Пятница, 18.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Спрос и предложение
03:06
Спрос и предложение
Две стороны каждой рыночной операции именуют спросом и предложением. Когда мы ищем работу, то предлагаем свои ресурсы рынку трудоустройства, другими словами желаем поменять свои услуги на заработную плату.
Делая покупки в гипермаркете, мы удовлетворяем собственный спрос на продукты, другими словами желаем поменять средства на продукты питания. Бизнес-фирмы могут сразу, и предлагать свои продукты и услуги на рынке продукции, и нуждаться в новых факторах производства на производственном рынке.
Спрос существует только тогда, когда у кого-либо есть желание и возможность заплатить за продукт либо услуги, другими словами поменять средства на продукт либо услугу на рынке.
Спрос есть проявлением намерения покупателя сделать покупку. Это только желание приобрести, а не сама покупка.
Готовность и возможность потребителей брать различные продукты по различным ценам находится в зависимости от многих причин. К показателям спроса принадлежат: предпочтения (желание этого, а не другого продукта), доходы (потребителей), другие продукты (их доступность и стоимость), ожидания (надежной прибыли, предпочтений и цен).
Согласно с законом спроса, количество продуктов, на которые есть спрос в определенный просвет времени, растет, если стоимость на него падает.
Рыночное предложение продукта показывает коллективное поведение компаний, готовых и способных реализовать этот продукт по различным ценам. Факторами, что обозначают рыночное предложение, есть разработка, себестоимость, другие продукты, налоги, ожидания, количество имеющихся продавцов.
В реальных критериях еще одним влиятельным фактором, что сформировывает уровень потребительского спроса и рыночного предложения, есть муниципальная политика. Муниципальная и местная власть облагают налогами прибыль от рыночной деятельности.
Когда налоговая ставка очень высока, людям не прибыльно иметь огромную прибыль. Кое-кто может решить, что определенный продукт не стоит сожаления, тогда он пропадет с рынка. Ожидания тоже играют важную роль в формировании предложений.
 -
©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
Просмотров: 293 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz