, где проживают ваши потенциальные покупатели- изучить структуру населения района, узнать потребительские привычки живущих тут людей- попробовать за ранее оценить объем продаж собственных товаров- узнать, как распределяется рынок меж вашими соперниками. Последние пункты в особенности важны, потому что открытие нового магазина в районе не непременно значит общее повышение там объема продаж, но, обычно, всегда содействует перераспределению уже имеющегося рынка.
Можно с большей толикой убежденности сказать, что ни для какого другого вида бизн ... Читать дальше »
Просмотров: 267 | Добавил: Afell | Дата: 05.06.2013 | Комментарии (0)

« 1 2 ... 82 83 84 85 86 »
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz