Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Стоит участвовать на проф выставках
03:59 Стоит участвовать на проф выставках |
Как понятно, роль в проф выставках дает возможность «-людей поглядеть и себя показать»-. Но животрепещуще ли роль в схожих PR-мероприятиях в период финансово-экономического кризиса, когда компании и без того лихорадит, а цены кусаются? Попробуем разобраться. Прибыльны ли выставки?Участников становится меньше. В последние полгода вправду отмечалось понижение энтузиазма к экспозициям. Как утверждает Галина Бандуркина, собственник компании «-Астарта престиж»-, ведущего производителя систем перегородок: «-Процесс очень припоминает тот, что мы следили в 1998 году. Выход компаний на выставки сократился вполовину. Устроителям даже приходится в последний момент перераспределять неарендованные площади»-. Большая часть «-отказников»- ссылаются на экономическую неэффективность выставок. В особенности это касается компаний-производителей. Но данный факт для многих может стать дополнительным преимуществом. Наименьшее число соперников - залог большей посещаемости щита. По воззрению Вячеслава Мельникова, гендиректора издательства «-Именинник»-, это хороший шанс для новичков: «-Многие гости отыскивают конкретно что-то новое, свежайшую концепцию, которая могла бы дать развитие, а не повторяла уже изготовленное. И тут ранее не заявлявшие о для себя компании пользуются завышенным вниманием. Сейчас в период кризиса многим приходится потесниться и дать дорогу юным»-. Реклама не подмена.Непростая финансовая ситуация принуждает агрессивно смотреть за расходами. Потому многие компании решают отрешиться от выставок в пользу рекламы. Олег Волков, менеджер по маркетингу и коммуникациям русского подразделения Ruukki (поставщик решений из металла для строительства и машиностроения), считает, что, делая выбор, нужно принимать во внимание род деятельности компании и политику продвижения: «-Реклама делает некоторый шум и таким макаром содействует узнаванию марки, другими словами провоцирует так именуемые «-пассивные реализации»-. Выставки же дают возможность предлагать продукт «-активно»-. Конкретно тут концентрация клиентов максимальна. Гости заинтересованы априори и сами отыскивают необходимое им предложение»-. Невзирая на то, что сейчас заказы изредка поступают сходу на выставке, компании, оценивающие результаты роли, исходя из соответственного роста объемов продаж, все равно подтверждают высшую эффективность мероприятий. Но при всем этом отмечают, что завязавшиеся контакты приходится развивать при помощи обзвона, дополнительных встреч и т.д. Рисковать репутацией.Галина Орловская, директор по маркетингу компании Kerama Marazzi (производитель глиняной плитки и глиняного гранита), считает, что отказ от роли в выставке даже небезопасен для стиля компании. «-На мой взор, его не поменяют другие мероприятия. Лишь на экспозиции можно узреть новинки, получить подробную консультацию и заключить контракт о поставке. Наша компания участвует в различных выставках, но основная - «-Мосбилд»-. Присутствие на ней принципно, так как конкретно тут мы в первый раз представляем новые коллекции продукции. Но, кроме демонстрации продукта, своим ролью в выставке во время кризиса компания подтверждает стабильность положения, указывает, что работа длится, невзирая ни на что»-. Таким макаром, принимая решение об отказе, стоит поразмыслить, какое мировоззрение сложится о компании у соперников и клиентов. Как выставляться удачно?«-Первый шаг на пути к эффективности - выбор направления экспозиции, - считает Олег Волков (Ruukki). - На данный момент эффективнее уходить от широкопрофильных выставок и ориентироваться на направленные на определенную тематику, определенного сектора»-. Приводя пример компании «-Астарта престиж»-, Галина Бандуркина ведает об ее участии в «-Госзаказ 2009»-: «-Это узкоспециализированная экспозиция, направленная на муниципальные компании. Для нас это возможность показать себя клиентам в сфере, которая в нынешней ситуации становится одной из главных»-. Принципиально верно найти мотивированную аудиторию.Галина Бандуркина: «-Мы сами ориентируемся на 2 категории гостей. Это компании-заказчики интерьера и архитекторы-строители. Учитываются интересы обеих категорий. К примеру, арт-объект, который мы подготовили для выставки «-АрхМосква 2009»-, изумит обычных гостей смелостью идеи. Его концепция - движущееся здание, выполненное в стиле деконструктивизма. Архитекторы сумеют оценить сложность конструкции и профессионализм выполнения проекта, из чего сделают выводы об уровне компании»-. Основное значение, естественно, имеет щит. Представляемый материал должен соответствовать теме выставки. Вячеслав Мельников: «-Не так издавна одна из наших дочерних организаций, православное издательство «-Глагол»-, участвовала в выставке, приуроченной к Пасхе. Выбирая продукцию для щита, мы сделали акцент на новеньком ярком издании, подходящем к хоть какому торжественному случаю. Оно снабжено подарочной упаковкой, содержит огромное количество ярчайших красочных изображений и даже особый титульный лист с бланком для подписания кому-либо в дар»-. Очень важен выбор неплохого места на экспозиции. При всем этом Галина Бандуркина («-Астарта престиж»-) замечает, что новеньким стоит забронировать площадь заблаговременно, так как сходу перед мероприятием хотимого неведомой компании не дадут. «-Вообще, впервой следует начинать готовиться заблаговременно. Необходимо успеть выполнить щит, напечатать сопроводительный материал: буклеты, сборники. Принципиально научить персонал, который будет работать на выставке»-, - гласит спец. Как сберечь на презентации?«-О результатах выставки компании судят по количеству приобретенных контактов, запросов и договоров, заключенных на самом мероприятии и после него, - объясняет Олег Волков. - Но оценивать эффективность роли нужно, сравнивая отдачу с размером затраченных средств и человеческих ресурсов. Естественно, кризис диктует свои условия, потому сейчас, чтоб уменьшить издержки, можно «-убрать пафос»-, который не несет информационной нагрузки. К примеру, не стоит делать большие дорогие стенды. Лучше сконцентрироваться на тех элементах, которые помогают продажам. Главный принцип - меньше пыли и больше конкретики»-. Не выбирайте те экспозиции, которые нацелены в главном на старенькых клиентов. Вячеслав Мельников объясняет: «-С неизменными заказчиками мы работаем вне выставок: развозим продукцию, демонстрируем новинки, показываем свою устойчивость на рынке через активное предложение обеспеченного ассортимента, к тому же, прежние контакты можно задерживать и по телефону. А выставки не должны преобразовываться в «-междусобои»-, без новых лиц»-. Воспользуйтесь льготами. «-Нередко организаторы выставок предлагают системы прибыльных скидок, - объясняет конструктор Татьяна Пчелкина (дизайн-студия «-АРХ 625»-). - Об их наличии оповещают заблаговременно, и потому можно высчитать собственный бюджет, исходя из этих предложений»-. Вячеслав Мельников предлагает сберечь на сопроводительных материалах: «-Вместо буклетов на каждый проданный на выставке экземпляр продукции издательства мы наклеиваем открытку с теплыми словами для покупателей и адреом интернет-сайта, где можно получить более подробную информацию о наших изданиях»-. Подготовьте коллективный щит.Татьяна Пчелкина: «-Небольшие компании практикуют аренду щитов в складчину. Это завлекает не меньше внимания, всем хватает места, чтоб показать основной ассортимент, а более подробную информацию о продукции в данном случае доносит до гостей интенсивно работающий персонал»-. Компании-дилеры, к примеру, могут принять роль в выставке совместно со своими поставщиками. ©- Создатель: Светлана Топал
|
Просмотров: 350 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|