Вторник, 29.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Сохраняем клиентов в кризисный период
03:05
Сохраняем клиентов в кризисный период
По словам Майкла Ракмэна, президента одной из консалтинговых компаний «-Сентэо»-, в кризисный период следует заного посмотреть на отношения с клиентами. Бизнес должен быть очень открыт.
Последние годы реалии рынка были таковы, что бизнес жестко развивался, не акцентируя внимание на контроле расходов, эффективности управления. Но ситуация поменялась и бизнес просит коренного конфигурации.
Хоть какой бизнес имеет две стороны: операционная модель внутренних отношений и наружняя сторона, отражающая дела с клиентами. Операционная модель включает отношения меж сотрудниками, технологиями и рабочими процессами. И ах так раз эта сторона бизнеса в текущее время должна стать более контролируемой и действенной.
Что все-таки касается отношений с клиентами, то в кризисный период конкретно они становятся чуть не важнейшим в бизнесе.
Большая часть компаний считает, что о клиенте довольно знать общую информацию, и этого хватить, чтоб осознать, чего они желают и когда им это предложить. Но такая позиция в корне неверна, потому что таким методом достигнуть лояльности клиента очень трудно. А конкретно в кризис лояльность покупателя почти во всем определяет удачливость вашего дела.
Можно выделить 5 главных составляющих, которые влияют на дела с клиентом: брэндовое имя, уровень коммуникакций, точки контакта, предложение и культура служащих, которые конкретно разговаривают с потребителем.
На что уделяет свое внимание клиент сначала? Само собой на ваш брэнд и уровень коммуникаций. На данном шаге будущий покупатель продукта либо услуги сформировывает 1-ое мировоззрение о вашей компании и решает, нужна ли она ему. Потом клиент выбирает точку контакта (магазин, кабинет, отделение банка) и выяснит о вашем бизнесе более детально. Потом он получает информацию о ваших предложениях и уровне культуры. И только потом, если он в определенной мере удовлетворен, клиент воспринимает решение о покупке.
Продукт либо услуга приобретены. Сейчас принципиально, как доступна, функциональна и просто применяема покупка. Большая часть компаний обеспечивают высочайший уровень использования продукта либо услуги, но на этом и останавливаются. И.. теряют клиента. Так как наверное у кого-либо предложение будет лучше.
Чего же не хватает? Не хватает более тесноватых отношений с клиентом.
1. Должна существовать причина, по которой клиент должен пользоваться конкретно вашим предложением.
2. Нужно обеспечить достойный уровень доверия и безопасности.
3. Нужно показать потребителю, что он очень принципиальная часть вашего бизнеса.
4. Ваш продукт либо услуга должны придавать статус клиенту. Он должен гордиться тем, что приобретает конкретно этот продукт либо пользуется данной услугой.
5. В конце концов, клиент должен ощущать выгоду от обоюдного сотрудничества.
В кризисный период самым томным является обеспечение подабающего уровня безопасности и доверия. Что главное для клиента? Правдивая информация. Она должна быть доступной, глубочайшей и отражать не только лишь положительные, да и проблемные моменты. Есть опасности &ndash- сообщите о их, но не забудьте акцентировать внимание на том, как вы стараетесь их избежать. Глупо убеждать клиента, что вы гарантируете абсолютную безопасность в каком-то моменте. В кризис это не только лишь не будет содействовать доверию, да и вызовет чрезмерную подозрительность.
Не идеальный вариант для развития бизнеса и удержания клиента &ndash- ничего не делать и просто пережидать. Еще прибыльнее быть открытым и получить конкурентноспособные достоинства. Ведь в кризис замалчивание инфы является одной из основных заморочек.
 -
©- biZataka.ru Создатель Tashka
При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
Просмотров: 316 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz