Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Жалобы подчинённых – как реагировать?
05:55 Жалобы подчинённых – как реагировать? |
Руководители разных уровней и структур нередко сталкиваются с серьёзной неувязкой - как реагировать на просьбы, пожелания и недовольства подчинённых. Когда начальник идёт навстречу всем просьбам, нередко в очах служащих ситуация на предприятии смотрится еще ужаснее. Ситуация кажется абсурдной, но рассмотрев ее внимательнее, можно узреть назревающие на фирме трудности. СТАРАНИЯ Управления И ВОЗРАСТАЮШИЕ ОЖИДАНИЯ Служащих. На 1-ый взор, самое огромное рвение к преобразованиям должно быть там, где ситуация самая нехорошая. Но, присмотревшись внимательнее, ясно лицезреем, что самые звучные выступления в защиту среды проходят не в зонах экологических бедствий, организованных деятельностью человека, а в местах, где уровень жизни людей сравнимо высок. Люди протестуют против вещей, которые очевидно не оказывают влияние на их жизнь и доходы. Нередко мы не ценим то, что получаем от самых близких людей и переоценка происходит только после их ухода. Те же тенденции свойственны и для производственной среды. Нередко управление вводит в компании более свободные правила для подчинённых и ждет при всем этом осознания и благодарности. В ответ получает прямо обратный итог &ndash- критику и недовольство. Если в компании установлен дресс-код, стоит только руководителю отменить его на один денек в неделю &ndash- и он здесь же получит недовольство его наличием вообщем. Феномен состоит в том, что улучшение человек принимает как подабающее, и ждет от управления всё большего и большего. При всем этом, обычно высказывают недовольство объемом проф обязательств, очень малеханькой величиной премии, дисциплиной. Исходя из этих наблюдений, следует подразумевать, что рвение управления сделать лучше ситуацию полностью может вызвать волну недовольства посреди подчинённых. ТРИ ТИПА НЕДОВОЛЬСТВА. Абрахам Маслоу предложил систематизировать недовольства служащих и на основании этой инфы диагностировать реальное положение дел в компании. Ворчания на тему размеров заработной платы, холода (жары) в помещении и т.п. присущи компании с неуввязками текучки кадров, слабенькой продуктивностью работников. Руководителю в таковой ситуации срочно необходимо принимать действующие меры по оживлению атмосферы в коллективе и увеличению продуктивности работы профессионалов. Недовольства собственной работой по той либо другой причине, раздражения на тему охраны труда должны вызвать у управляющего особенное внимание к вопросам поощрения профессионалов и общего климата в коллективе. Недовольства на тему недостаточной эффективности, проблем в самореализации, несправедливости либо дизайна помещения характерны компаниям со здоровой системой управления. Можно увидеть, что жалобы, обычно, не касаются заработков либо заморочек определенного сотрудника и могут быть отнесены к общим дилеммам несовершенства реальной реальности. В больном коллективе таких ворчаний не бывает. Даже у человека с определенными фуррорами и достижениями нередко бывают сомнения в собственной удачливости, это факт. ПРАКТИКА НА Базе ТЕОРИИ. Придётся принять как данность, что люди будут ворчать всегда &ndash- что бы для их не делали. Но отсутствие очевидной благодарности не гласит о том, что не надо вообщем уделять внимания этому ворчанию. Руководителю принципиально увеличивать уровень ворчания, стремясь к наивысшему порядку - при всем этом увеличение мотивации персонала оказывает влияние на рост компании в целом. Биться с жалобами глупо, разумнее их использовать для полезности общего дела. Временами - а лучше систематически - необходимо собирать предложения подчинённых по улучшению работы и развитию компании. Это резерв неиспользованной энергии, которая будет помогать в реализации планов и выявлении новых мыслях. И еще: очевидное беспорядочное ворчание преобразуется в энергию созидания.  - ©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
|
Просмотров: 345 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|