Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » В помощь начинающему ресторатору - персонал
07:07 В помощь начинающему ресторатору - персонал |
Оглавление В помощь начинающему ресторатору - персонал Страничка 2
Страничка 1 из 2
Если вы новичок в ресторанном бизнесе, то возможно вам не знакомы многие вероятные противные ситуации, которые могут появиться на производстве и «-подводные камешки»- имеющиеся в этой отрасли, также способы предотвращения обмана гостей со стороны обслуживающего персонала. В протяжении последних 10 лет в Рф наблюдается колоссальный рост объёмов услуг, предоставляемых предприятиями публичного питания. Невзирая на это современное общество, научилось ценить качество продуктов и услуг, и толика рынка в сфере общепита остается невостребованной, в связи с этим многие предприятия терпят крах. Причинами этому являются некомпетентность управляющих, низкое качество сырья, неученая политика цен, отсутствие рекламы, несерьёзный подход к подбору персонала. Остановимся пока на последней дилемме. Мировоззрение об уровне заведения у гостей складывается по нескольким аспектам: качество изготовления предлагаемых блюд, эстетичность интерьера и внутренней среды, честность, чуткость и бдительность обслуживающего персонала, и многих других. В кафе и ресторанах гостям нужно доставить не только лишь гастрономическое наслаждение, да и эмоциональное. Нужно создавать условия для того, чтоб гости покидали ваше заведение с чувством благодарности и признательности за приобретенный отдых, тогда и будьте убеждены &ndash- они не только лишь будут посещать ваше заведение в предстоящем, но, и будут советовать его своим окружающим. Фуррор при решении задач по обеспечению данных критерий конкретно находится в зависимости от свойства подбора персонала. На сегодня работников можно поделить на четыре категории: 1. Малоопытные сотрудники с низким проф уровнем- 2. Работники среднего уровня профессионализма- 3. Бывалые, грамотные, отточенные мастера, карьеристы- 4. «-Акулы теневых махинаций»- Разглядим эти категории более детально. 1. К малоопытным сотрудникам с низким проф уровнем подготовки относятся, обычно, официанты, для которых работа в сфере публичного питания является временным средством заработка. В главном это студенты учебных заведений и юные люди, у каких нет проф образования, а в жизни наступила пора самому зарабатывать средства, но их стращают такие понятия как «-стройка»-, «-бетон»-, «-грузчик»-. Таких работников держать в более-менее солидном заведении не нужно, для их больше подходят точки общепита, которые в простонародье именуют не по другому как «-забегаловка»- либо «-кабак»-. При проведении подготовительной беседы, работников такового уровня выявить нетрудно - довольно пройти с возможным работником к шкафу с посудой, и попросить его именовать предметы посуды, объяснив их предназначение, на которые вы укажите. Это могут быть бокалы для коньяка, флюты, бокалы для коктейлей и т.п. Если он(она) не сумеет корректно ответить на этот простый опрос, то с ним(с ней) лучше сходу проститься. Но познание и функции разных предметов посуды не является подтверждением компетентности работника, потому не жалейте время и «-помучайте»- кандидата вопросами другого нрава, к примеру спросите и порядке подачи напитков, закусок и блюд, в какое место на столе ставится салат, а в какое чашечка кофе, и т.д. Обычно «-слабенького»- официанта видно невооруженным глазом, на большая часть ваших вопросов он отвечает или ошибочно, или «-не знаю»- либо «-я знаю, но запамятовал»-. Если все-же вы приняли на работу официанта без опыта работы (либо с малым опытом), в надежде с течением времени его «-поднатаскать»-, то будьте убеждены что в плане честности по отношению к гостям и управлению заведения, работники этой категории не должны вызывать опасение, потому что им не известны даже простые схемы обмана, а просто обсчитать либо ещё ужаснее что-то украсть они обычно не осмелятся. Это может служить весомым аргументом при принятии решения о приёме человека на работу. Да и полезности от таких людей минимум, хотя и оплата труда тоже низкая. 2. Подавляющая масса поваров, барменов, официантов и метрдотелей, работающих в кафе и ресторанах Рф &ndash- это работники среднего уровня. Работа в сфере обслуживания &ndash- их основной источник дохода, при этом не всегда маленький, ведь часто выпадает возможность «-надуть»- подвыпившего гостя. Многие работники такового уровня трудятся долгие и длительные годы, при всем этом не прилагают никаких усилий для увеличения собственного проф уровня, и только не многие с течением времени перерастают в экспертов. Такие работники обладают основными правилами этикета, но пользуются ими не всегда.  -
Пред. - След. -»-
|
Просмотров: 293 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|