Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Терпеть не могу продавать
14:01 Терпеть не могу продавать |
Профессии, связанные с продажами, на данный момент являются самыми животрепещущими. Толика вакансий профессионалов по продажам &ndash- управляющих отделов продаж, менеджеров по продажам, торговых представителей и продавцов &ndash- может составлять до 50% от полного количества вакансий веб-сайтов по поиску работы (соискателями) и служащих (работодателями). Меж тем, многие из этих вакансий не запираются месяцами. И дело не в завышенных требованиях, предъявляемых к сотрудникам сферы продаж: на должности менеджеров по продажам и торговых представителей охотно берут людей с хоть каким средне-специальным образованием и наименьшим опытом работы, на должности продавцов - и совсем со школьным аттестатом и без опыта. Просто соискатели не желают работать в продажах. И это даже невзирая на то, что обычно «-потолка»- заработной платы у продающих служащих нет (зарабатывать можно сколь угодно много, было бы старание), а способности карьерного роста очень хорошие. О том, почему спрос на профессионалов по продажам очень отстает от предложения (и в последнее время, по прогнозам аналитиков, это отставание будет только расти), рассуждает эксперт по личным продажам, бизнес-тренер Дмитрий Норка следующем выпуске подкаста «-Личные реализации»-. Как в нашей стране относятся к продающим сотрудникам («-продавцам»-, как их именует Дмитрий)? Как к «-торгашам»-, которые стремятся реализовать хоть какой ценой и хоть какими способами, включая запугивание, давление и даже техники нейро-лингвистического программирования. Будущие покупатели убеждены: задачка торговца &ndash- вынудить приобрести даже таковой продукт, который покупателю заранее не нужен при том, что об этой ненужности торговец ознакомлен отлично. Такие представления почти всегда соответствуют правде. Но дело здесь не только лишь и не столько в «-жадных»- торговцах, сколько в их руководстве. Это оно нередко просит продаж хоть какой ценой, оно учит собственных служащих традиционным продажам, основанным на преодолении, «-переламывании»-, «-впаривании»- и, порою, обмане. Потому сами торговцы работают в состоянии стресса, ненавидя свою профессию, собственных клиентов и собственных управляющих. Может быть, когда-то такие способы организации продаж и самих продаж были оправданны, но на данный момент они безвыходно устарели. Требования рынка принуждают продавать заного. Дмитрий Норка утверждает: современным клиентам необходимы всеохватывающие реализации, и выиграет та компания, которая будет работать по их принципам. Концепция всеохватывающих продаж имеет три основания &ndash- позицию, систему и способности. Позиция современного торговца строится на умении нести ответственность за свои реализации: если он осознает, что продажа не принесет результата покупателю либо будет нерентабельна его компании, в какой он работает, торговец должен отрешиться от заключения сделки. Система предполагает наличие действенных для данной компании принципов, эталонов, способов продаж, которые разрабатываются управлением и потом доносятся до служащих. Также сотрудникам, которые занимаются всеохватывающими продажами, нужно прививать определенные способности &ndash- такие, к примеру, как умение мастерски слушать. Сотрудники, которые продают «-комплексно»-, считает Дмитрий, могут получать истинное наслаждение от собственной работы. Выяснить больше о разработках принятых и всеохватывающих продаж можно из 17 выпуска подкаста под заглавием «-Ненавижу продавать»-.
Обзор подготовила Ксюша Зародова специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 371 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|