Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Составляем коммерческое предложение
03:02 Составляем коммерческое предложение |
Главные принципы эффективности коммерческого предложения... Хоть какой, кто занимается продажей чего-либо - будь то продукт либо услуга - в какой-то момент сталкивается с неувязкой представления продукта потребителю. Для этого нужно знать главные требования и принципы составления коммерческого предложения. 1-ое, что нужно учитывать &ndash- воззвание должно быть необычным и индивидуальным. Основная его задачка &ndash- реализовать. Но коммерческое предложение есть служебный документ, который предугадывает все правила деловой переписки. Хоть какое письмо либо коммерческое предложение должно начинаться с воззвания. Письма, адресованные «-уважаемым клиентам»-, «-господам»-, «-руководству»-, «-друзьям»- адресованы, практически, всем попорядку. Чтоб коммерческое предложение не было отправлено в корзину для мусора, неплохо бы обозначить имя определенного человека, которому оно предназначено. Это свидетельствует об почтении и вызывает положительные эмоции. Как следствие, адресат с огромным энтузиазмом отнесётся к приобретенному письму. Одна из важных задач при составлении вправду удачного коммерческого предложения &ndash- верно определённая мотивированная аудитория. Соответственно этой аудитории и следует строить текст письма. Например, работники денежной сферы направят внимание на письмо с хорошо использованной проф терминологией, ординарными и логичными предложениями. Неординарность и креатив в воззвании к представителям творческих профессий будут оценены по достоинству. Эффективность вашего предложения впрямую находится в зависимости от того, как правильно были подобраны адресаты. Текст письма непременно должен быть структурирован &ndash- вступление, основная часть, окончание. Длина текста должна быть таковой, чтоб позволяла ясно осознать смысл предложения, не затратив на чтение более 3-х минут. Даже при безупречно написанном тексте, можно рассчитывать на чтение только первого абзаца. Вступительная часть должна быть очень увлекательной и информативной. Начав читать, человек должен сходу осознать, ЧТО и Для чего ему предлагают. Можно применить упоминание, что может произойти без использования данного продукта, и какие радужные перспективы ожидают его носителя. Всё должно быть разумно и аргументировано. Основная часть должна гласить о конкурентных преимуществах и уникальных особенностях продукта либо услуги. Лучше гласить об этом ординарными и понятными словами, избегая таких как «-эксклюзивный»-, «-престижный»- и т.п. Описание должно быть как можно более определенным, тогда оно будет восприниматься приличным и проф. Для окончания идеальнее всего подходят конструкции типа «-Все аспекты грядущего сотрудничества предлагаем обсудить при встрече. Ждём предложений относительно времени и места »- либо «-Для обсуждения деталей коммерческого предложения просим звонить по такому-то номеру»-. Каждое коммерческое предложение должно содержать подпись. Лучше указывать фамилию, имя, должность и рабочий телефон создателя. Не пожалев времени и подойдя к этой работе творчески, Вы наверное получите положительный результат.  - ©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
|
Просмотров: 291 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|