Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Склад ума цивилизации и деловое сотрудничество - Германская модель общения
06:46 Склад ума цивилизации и деловое сотрудничество - Германская модель общения |
Склад ума представителей Центральной Европы формировался, в главном, под воздействием церкви, длительное время игравшей ведомую роль во всех сферах жизни большинства европейских государств. Отсюда берут начало главные добродетели германцев &ndash- завышенное чувство долга и ответственности. 1-ое, что замечают бизнесмены, работающие с германцами &ndash- их ДИСЦИПЛИНИРОВАННОСТЬ. Организованный порядок в Германии прививают со школы. Это благотворно сказывается на ведении бизнеса, но только при условии, что дисциплина предприятия-партнера соответствует данному германцами уровню. На шаге ознакомления немцы непременно направят внимание на каждую мелочь, начиная от порядка на рабочих местах служащих, заканчивая тем, как верно распределены обязанности в компании. Огромное внимание уделяется субординации. Немцы &ndash- очень гордятся собственной государством и ценят ПАТРИОТИЗМ в представителях других наций. Критику собственной державы, даже в личной беседе и в шутливой форме, допускать не нужно. Немцы объяснят это как ваше неуважение к своей родине. Патриотизм германцев и гордость за свои традиции никак не перебегают грань с высокомерием, к которому так склонны америкосы. В Германии очень развит КОЛЛЕКТИВИЗМ. В отличие от представителей Америки и Англии, предпочитающих очень разграничивать обязанности, немцы обожают слаженную работу в коллективе, будь то разработка нового бизнес-проекта либо хоровое пение. Индивидуализм не приветствуется, напротив, им полностью комфортабельно в состоянии подчинения. Зарубежные партнеры ценят их способность сообща работать очень стремительно и действенно. Добиваться подходящих результатов в недлинные сроки германцам помогает обычная ПЕДАНТИЧНОСТЬ и ПУНКТУАЛЬНОСТЬ. Очевидно, что такие свойства в бизнес-партнере вызовут только почтение. В деловых переговорах с германцами недопустимы приблизительности. Чувственный напор, которому могут поддаться америкосы либо французы, в Германии не сработает. Выкладки должны быть очень короткими и логичными. Нужна предельная аргументация резонов и определенные экономические расчеты. Верх неуважения &ndash- запоздать на назначенную встречу. В деловых кругах Германии пользуется большей популярностью авторитарный стиль управления, который базируется на дисциплине и безоговорочной субординации. Его издержки &ndash- очень длительное согласование на всех уровнях перед принятием решения. Но после всех совещаний и подписания документов, немцы очень стремительно приступают к делу и договоренности исполняются точно в срок. Отличительным качеством германцев многие именуют РАЦИОНАЛИЗМ и ЭКОНОМНОСТЬ. Для наших предпринимателей иногда это смотрится как мелочность и скаредность. Ничего не поделаешь, такой германский склад ума. Они навряд ли усвоют «-широкие жесты»-, быстрее воспримут вас за человека небережливого. Если деловой ужин состоится в ресторане, приготовьтесь рассчитываться за себя без помощи других. Если с вашей стороны находятся несколько человек, рассчитываться за всех совместно тоже не нужно. Любой из служащих должен сам оплатить собственный счет. В разговоре немцы достаточно благодушны и открыты. В отличие от щепетильных британцев, у германцев принято приветствие крепким рукопожатием. К партнеру лучше обращаться по фамилии, если в визитке обозначено ученое звание, обязательно упомяните его (напр. «-доктор Хейдель»-). В силу склонности германцев к длительному планированию, не только лишь деловые встречи, да и телефонные переговоры лучше назначать заблаговременно.  - ©- biZataka.ru Создатель Elena Cortes При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
|
Просмотров: 338 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|