Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Спрос и предложение
03:06 Спрос и предложение |
Две стороны каждой рыночной операции именуют спросом и предложением. Когда мы ищем работу, то предлагаем свои ресурсы рынку трудоустройства, другими словами желаем поменять свои услуги на заработную плату. Делая покупки в гипермаркете, мы удовлетворяем собственный спрос на продукты, другими словами желаем поменять средства на продукты питания. Бизнес-фирмы могут сразу, и предлагать свои продукты и услуги на рынке продукции, и нуждаться в новых факторах производства на производственном рынке. Спрос существует только тогда, когда у кого-либо есть желание и возможность заплатить за продукт либо услуги, другими словами поменять средства на продукт либо услугу на рынке. Спрос есть проявлением намерения покупателя сделать покупку. Это только желание приобрести, а не сама покупка. Готовность и возможность потребителей брать различные продукты по различным ценам находится в зависимости от многих причин. К показателям спроса принадлежат: предпочтения (желание этого, а не другого продукта), доходы (потребителей), другие продукты (их доступность и стоимость), ожидания (надежной прибыли, предпочтений и цен). Согласно с законом спроса, количество продуктов, на которые есть спрос в определенный просвет времени, растет, если стоимость на него падает. Рыночное предложение продукта показывает коллективное поведение компаний, готовых и способных реализовать этот продукт по различным ценам. Факторами, что обозначают рыночное предложение, есть разработка, себестоимость, другие продукты, налоги, ожидания, количество имеющихся продавцов. В реальных критериях еще одним влиятельным фактором, что сформировывает уровень потребительского спроса и рыночного предложения, есть муниципальная политика. Муниципальная и местная власть облагают налогами прибыль от рыночной деятельности. Когда налоговая ставка очень высока, людям не прибыльно иметь огромную прибыль. Кое-кто может решить, что определенный продукт не стоит сожаления, тогда он пропадет с рынка. Ожидания тоже играют важную роль в формировании предложений.  - ©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
|
Просмотров: 293 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|