Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Такая различная
|
Обилие способностей, которое сейчас предлагает рынок внешней рекламы, может запутать даже спеца. Биллборды, призматроны, перетяжки, брэндмауэрные панно, накрышные установки, видеоэкраны, пилоны и пиллары&hellip- Что представляют собой эти конструкции? Какими способностями донесения сообщения до маркетинговой аудитории обладает любая из их? Какой маркетинговый носитель стоит предпочесть, если нужно, к примеру, поведать автовладельцам о новейшей заправочной станции? Либо привлечь клиентов в только-только открывшуюся стоматологическую клинику? Либо поддержать «-наружкой»- маркетинговую кампанию новейшей марки чипсов по телевидению? Попробуем провести сравнительную характеристику часто встречающихся видов внешней рекламы. В первой части обзора остановимся на крупноформатных маркетинговых конструкциях. 1. Биллборд (конструкция с маркетинговым полем 3*6 метров).Достоинства: универсальный формат, который может быть применен для решения большинства задач внешней рекламы. Неограниченные способности ротации. Дает возможность проводить широкомасштабные кампании. Имеет возможность сотворения необычного маркетингового макета с внедрением деталей, выходящих за границы каркаса конструкции (экстендеров), больших частей, световых эффектов. Недочеты: если макет выполнен в стандартном варианте, завлекает меньше внимания, чем другие рекламоносители (к примеру, призматрон либо видеоэкран). Вероятные задачки размещения:
Формирование определенного стиля предприятия, продукта либо услуги-
Стимулирование сбыта при помощи оповещения о распродажах, особых акциях, «-лучших ценах»- и т.п.-
Информирование об открытии компании, точки продаж либо оказания услуг, сразу может решаться задачка навигации-
Навигация - указание на место реализации либо оказания услуг, перенаправление потоков транспорта и пешеходов к определенному месту при расположении щита на прилегающих улицах (функция «-перехвата»-)-
Поддержка телевизионной кампании при продвижении, в большей степени, федеральных брендов. С этой целью внешняя реклама употребляется как средство адресного воздействия и располагается в местах концентрации представителей мотивированной аудитории продукта и местах его использования (к примеру, реклама чипсов - около веселительных комплексов, кинозалов, институтов, вокзалов)-
Продвижение бренда, повышение покупательской и клиентской базы местных компаний.
2. Перетяжка (длинноватое узенькое полотно, расположенное над проезжей частью).Достоинства: так как часто размещается в центральной части городка над основными магистралями, имеет широкую аудиторию. Повлияет как на пешеходов, так и на транспортные потоки. Недочеты: формат подразумевает размещение в большей степени текстового объявления, потому теряются способности визуализации маркетингового сообщения. Вероятные задачки размещения:
Оповещение о грядущих и текущих событиях.
Главные типы сообщений: 1. Открытие новых заведений публичного питания, торговых центров и других предприятий- 2. Концерты, кино- и театральные премьеры, выставки- 3. Акции распродажи и особые акции в торговых заведениях, ночных клубах, автосалонах, заправках, банках и других предприятиях- 4. Оповещение о новейшей услуге компании сферы услуг &ndash- консультативно-диагностического центра, стоматологической поликлиники, развлекательного центра, косметического салона и т.п.
Навигация.
3. Призматрон (конструкция с маркетинговым полем 3*6 метров, состоящим из поворачивающихся трехгранных призм).Достоинства: смена изображений наращивает внимание к маркетинговым макетам (эффект «-ожидания»-). Если одна компания выкупает все три поверхности, она может при помощи смены картинок изобразить сюжет, обыграть интригу, расположить несколько маркетинговых предложений. Недочеты: куцее время 1 контакта аудитории с изображением и низкая возможность контакта (при аренде одной стороны - 30%). Потому, если реклама рассчитана на автолюбителей, она будет эффективна только при условии расположения конструкции на участке дороги с замедленным из-за пробок движением, конкретно за светофорами. Находится недочет «-раздробленности»- изображения, потому что видны маленькие промежутки меж призмами. Из-за этого на призматронах маленькие детали могут «-потеряться»-. Очередной недочет &ndash- вероятные ненужные соседи маркетингового макета, который обязан разделять место с 2-мя другими макетами. Из-за этого на одной конструкции возможно окажутся, к примеру, два соперника. Вероятные задачки размещения: те же, что и для биллборда.
4. Накрышная установка.Достоинства: неограниченные способности в дизайне макета, возможность производства большой конструкции, уникальной подсветки. Размещение на большой высоте дает широкие способности выделить маркетинговое сообщение из массы общегородской рекламы и обеспечить существенное количество контактов. Недочеты: очень ограниченные способности размещения текстовой инфы. Обычно, накрышные установки содержат только заглавие и логотип компании-рекламодателя Вероятные задачки размещения:
Формирование определенного стиля компании либо товара-
Навигация (внедрение конструкции в качестве «-маяка»- либо указателя, если она устанавливается на том же здании (либо рядом с ним), где размещается рекламодатель).
5. Видеоэкран (светодиодное полотно огромных размеров).Достоинства: возможность размещения видеороликов, другими словами сочетания разных видов воздействия на аудиторию (текстовое сообщение, видео- и аудиоряд, эмоциональное воздействие). Особенное внимание к рекламе на видеоэкране, которое обеспечивается динамичностью и яркостью изображения, также чередованием маркетинговых сообщений с полезной информацией (информация о погоде, анонсы, интерактивные розыгрыши и т.п.) Отличные способности просмотра изображения в черное время суток. Возможность повлиять на аудиторию телевизионной рекламы в дневное время (когда телек фактически никто не глядит). Недочеты: низкая возможность контакта с аудиторией, так как на дисплее попеременно демонстрируют огромное количество роликов, и низкая возможность просмотра ролика стопроцентно (к примеру, при проезде мимо видеоэкрана в транспорте). Вероятные задачки размещения:
Стимулирование сбыта при помощи оповещения о распродажах, особых акциях, «-лучших ценах»- и т.п.-
Информирование об открытии компании, точки продаж либо оказания услуг-
Продвижение продуктов и услуг, требующее чувственного воздействия (товаров питания и услуг заведений публичного питания, услуг веселительных центров, концертов, кинофильмов и т.п.)-
Продвижение сложных продуктов (к примеру, технических новинок) и сложных услуг для конечного потребителя (услуг мед и стоматологических центров, агентств недвижимости, автосервисов и т.п.)-
6. Брэндмауэрное панно (полотно огромного размера, размещаемое на стенках построек).Достоинства: отменная видимость, значимая площадь маркетингового поля, преобладание над всеми находящимися рядом рекламоносителями. Недочеты: возможность расположить очень ограниченное количество больших деталей и текста, так как полотно находится на значимом отдалении от аудитории. Трудности производства и монтажа ограничивают внедрение брэндмауэров для короткосрочных маркетинговых компаний. Вероятные задачки размещения:
Формирование стиля компании либо товара-
Продвижение местных и федеральных брендов-
Обозначение места нахождения компании-рекламодателя.
Такая различная "-наружка"-: часть 2. Сравнительная черта рекламоносителей малого формата.
©- Создатель: Ксюша Зародова специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 387 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|