Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Вышивка и рукоделие как бизнес
08:30 Вышивка и рукоделие как бизнес |
Оглавление Шьем, вяжем, вышиваем, продаем Легенды о вышитых картинах и их покупателях
Страничка 1 из 2
Многие из рукодельниц не против зарабатывать на собственном увлечении. И вот уже не только лишь газеты, да и Веб пестрит объявлениями о готовности многих рукодельничать на заказ. На бессчетных аукционах, как российских, так и забугорных, выставлено неограниченное количество вышитых картин, вязанных вещей, самодельной бижутерии и прочее, прочее, прочее. Фактически на всех веб-сайтах, посвященных идеям бизнеса, есть как минимум одна статья посвященная заработку на рукоделии. А смотря на цены, которые требуют за эти произведения искусства, кажется что такие творческие люди просто купаются в роскоши. Так ли это? Как досадно бы это не звучало, обязаны разочаровать вас. К огорчению, предложения о продаже собственных изделий встречаются намного почаще, чем предложения приобрести их. А на бессчетных форумах девицы и дамы сетуют друг дружке на невозможность реализовать свои произведения даже по себестоимости и неоцененности ручной работы. В особенности это касается вышивки. Нет, никто не спорит, что труд рукодельниц не так легок как кажется и, невзирая на их увлеченность, просит вещественного ублажения. И стоимость, с учетом цены материалов и труда, полностью оправдана (кроме случаев очевидного завышения цен со стороны новичков). Но &ndash- не приобретают! Либо приобретают, но так изредка, что, как говорится, «-овчинка не стоит выделки»-. Некие плюют на заработок и просто даруют свои творения друзьям и родственникам, другие складируют их дома. И не достаточно кто пробует осознать &ndash- почему в нашей стране не приобретают рукоделие. Обстоятельств тому несколько и ниже попытаемся разобраться в неких из их. Во-1-х, нужно сходу разобраться, что хоть какое рукоделие, будь то вышивка, пэчворк, вязание, - это произведения искусства. Хоть какой предмет искусства должен владеть 2-мя вещами &ndash- эстетической и вкладывательной ценностью. И если по эстетическую ценность в принципе все понятно, то на вкладывательной ценности хотелось бы остановится поподробнее. В чем все-таки выражается вкладывательная ценность ручной работы? Как ни безжалостно это звучит, но ее основной смысл состоит в том, чтоб подешевле приобрести то, что позже можно реализовать подороже. При всем этом, гарантии реализовать подороже должны превосходить 100% как минимум вдвое. Как следует, с течением времени, работы рукодельниц, которые вознамерились заработать на собственном хобби, должны дорожать, а не дешеветь. Ну либо, на последний случай, оставаться на прежнем уровне. Вкладывательная ценность так же предполагает то, что клиент сам будет стремиться приобрести работы рукодельниц. При всем этом не хоть какой, а той, чьи работы в последствии будут возрастать в цены. Но для того, что бы клиент возжелал приобрести конкретно ваши работы, для начала нужно, что бы он о вас вызнал. Другими словами чтоб он не просто возжелал приобрести, скажем, плед в стиле пэчворк, а плед в стиле пэчворк, изготовленный только Марией Ивановой и никем больше. Другими словами, грубо скажем, человек должен знать имя рукодельницы и осознавать, что приобретение конкретно ее работ позволит ему не только лишь успешно вложить средства, да и повысить собственный публичный статус. Естественно, на данный момент в меня полетят камешки &ndash- как это так, хоть какое рукоделие &ndash- это творчество для души, а тут только и слышно о вещественной ценности. Но ведь мы и говорим о том, как заработать. Позвольте провести параллель с живописью. Никто не поспорит, что у нас неограниченное количество талантливейшей молодежи. Но при всем этом средства за свои работы получают не всегда самые профессиональные. Просто поэтому, что о их никому не понятно. И напротив, те живописцы о которых все знают получают за свои картины намного больше, чем заслуживает их творчество по сути. Может быть ли сделать так, чтоб твое имя знали и твои работы брали? Полностью. Но как? Давайте опять проведем параллели с живописью. Покупаются те картины, которые во-1-х, отличаются от других, во-2-х выставляются в разных галереях, музеях и в-3-х &ndash- чей создатель считается (пусть и незаслуженно) докой в избранной им области. Применяя данные положения к рукоделию, можно смело заявить, что для того, чтоб покупались конкретно ваши работы, они должны быть необыкновенными (даже если это вышивка &ndash- добавьте к ней пайеток, необыкновенных бусин), они должны выставляться (учавствуйте в разных конкурсах, выставляйте пускай даже в местных краеведческих музеях, а сможете испытать списаться с каким-либо забугорным музеем &ndash- чем черт не шутит?) и попытайтесь писать статьи о избранной вами стезе &ndash- благо опубликовать свои труды не составит труда &ndash- в сети неограниченное количество соответственных ресурсов. Естественно, это всего только личное мировоззрение, и многие могут со мной не согласится. Есть и те счастливицы, которые и без этих ухищрений зарабатывают при помощи собственного таланта, но случаи эти как досадно бы это не звучало редки. Надеюсь, что этот лаконичный обзор поможет рукодельницам не только лишь оправдать свои издержки, да и заработать на кусок хлеба с маслом и котлеткой!
Пред. - След. -»-
|
Просмотров: 379 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|