Суббота, 26.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Такая различная
04:20
Такая различная
К малому формату в внешней рекламе можно отнести две группы рекламоносителей.
Первую представляют конструкции, из-за близкого расположения к земле именуемые «-уличной мебелью»-: трехсторонние пиллары с маркетинговыми поверхностями размера 1,4*3 метра, двухсторонние конструкции так именуемого сити-формата с маркетинговыми полями размера 1,2*1,8 метра (пилоны и остановочные павильоны). Они рассчитаны на пешеходные потоки и, благодаря способности близкого контакта с аудиторией, позволяют располагать на собственных маркетинговых поверхностях довольно большой объем инфы.
2-ая группа включает рекламоносители, размещаемые на столбах освещения и фасадах построек &ndash- двух- и трехсторонние панель-кронштейны. Реклама на этих конструкциях рассчитана как на автомобилистов, так и на пешеходов. Куцее время контакта рекламы на панель-кронштейнах с аудиторией, удаленность и сравнимо маленький размер поля в совокупы очень ограничивают объем размещаемой рекламы.
Остановимся на особенностях каждого типа рекламоносителей.1. Пилон (конструкция с маркетинговым полем 1,2*1,8 метров, размещающаяся на низкой опоре и имеющая внутреннюю подсветку).
Достоинства: макет не достаточно подвержен погодному воздействию, так как защищен стеклом. Конструкция дает возможность расположить рекламу в местах, труднодоступных для крупноформатных маркетинговых конструкций. Последовательное размещение конструкций в пешеходных зонах позволяет использовать прием «-Story Board»-, другими словами связать все макеты одной историей либо расположить их в некоторой логической последовательности.
Недочеты: конструкция подвержена вандальным действиям, из-за близкого расположения к земле может мараться. Маркетинговое поле может закрыть от взглядов аудитории припаркованный рядом автомобиль, киоск либо хоть какой другой объект.
Вероятные задачки размещения:
Продвижение федеральных и местных брендов на рынке b2с- Имиджевая реклама (в большей степени при расположении пилонов в центре городка)- Повышение объема и количества покупок методом точечной рекламы торговых центров, гипермаркетов (при расположении пилонов в конкретной близости от их)- Повышение сбыта через информирование о распродажах и особых акциях- Информирование о событиях (концертах, ярмарках и т.п.)- Навигация- Перенаправление пешеходных потоков от места размещения рекламы к рекламируемому объекту.
2. Пиллар (трехгранная тумба с 3-мя вогнутыми маркетинговыми полями 1,4*3м или круглая тумба).
Достоинства: имеет наибольший размер маркетингового поля посреди конструкций сити-формата. Особенности конструкции дают возможность сделать неординарную рекламу методом установки вовнутрь пиллара какого-нибудь объекта (манекена, увеличенной модели рекламируемого объекта и других). Макет также не достаточно подвержен погодному воздействию, так как защищен стеклом. Конструкция дает возможность расположить рекламу в пешеходных зонах, историческом центре городка и других местах, труднодоступных для крупноформатной рекламы.
Недочеты: вогнутая поверхность содействует искажению маркетингового изображения. Конструкция подвержена вандальным действиям, может мараться.
Вероятные задачки размещения:
Имиджевая реклама- Продвижение федеральных и местных брендов на рынке b2с- Повышение сбыта через информирование о распродажах и особых акциях.
3. Остановочный павильон (пилон, объединенный с остановкой публичного транспорта).
Достоинства: размещение на остановках публичного транспорта позволяет достигнуть огромного количества контактов с аудиторией. Долгое время контакта маркетингового сообщения с ожидающими транспорта людьми обеспечивает высшую запоминаемость и эффективность рекламы. Реклама на павильонах вызывает меньше раздражения, чем раздельно стоящие конструкции. Макет не достаточно подвержен погодному воздействию.
Недочеты: маркетинговое поле может быть просто закрыто от взглядов аудитории другими людьми, стоящими рядом киосками либо другими объектами. Неудачное размещение неких конструкций ведет к тому, что маркетинговое сообщение фактически не попадает в поле зрения ожидающих на остановках. Конструкция также подвержена вандальным действиям.
Вероятные задачки размещения:
Стимулирование сбыта через оповещение о распродажах и разных акциях- Оповещение о грядущих событиях, в том числе открытии новых торговых точек, концертах, премьерах и других событиях- Продвижение местных и федеральных брендов на рынке b2c- Навигация- Функция перехвата (перенаправления потоков) &ndash- к примеру, методом размещения на макете инфы, что определенный объект находится в 2-ух остановках от того места, где размещен рекламоноситель.

4. Панель-кронштейн (двух- либо трехсторонний короб с подсветкой, который крепится на фасаде строения либо опоре городского освещения, размер маркетингового поля обычно составляет 1,2*1,8 метра, но вероятны маленькие отличия в ту либо иную сторону).
Достоинства: последовательное размещение конструкций на опорах городского освещения позволяет использовать прием «-Story Board»- либо сделать зону преобладания 1-го маркетингового сообщения (поочередно расположить ряд изображений). Одиночно расположенные панель-кронштейны безупречны в качестве указателей. Конструкции меньше подвержены вандальным действиям, чем рекламоносители сити-формата.
Недочеты: удаленность от аудитории в совокупы с маленьким размером ограничивают размер маркетинговой инфы. Невозможность использовать неординарные способы в рекламе.
Вероятные задачки размещения:
Продвижение местных и федеральных брендов на рынке b2c- Навигация (указание на рекламируемый объект, место оказания услуг либо реализации)- Перехват потоков при расположении панель-кронштейна на расположенных рядом улицах.
Такая различная "-наружка"-: часть 1. Сравнительная черта крупноформатных рекламоносителей. ©- Создатель: Ксюша Зародова специально для Бизнес журнальчик
Просмотров: 335 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz