Суббота, 18.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Составляем коммерческое предложение
03:02
Составляем коммерческое предложение
Главные принципы эффективности коммерческого предложения...
Хоть какой, кто занимается продажей чего-либо - будь то продукт либо услуга - в какой-то момент сталкивается с неувязкой представления продукта потребителю. Для этого нужно знать главные требования и принципы составления коммерческого предложения.
1-ое, что нужно учитывать &ndash- воззвание должно быть необычным и индивидуальным.
Основная его задачка &ndash- реализовать. Но коммерческое предложение есть служебный документ, который предугадывает все правила деловой переписки.
Хоть какое письмо либо коммерческое предложение должно начинаться с воззвания. Письма, адресованные «-уважаемым клиентам»-, «-господам»-, «-руководству»-, «-друзьям»- адресованы, практически, всем попорядку.
Чтоб коммерческое предложение не было отправлено в корзину для мусора, неплохо бы обозначить имя определенного человека, которому оно предназначено. Это свидетельствует об почтении и вызывает положительные эмоции. Как следствие, адресат с огромным энтузиазмом отнесётся к приобретенному письму.
Одна из важных задач при составлении вправду удачного коммерческого предложения &ndash- верно определённая мотивированная аудитория. Соответственно этой аудитории и следует строить текст письма.
Например, работники денежной сферы направят внимание на письмо с хорошо использованной проф терминологией, ординарными и логичными предложениями. Неординарность и креатив в воззвании к представителям творческих профессий будут оценены по достоинству.
Эффективность вашего предложения впрямую находится в зависимости от того, как правильно были подобраны адресаты.
Текст письма непременно должен быть структурирован &ndash- вступление, основная часть, окончание.
Длина текста должна быть таковой, чтоб позволяла ясно осознать смысл предложения, не затратив на чтение более 3-х минут.
Даже при безупречно написанном тексте, можно рассчитывать на чтение только первого абзаца. Вступительная часть должна быть очень увлекательной и информативной. Начав читать, человек должен сходу осознать, ЧТО и Для чего ему предлагают. Можно применить упоминание, что может произойти без использования данного продукта, и какие радужные перспективы ожидают его носителя. Всё должно быть разумно и аргументировано.
Основная часть должна гласить о конкурентных преимуществах и уникальных особенностях продукта либо услуги. Лучше гласить об этом ординарными и понятными словами, избегая таких как «-эксклюзивный»-, «-престижный»- и т.п.
Описание должно быть как можно более определенным, тогда оно будет восприниматься приличным и проф.
Для окончания идеальнее всего подходят конструкции типа «-Все аспекты грядущего сотрудничества предлагаем обсудить при встрече. Ждём предложений относительно времени и места »- либо «-Для обсуждения деталей коммерческого предложения просим звонить по такому-то номеру»-.
Каждое коммерческое предложение должно содержать подпись. Лучше указывать фамилию, имя, должность и рабочий телефон создателя.
Не пожалев времени и подойдя к этой работе творчески, Вы наверное получите положительный результат.
 -
©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
Просмотров: 291 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz