Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Такая различная
|
К малому формату в внешней рекламе можно отнести две группы рекламоносителей. Первую представляют конструкции, из-за близкого расположения к земле именуемые «-уличной мебелью»-: трехсторонние пиллары с маркетинговыми поверхностями размера 1,4*3 метра, двухсторонние конструкции так именуемого сити-формата с маркетинговыми полями размера 1,2*1,8 метра (пилоны и остановочные павильоны). Они рассчитаны на пешеходные потоки и, благодаря способности близкого контакта с аудиторией, позволяют располагать на собственных маркетинговых поверхностях довольно большой объем инфы. 2-ая группа включает рекламоносители, размещаемые на столбах освещения и фасадах построек &ndash- двух- и трехсторонние панель-кронштейны. Реклама на этих конструкциях рассчитана как на автомобилистов, так и на пешеходов. Куцее время контакта рекламы на панель-кронштейнах с аудиторией, удаленность и сравнимо маленький размер поля в совокупы очень ограничивают объем размещаемой рекламы. Остановимся на особенностях каждого типа рекламоносителей.1. Пилон (конструкция с маркетинговым полем 1,2*1,8 метров, размещающаяся на низкой опоре и имеющая внутреннюю подсветку). Достоинства: макет не достаточно подвержен погодному воздействию, так как защищен стеклом. Конструкция дает возможность расположить рекламу в местах, труднодоступных для крупноформатных маркетинговых конструкций. Последовательное размещение конструкций в пешеходных зонах позволяет использовать прием «-Story Board»-, другими словами связать все макеты одной историей либо расположить их в некоторой логической последовательности. Недочеты: конструкция подвержена вандальным действиям, из-за близкого расположения к земле может мараться. Маркетинговое поле может закрыть от взглядов аудитории припаркованный рядом автомобиль, киоск либо хоть какой другой объект. Вероятные задачки размещения:
Продвижение федеральных и местных брендов на рынке b2с-
Имиджевая реклама (в большей степени при расположении пилонов в центре городка)-
Повышение объема и количества покупок методом точечной рекламы торговых центров, гипермаркетов (при расположении пилонов в конкретной близости от их)-
Повышение сбыта через информирование о распродажах и особых акциях-
Информирование о событиях (концертах, ярмарках и т.п.)-
Навигация-
Перенаправление пешеходных потоков от места размещения рекламы к рекламируемому объекту.
2. Пиллар (трехгранная тумба с 3-мя вогнутыми маркетинговыми полями 1,4*3м или круглая тумба). Достоинства: имеет наибольший размер маркетингового поля посреди конструкций сити-формата. Особенности конструкции дают возможность сделать неординарную рекламу методом установки вовнутрь пиллара какого-нибудь объекта (манекена, увеличенной модели рекламируемого объекта и других). Макет также не достаточно подвержен погодному воздействию, так как защищен стеклом. Конструкция дает возможность расположить рекламу в пешеходных зонах, историческом центре городка и других местах, труднодоступных для крупноформатной рекламы. Недочеты: вогнутая поверхность содействует искажению маркетингового изображения. Конструкция подвержена вандальным действиям, может мараться. Вероятные задачки размещения:
Имиджевая реклама-
Продвижение федеральных и местных брендов на рынке b2с-
Повышение сбыта через информирование о распродажах и особых акциях.
3. Остановочный павильон (пилон, объединенный с остановкой публичного транспорта). Достоинства: размещение на остановках публичного транспорта позволяет достигнуть огромного количества контактов с аудиторией. Долгое время контакта маркетингового сообщения с ожидающими транспорта людьми обеспечивает высшую запоминаемость и эффективность рекламы. Реклама на павильонах вызывает меньше раздражения, чем раздельно стоящие конструкции. Макет не достаточно подвержен погодному воздействию. Недочеты: маркетинговое поле может быть просто закрыто от взглядов аудитории другими людьми, стоящими рядом киосками либо другими объектами. Неудачное размещение неких конструкций ведет к тому, что маркетинговое сообщение фактически не попадает в поле зрения ожидающих на остановках. Конструкция также подвержена вандальным действиям. Вероятные задачки размещения:
Стимулирование сбыта через оповещение о распродажах и разных акциях-
Оповещение о грядущих событиях, в том числе открытии новых торговых точек, концертах, премьерах и других событиях-
Продвижение местных и федеральных брендов на рынке b2c-
Навигация-
Функция перехвата (перенаправления потоков) &ndash- к примеру, методом размещения на макете инфы, что определенный объект находится в 2-ух остановках от того места, где размещен рекламоноситель.
4. Панель-кронштейн (двух- либо трехсторонний короб с подсветкой, который крепится на фасаде строения либо опоре городского освещения, размер маркетингового поля обычно составляет 1,2*1,8 метра, но вероятны маленькие отличия в ту либо иную сторону). Достоинства: последовательное размещение конструкций на опорах городского освещения позволяет использовать прием «-Story Board»- либо сделать зону преобладания 1-го маркетингового сообщения (поочередно расположить ряд изображений). Одиночно расположенные панель-кронштейны безупречны в качестве указателей. Конструкции меньше подвержены вандальным действиям, чем рекламоносители сити-формата. Недочеты: удаленность от аудитории в совокупы с маленьким размером ограничивают размер маркетинговой инфы. Невозможность использовать неординарные способы в рекламе. Вероятные задачки размещения:
Продвижение местных и федеральных брендов на рынке b2c-
Навигация (указание на рекламируемый объект, место оказания услуг либо реализации)-
Перехват потоков при расположении панель-кронштейна на расположенных рядом улицах.
Такая различная "-наружка"-: часть 1. Сравнительная черта крупноформатных рекламоносителей.
©- Создатель: Ксюша Зародова специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 335 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|