Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Виды товарных символов
13:15 Виды товарных символов |
В деловом мире существует величавое огромное количество самых разных товарных символов. Товарный символ &ndash- это символ свойства. Самые известные бренды, которые сразу приходят на разум, ассоциируются конкретно с товарным знаком компании. Microsoft &ndash- это трецветный логотип и всемирно известные три аккорда- Pepsi &ndash- сине-красный символ инь- Puma &ndash- хищник семейства кошачьих- Beeline &ndash- уникальные сочетания черно-желтого цвета&hellip- Но величавое обилие товарных символов можно систематизировать по нескольким признакам. 1. Словесные марки &ndash- это такие фирменные знаки, в каких употребляются разные сочетания слов, видные, запоминающиеся и привлекающие внимание, фразы, также достойные внимания композиции букв либо цифр, несущие внутри себя определённую смысловую нагрузку. В качестве примера можем именовать «-Рамстор»-, «-Перекресток»-, «-МММ»-. 2. Товарные знаки с необычным изобразительным дизайном и/либо уникальным сочетанием цветов. Вспомните незабвенную рекламу Beeline GSM либо Coca-Cola с Санта-Клаусом, сидячим в оленьей упряжке. 3. Объёмные товарные марки &ndash- логотипы, выполненные в 3D (трехмерной) графике. 4. Звуковые товарные знаки &ndash- это аккорд либо несколько музыкальных аккордов, проигрывание которых совершенно точно ассоциируется с определенной торговой маркой. Мотивчик «-Always Coca-Cola»- многие помнят назубок. 5. Комбинированные знаки для продуктов и услуг &ndash- это такие товарные знаки, в каких употребляется композиция словесного, звукового, объёмного и изобразительного частей дизайна. Комбинированный вид товарного знака пользуется большим фуррором у потребителей, потому что повлияет сразу и на органы зрения, и на органы слуха человека. 6. Общеизвестная торговая марка - это незарегистрированный товарный символ, который благодаря его насыщенному использованию стал обширно известен потребителям. Общепризнанный общеизвестным товарный символ пользуется таковой же правовой защитой, как и зарегистрированный товарный символ. 7. Коллективный фирменный символ - зарегистрированное в установленном порядке объединение ЮЛ и/либо ФЛ имеет право зарегистрировать собственный свой коллективный товарный символ для маркировки продуктов и/либо услуг объединения. Выбор более действенного вида товарного знака для компании должен осуществляться после анализа покупательского сектора компании и его особенностей.  - ©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
|
Просмотров: 350 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|