Понедельник, 21.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Законченная Работа Сотрудника – новый подход к налаживанию коммуникаций в компании
05:54
Законченная Работа Сотрудника – новый подход к налаживанию коммуникаций в компании
Значение коммуникаций в хоть какой компании трудно недооценивать. Создание удачных коммуникационных связей &ndash- одна из важных задач управления. Нарушение информационных потоков приводит к закупоркам каналов сообщений конкретно снутри компании, так и в разговоре ее с наружным миром. Как итог &ndash- угроза существования предприятия в целом.
Все мы осознаем, что одной только инфы для удачной работы не достаточно. Информацию нужно спецефическим образом перерабатывать, модифицировать и направлять далее. Только тогда коммуникативные связи начинают появляться, тем обеспечивая существование организации. В связи с этим недостающая разработанность всей системы коммуникаций на фирме препятствует удачной деятельности.
Нынешние томные рыночные условия как никогда более требовательны к тому, чтоб компании находили лучший подход к собственному предстоящему развитию. И если коммуникационные каналы не будут работать совершенно, то возлагать на удачный выход из кризиса особо не приходиться.
Давайте разглядим, какие нехорошие последствия у некорректно налаженных коммуникаций:
1. Руководителям всех уровней, ну и рядовым сотрудникам приходится растрачивать неограниченное количество времени, чтоб собрать нужную информацию по определенному вопросу-
2. Информация дублируется, при этом не один раз. Нет никакой последовательности в движении информационного потока. По одному и тому же вопросу сведения могут стекаться с различных постов-
3. Ряд подразделений может мучиться от недочета инфы, в то время как другие отделы испытывают серьезнейшую перегрузку различными данными-
4. Рядовые сотрудники не понимают, что от их требуется, потому что они не достаточно ознакомлены о правильном порядке действии.
Соответственно, информационные каналы закупориваются все посильнее и посильнее.
Это далековато не полный список вероятных заморочек, но, полагаю, даже этого полностью довольно. Сама по для себя коммуникационная сеть нуждается в суровом пересмотре и поэтапном исправлении. Но сейчас я готова вам предложить очень обычный и очень действующий метод сделать коммуникации в вашей компании. Только применив этот способ, вы уже через неделю почувствуете, как очень в наилучшую сторону поменялась ситуация. В чем все-таки секрет?
Никакого секрета нет. База хоть какой коммуникации &ndash- Законченная Работа Сотрудника (ЗРС). Направьте внимание &ndash- ЗАКОНЧЕННАЯ. Только так, а не по другому.
ЗРС употребляется тогда, когда в компании появилась какая-то ситуация, требующая решения. И запомните, вы, как управляющий, должны только утверждать либо не утверждать ЗРС. Все решения будут принимать ваши сотрудники, ответственные за различные сферы деятельности компании.
Согласитесь, что на данный момент по всякой мелочи ваш персонал бежит к вам, ставит вас в известность и умывает руки? Разве это дело? Вы не в состоянии отлично совладать со всем потоком инфы. Пусть это делают ваши сотрудники.
ЗРС, как и хоть какой документ, носит направляющий нрав (кому адресовано и от кого), непременно содержит описание проблемной ситуации, начальные данные и решение (решение сотрудника по этому вопросу!). Завершается ЗРС строками «-Утверждаю»- и «-Не утверждаю»-, где вы поставите свою подпись после ее рассмотрения.
Если, прочитав ЗРС, вы начали задавать какие-то вопросы, куда-то звонить и что-то выяснять, означает, ЗРС составлена не правильно и ее нужно выслать на доработку. Полностью возможно, что в 1-ое время вам придется с каждым сотрудником разбирать, как конкретно написать ЗРС, но оно того стоит.
Основная причина неполных ЗРС &ndash- недопонимание того, как тщательно излагать информацию. Разглядим на примере.
У сотрудника сломался компьютер. Что он делает? Ставит вас в известность и ожидает, когда вы эту делему решите. Не позволяйте вашим сотрудникам действовать конкретно так. Любой из их отвечает за свое рабочее место, а, означает, должен без помощи других пригласить вашего сисадмина, чтоб узнать, есть ли возможность компьютер починить. Если нет, означает лично выяснить, где конкретно компьютер приобрести в нужной комплектации и подешевле. В конечном итоге работник должен написать вам ЗРС, где укажет, что компьютер сломан (ситуация), что была проведена диагностика, выявлена невозможность ремонта и найден самый дешевенький вариант подмены (данные о ситуации). Решение должно звучать так &ndash- предлагаю выписать счет у компании «-Н»- на приобретение нового компьютера и оплатить его. Всё! Вам, как руководителю, делать ничего не нужно. Только поставить подпись.
В таком русле должна обрабатываться неважно какая информация, даже если вдруг карандаш нужно приобрести либо контракт с новым клиентом подписать.
Данный метод коммуникаций не только лишь классифицирует информационный поток, да и обучит каждого работника мыслить логически и структурно. К вам же на стол, в конце концов, будут попадать всесторонне информативные сообщения. И наконец вы можете заняться стратегическими задачками, а не решением маленьких ежедневных заморочек. Не страшитесь перекладывать ответственность на собственных работников. Пусть они решают делему сами. Все равно в конечном итоге одобрять либо не одобрять предстоит вам. Но чем далее, тем меньше ошибок будет делать персонал, тем эффективнее они будут сотрудничать вместе. А ведь конкретно эту цель мы и преследуем.
Внедрение ЗРС поможет вам убрать наибольшую путаницу, выправить деятельность компании и обучить ваших служащих верно разговаривать вместе и с вами. Удачная компания &ndash- это информационно размеренная компания. И неважно какая работа в ней должна быть закончена, даже работа рядового сотрудника. Фурроров!
 -
©- biZataka.ru Создатель Наталья Карья (Tashka)
При использовании материала ссылка на источник Персонал - неотклонима !
Просмотров: 1005 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz