Вторник, 22.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Такая различная
04:19
Такая различная
Обилие способностей, которое сейчас предлагает рынок внешней рекламы, может запутать даже спеца. Биллборды, призматроны, перетяжки, брэндмауэрные панно, накрышные установки, видеоэкраны, пилоны и пиллары&hellip-
Что представляют собой эти конструкции? Какими способностями донесения сообщения до маркетинговой аудитории обладает любая из их? Какой маркетинговый носитель стоит предпочесть, если нужно, к примеру, поведать автовладельцам о новейшей заправочной станции? Либо привлечь клиентов в только-только открывшуюся стоматологическую клинику? Либо поддержать «-наружкой»- маркетинговую кампанию новейшей марки чипсов по телевидению? Попробуем провести сравнительную характеристику часто встречающихся видов внешней рекламы. В первой части обзора остановимся на крупноформатных маркетинговых конструкциях.
1. Биллборд (конструкция с маркетинговым полем 3*6 метров).Достоинства: универсальный формат, который может быть применен для решения большинства задач внешней рекламы. Неограниченные способности ротации. Дает возможность проводить широкомасштабные кампании. Имеет возможность сотворения необычного маркетингового макета с внедрением деталей, выходящих за границы каркаса конструкции (экстендеров), больших частей, световых эффектов.
Недочеты: если макет выполнен в стандартном варианте, завлекает меньше внимания, чем другие рекламоносители (к примеру, призматрон либо видеоэкран).
Вероятные задачки размещения:
Формирование определенного стиля предприятия, продукта либо услуги- Стимулирование сбыта при помощи оповещения о распродажах, особых акциях, «-лучших ценах»- и т.п.- Информирование об открытии компании, точки продаж либо оказания услуг, сразу может решаться задачка навигации- Навигация - указание на место реализации либо оказания услуг, перенаправление потоков транспорта и пешеходов к определенному месту при расположении щита на прилегающих улицах (функция «-перехвата»-)- Поддержка телевизионной кампании при продвижении, в большей степени, федеральных брендов. С этой целью внешняя реклама употребляется как средство адресного воздействия и располагается в местах концентрации представителей мотивированной аудитории продукта и местах его использования (к примеру, реклама чипсов - около веселительных комплексов, кинозалов, институтов, вокзалов)- Продвижение бренда, повышение покупательской и клиентской базы местных компаний.


2. Перетяжка (длинноватое узенькое полотно, расположенное над проезжей частью).Достоинства: так как часто размещается в центральной части городка над основными магистралями, имеет широкую аудиторию. Повлияет как на пешеходов, так и на транспортные потоки.
Недочеты: формат подразумевает размещение в большей степени текстового объявления, потому теряются способности визуализации маркетингового сообщения.
Вероятные задачки размещения:
Оповещение о грядущих и текущих событиях. Главные типы сообщений:
1. Открытие новых заведений публичного питания, торговых центров и других предприятий-
2. Концерты, кино- и театральные премьеры, выставки-
3. Акции распродажи и особые акции в торговых заведениях, ночных клубах, автосалонах, заправках, банках и других предприятиях-
4. Оповещение о новейшей услуге компании сферы услуг &ndash- консультативно-диагностического центра, стоматологической поликлиники, развлекательного центра, косметического салона и т.п.
Навигация.
3. Призматрон (конструкция с маркетинговым полем 3*6 метров, состоящим из поворачивающихся трехгранных призм).Достоинства: смена изображений наращивает внимание к маркетинговым макетам (эффект «-ожидания»-). Если одна компания выкупает все три поверхности, она может при помощи смены картинок изобразить сюжет, обыграть интригу, расположить несколько маркетинговых предложений.
Недочеты: куцее время 1 контакта аудитории с изображением и низкая возможность контакта (при аренде одной стороны - 30%). Потому, если реклама рассчитана на автолюбителей, она будет эффективна только при условии расположения конструкции на участке дороги с замедленным из-за пробок движением, конкретно за светофорами. Находится недочет «-раздробленности»- изображения, потому что видны маленькие промежутки меж призмами. Из-за этого на призматронах маленькие детали могут «-потеряться»-. Очередной недочет &ndash- вероятные ненужные соседи маркетингового макета, который обязан разделять место с 2-мя другими макетами. Из-за этого на одной конструкции возможно окажутся, к примеру, два соперника.
Вероятные задачки размещения: те же, что и для биллборда.


4. Накрышная установка.Достоинства: неограниченные способности в дизайне макета, возможность производства большой конструкции, уникальной подсветки. Размещение на большой высоте дает широкие способности выделить маркетинговое сообщение из массы общегородской рекламы и обеспечить существенное количество контактов.
Недочеты: очень ограниченные способности размещения текстовой инфы. Обычно, накрышные установки содержат только заглавие и логотип компании-рекламодателя
Вероятные задачки размещения:
Формирование определенного стиля компании либо товара- Навигация (внедрение конструкции в качестве «-маяка»- либо указателя, если она устанавливается на том же здании (либо рядом с ним), где размещается рекламодатель).
5. Видеоэкран (светодиодное полотно огромных размеров).Достоинства: возможность размещения видеороликов, другими словами сочетания разных видов воздействия на аудиторию (текстовое сообщение, видео- и аудиоряд, эмоциональное воздействие). Особенное внимание к рекламе на видеоэкране, которое обеспечивается динамичностью и яркостью изображения, также чередованием маркетинговых сообщений с полезной информацией (информация о погоде, анонсы, интерактивные розыгрыши и т.п.) Отличные способности просмотра изображения в черное время суток. Возможность повлиять на аудиторию телевизионной рекламы в дневное время (когда телек фактически никто не глядит).
Недочеты: низкая возможность контакта с аудиторией, так как на дисплее попеременно демонстрируют огромное количество роликов, и низкая возможность просмотра ролика стопроцентно (к примеру, при проезде мимо видеоэкрана в транспорте).
Вероятные задачки размещения:
Стимулирование сбыта при помощи оповещения о распродажах, особых акциях, «-лучших ценах»- и т.п.- Информирование об открытии компании, точки продаж либо оказания услуг- Продвижение продуктов и услуг, требующее чувственного воздействия (товаров питания и услуг заведений публичного питания, услуг веселительных центров, концертов, кинофильмов и т.п.)- Продвижение сложных продуктов (к примеру, технических новинок) и сложных услуг для конечного потребителя (услуг мед и стоматологических центров, агентств недвижимости, автосервисов и т.п.)-
6. Брэндмауэрное панно (полотно огромного размера, размещаемое на стенках построек).Достоинства: отменная видимость, значимая площадь маркетингового поля, преобладание над всеми находящимися рядом рекламоносителями.
Недочеты: возможность расположить очень ограниченное количество больших деталей и текста, так как полотно находится на значимом отдалении от аудитории. Трудности производства и монтажа ограничивают внедрение брэндмауэров для короткосрочных маркетинговых компаний.
Вероятные задачки размещения:
Формирование стиля компании либо товара- Продвижение местных и федеральных брендов- Обозначение места нахождения компании-рекламодателя.
Такая различная "-наружка"-: часть 2. Сравнительная черта рекламоносителей малого формата. ©- Создатель: Ксюша Зародова специально для Бизнес журнальчик
Просмотров: 387 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz