Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Утопия: если б бизнесменов спросили, чем им посодействовать
16:12 Утопия: если б бизнесменов спросили, чем им посодействовать |
Наше правительство повсевременно говорит о необходимости поддержки малого бизнеса, также о том, как этот бизнес важен и нужен для экономики страны. Мы, предприниматели, внемлем и иронизируем, так как не понаслышке отлично знаем, как далеки слова от дела. Но критиковать каждый может, а вот предложить что-то конструктивное, а тем паче сделать какие-то деяния - немногие. Я на секунду размечталась, что власть имущим станет любопытно мое (и мне схожим) мировоззрение по вопросу оптимизации мер гос поддержки для малого бизнеса. Если б мне дали возможность высказать свою точку зрения, я бы предложила последующие методы не дать начинающим бизнесменам загнуться в 1-ый год их деятельности: 1. Полное освобождение от налогов в течение льготного периода.Я бы ограничила данный период длительностью от 3 до 12 месяцев &ndash- зависимо от сферы деятельности и, соответственно, сроков окупаемости бизнес - проекта. Все полумеры в виде так именуемых щадящих систем налогообложения &ndash- наподобие УСН и ЕНВД &ndash- на самом деле дела, никого не выручают. Поэтому как 99% бизнесменов в 1-ые месяцы собственной деятельности работают в минус. И с чего платить налоги? К тому же, что уж греха таить, размер налогов и поборов, которые нужно платить государству, иногда принуждает усомниться в адекватности тех людей, которые выдумывают эти числа&hellip- 2. Консультационное сопровождение.Очень нередко юных бизнесменов гробит простая безграмотность &ndash- юридическая и финансовая. Консультации юриста стоят недешево, и не достаточно кто сумеет за каждый вопрос выкладывать кругленькую сумму. Нанять бухгалтера тоже редчайший счастливец может для себя позволить. И как итог &ndash- предприниматели попадают на штрафы или переплачивают налоги. И делают это только в силу собственной неосведомленности. Но неведение законов, как нам понятно, не высвобождает от ответственности. И ценой за это неведение нередко является бизнес. Кстати, я слышала краем уха, что какие-то муниципальные юридические консультации для бизнесменов есть. Правда, никто никогда их не лицезрел и не воспользовался их услугами... 3. Регулирование отношений меж малым и большим делом.Если честно, я не знаю, может быть ли решить эту делему. Но если уж и может быть, то только на муниципальном уровне. Ситуация с монополиями больших сетей просто возмутительная. Очевидно, малый бизнес не в состоянии соперничать с сетями ни ценой, ни ассортиментом. Его главные козыри &ndash- экономия времени покупателя и личный подход. Но большой бизнес систематично превращает работу маленьких бизнесменов в мартышкин труд, или просто душит ее на корню. В особенности в этом ключе выделяется неувязка аренды &ndash- приемущественно, ее цена и произвол арендодателей. Тяжело перечислить, сколько благих начинаний и многообещающих проектов сгублено собственниками-монополистами. И ни один бизнесмен не защищен от того, что ему произнесут: или подписывай этот грабительский контракт, или уходи &ndash- на твое место завтра придет кто-то еще. Но раз схожее положение дел сохраняется, видимо, это кому-то (а конкретнее, государству) очень прибыльно. 4. Борьба с бюрократизацией.Нет, Наша родина далековато не самая бюрократизированная страна. В Америке, к примеру, все еще намного более формализовано. Но в той же самой Америке у людей почему-либо не появляется состояния полнейшей слабости при попытке решить даже самый пустячный вопрос. К примеру, сдать налоговую декларацию либо отчет в пенсионный фонд. У нас же система построена таким макаром, что у человека фактически нет шансов с первой же пробы осознать, куда и с какими бумажками бежать. Стоит зайти, к примеру, в налоговую инспекцию в период сдачи отчетности: люди стоят потерянные, осознать, куда для тебя идти и к кому обратиться, можно только благодаря «-сарафанному радио»-. Я совсем не понимаю, как можно сделать таковой хаос в муниципальных структурах (касается также и жарко возлюбленных народом Сбербанка и Почты Рф). И почему-либо каждый новый способ, целью которого является оптимизация этой системы, только еще более ее усложняет. Для того, чтоб как-то облегчить жизнь бизнесменам, а заодно и работникам инстанций, с которыми им приходится контактировать, нужно свести до минимума личный контакт сторон и очень заавтоматизировать процессы. Не считая того, стоит уделить повышенное внимание информационному сопровождению этих процессов. Те, кто пробовал отыскать чего-нибудть на веб-сайтах тех же самых ФНС, усвоит, о чем я говорю (ни один сервис не работает, навигация &ndash- хоть плачь и т.д.). Неуж-то при таких размерах налогов и штрафов у налоговой инспекции нет средств на создание и поддержку вправду понятного и комфортного веб-сайта? Что уж после чего от бизнесменов ожидать&hellip- 5. И в итоге: очень хотелось бы, чтоб все те бессчетные законы, принятые, подписанные, не один раз обсуждаемые, вправду работали. Ведь их конечной целью является облегчение жизни тех, кого они касаются. Но на практике наша система приводит к тому, что люди, в чьи обязанности заходит контроль за соблюдением выполнения законов, находят в их лазейку, чтоб сделать из нее еще одну «-кормушку»-. И начинают потихоньку «-доить»- бизнесмена. Коррупцией это не назовешь: ведь формально все легитимно. И далее сам бизнесмен решает себе: или дать представителю власти «-на лапу»-, поощрив тем гнилостную коррупционную систему, но избавив себя от излишних нервных потрясен¬-ий и расходов- или пробовать находить правды во вред задачкам бизнеса. Угадайте, что он вероятнее всего изберет? Вся эта орда из пожарных, налоговых инспекторов, ОБЭП, миграционных служб, милиции и иных инстанций так никуда и не делась, невзирая на наказ премьер-министра закончить «-кошмарить бизнес»-. ©- Создатель: Анастасия Сорокко специально для BizAtaka.ru
|
Просмотров: 367 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|