Четверг, 24.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Виды товарных символов
13:15
Виды товарных символов
В деловом мире существует величавое огромное количество самых разных товарных символов. Товарный символ &ndash- это символ свойства.
Самые известные бренды, которые сразу приходят на разум, ассоциируются конкретно с товарным знаком компании.
Microsoft &ndash- это трецветный логотип и всемирно известные три аккорда- Pepsi &ndash- сине-красный символ инь- Puma &ndash- хищник семейства кошачьих- Beeline &ndash- уникальные сочетания черно-желтого цвета&hellip-
Но величавое обилие товарных символов можно систематизировать по нескольким признакам.
1. Словесные марки &ndash- это такие фирменные знаки, в каких употребляются разные сочетания слов, видные, запоминающиеся и привлекающие внимание, фразы, также достойные внимания композиции букв либо цифр, несущие внутри себя определённую смысловую нагрузку. В качестве примера можем именовать «-Рамстор»-, «-Перекресток»-, «-МММ»-.
2. Товарные знаки с необычным изобразительным дизайном и/либо уникальным сочетанием цветов. Вспомните незабвенную рекламу Beeline GSM либо Coca-Cola с Санта-Клаусом, сидячим в оленьей упряжке.
3. Объёмные товарные марки &ndash- логотипы, выполненные в 3D (трехмерной) графике.
4. Звуковые товарные знаки &ndash- это аккорд либо несколько музыкальных аккордов, проигрывание которых совершенно точно ассоциируется с определенной торговой маркой. Мотивчик «-Always Coca-Cola»- многие помнят назубок.
5. Комбинированные знаки для продуктов и услуг &ndash- это такие товарные знаки, в каких употребляется композиция словесного, звукового, объёмного и изобразительного частей дизайна. Комбинированный вид товарного знака пользуется большим фуррором у потребителей, потому что повлияет сразу и на органы зрения, и на органы слуха человека.
6. Общеизвестная торговая марка - это незарегистрированный товарный символ, который благодаря его насыщенному использованию стал обширно известен потребителям. Общепризнанный общеизвестным товарный символ пользуется таковой же правовой защитой, как и зарегистрированный товарный символ.
7. Коллективный фирменный символ - зарегистрированное в установленном порядке объединение ЮЛ и/либо ФЛ имеет право зарегистрировать собственный свой коллективный товарный символ для маркировки продуктов и/либо услуг объединения.
Выбор более действенного вида товарного знака для компании должен осуществляться после анализа покупательского сектора компании и его особенностей.
 -
©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
Просмотров: 350 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz