Статистика |
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Такси-бизнес как выбор для начинающего бизнесмена
09:07 Такси-бизнес как выбор для начинающего бизнесмена |
Как там у Маяковского: «-У меня вырастают года, будет мне семнадцать! Где работать мне тогда, чем заниматься?»- Приблизительно такие мысли побеждают начинающего предпринимателя, и ему очень полезно поглядеть познавательные видео семинары «-PRO бизнес»-, где ведется подробный рассказ о какой-нибудь идее предпринимательства, с подробным расчетом-калькуляцией, также советами людей, издавна обладающих конкретно такими компаниями. Этот выпуск посвящен пассажирским перевозкам (такси), а поточнее организации диспетчерской службы таксомоторов.
На 1-ый взор, это самый обычный вид бизнеса. Требуется отыскать 2-3 водителей, диспетчера для связи с ними, а мобильники есть у всех. При всем этом довольно ориентироваться на рынке услуг, снижая тарифы и гарантированно обслуживая 5-8 пассажиров в денек. Это на 1-ый взор. А если рассматривать бизнес-идею тщательно и с предстоящей положительной перспективой, то можно выделить ее плюсы и недочеты &ndash- пока в теории, а не на практике. Плюсы:
не просит огромных начальных инвестиций-
возможно обойтись самым умеренным офисом-
бизнес просто расширить за счет роста штата водителей с машинами.
Недочеты:
необходимость получения лицензии на радиочастоту-
высочайшая конкурентность на рынке услуг &ndash- необходимость в расширенной рекламе-
трудности с городскими пробками затрудняют работу.
Представляется также возможность 2-ух видов рисков:
утрата водителей из-за переманивания соперниками (либо шофер решает работать без помощи других)-
утрата лицензии.
С лицензиями, по воззрению предпринимателя Олега Скворцова, генерального директора компании «-Такси комфорт»-, ситуация обстоит чуть по другому. Во-1-х, для перевозки до 4-х пассажиров в денек уже нет необходимости в получении лицензии. Во-2-х, лицензия на радиочастоту тоже не нужна, это на данный момент неактуально, так как место радио занял мобильный Веб (при том у каждого водителя есть коммуникатор с картой Москвы, и на экран выводятся данные заказа). Естественно, по признанию Скворцова, в столице существует 200-400 такси-компаний, что можно именовать суровой конкурентнстью. Пробиться на рынок и закрепиться на нем помогает реклама:
информация о вашей компании в справочниках-
объявления в газетах-
реклама в Интернете-
вербование персонала гостиниц (на взаимовыгодной базе).
Начальные валютные вложения смотрятся последующим образом, (в $) :
Оборудование для связи (но может быть внедрение обыденных мобильников водителей) &ndash- 700-3000.
Телефонная связь (~ 5 каналов) &ndash- 800-2000.
Телефонное оборудование &ndash- 400.
Компьютер, программное обеспечение &ndash- 800.
Реклама &ndash- 200-500.
Аренда кабинета &ndash- 600.
Меблировка кабинета &ndash- 600.
ИТОГО: 4100/7900. Какая компания может занять уверенную позицию на рынке? В эталоне это смотрится последующим образом. Размер таксопарка от 20 машин в исходный период и до 100 в перспективе, при этом машины должны быть среднего класса, собственные, с наемными водителями. Диспетчерская служба от 5 до 10 человек, с автоматическими рабочими местами по принципу «-клиент-диспетчер-водитель»-. Важен серьезный контроль и тестирование водителей, также услуги логистика, маркетолога, и внедрение программ по работе с клиентской базой. Но, если управляться советами Олега Скворцова, жизнь заносит поправки в безупречную схему. Диспетчеры в количестве 4-х человек могут работать в 4 смены и принимать до 200 заказов в день. Как утверждает Скворцов, все дело в программном обеспечении (подобно тому, которое было написано для «-Такси комфорт»-): заказ принимается в полсекунды, без утраты времени. Не считая того, лучше работать с водителями, которые сами по для себя личные предприниматели (т.е. обладатели тс). Существует две схемы оплаты труда диспетчеров от заработков водителей: или 20% от каждодневной выручки, или фиксированная каждодневная сумма (к примеру, 400 руб.) &ndash- независимо от выручки. Так, в столичных и других больших городках комфортен 1-ый вариант, а в маленьких &ndash- 2-ой. При оплате в виде 20 % от выручки нужен контроль за водителями и достоверностью сведений о выручке &ndash- а это комфортно при наличии программного обеспечения. Что касается тарифа, то предпочтителен так именуемый плавающий: если машина едет, то нужно отсчитывать километраж, а если стоит в пробках &ndash- то затраченное время. Доходы от бизнеса такси можно исчислять последующим образом (как говорят бизнесмены, расчет подходит, к примеру, для Подмосковья) :
Штат такси &ndash- 50 чел.
Оплата услуг (выручка)&ndash- 2500 руб. в мес.
Итого: 50х2500=125000, либо $ 3600.
Прибыль (без налогов и др.вычетов) &ndash- $ 900.
Примерная рентабельность &ndash- 8-10 %.
Примерный срок окупаемости &ndash- от 5 мес.
В дополнение к семинару следует сказать, что бизнес в такси можно не начинать с нуля самому, а приобрести франшизу. Это облегчит новенькому стартап и в плане рекламы, и в поиске клиентов, и в налаживании диспетчерской службы. Обзор подготовила Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru
|
Просмотров: 347 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|