Четверг, 31.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Штрафные санкции (наказания) для персонала - служащих
02:40
Штрафные санкции (наказания) для персонала - служащих
Подкаст тренера-консультанта Алексея Аболмасова в паре с Анной Сущевской, в рамках программ от студии креативного консалтинга Yord («-Ёрд»-) из области советов и обычных советов для бизнеса, посвящен разным видам наказаний для провинившихся служащих, также их необходимости.

Штрафные санкции для служащих
Нарушений исполнительской дисциплины бывает три: ошибка- проступок- промах. При всем этом, ошибка и промах, обычно, не манят за собой наказания, так как были совершены ненамеренно.
Наказания за нарушения могут быть разными, и если их выстроить в порядке возрастания, то первым будет неразговорчивое порицание, выраженное управляющим при помощи мимики, а последним &ndash- увольнение с заведением уголовного дела.
Существует целый ряд неписанных правил, определяющих так именуемый кодекс наказаний в трудовом коллективе:
наказание обязано иметь цель и нести определенную смысловую нагрузку &ndash- поменять поведение проштрафившегося человека, повлиять на него- нужно учитывать, что наказание следует сходу после совершения проступка, не позже суток, прошедших с момента проступка, по другому стираются временные границы и причинно-следственная связь- о правилах поведения в коллективе нужно предупреждать заблаговременно, разъяснять все запреты, чтоб сотрудник мог избежать нарушения- нельзя наказывать работой (сделать два отчета заместо 1-го, взять дополнительного клиента), т.к. это содействует понижению правильной мотивации и появлению негативного дела к работе- лучше использовать валютный штраф. Есть руководители, у каких основной механизм работы с сотрудниками &ndash- это кнут. За всякую промашку, даже малозначительную и неминуемую в рабочем процессе, они готовы отругать и наказать. Карательный модус операнди приводит, обычно, к тому, что подобные руководители не способны воспитать действенных работников в собственном коллективе. Ведь задачка хоть какого управляющего &ndash- восполнить вероятные неведения и оплошки собственных подчиненных разъяснениями, помощью, поддержкой.
Есть ситуации, в каких наказание сотрудника не только лишь не надо, но даже вредоносно:
работник сделал ошибку ненамеренно и переживает, осознавая свою вину- неясны мотивы проступка (потому целенаправлено использовать практику пояснительных записок, разъяснений от нарушителей дисциплины &ndash- причина может быть очень весомой, не нужно зря обижать человека)- управляющий находится в состоянии стресса &ndash- не владея собой, просто показать себя с не наилучшей стороны и нанести незаслуженные оскорбления- сотрудник делает важную работу &ndash- наказание лучше отложить, по другому пострадает рабочий процесс. Укрепить дисциплину в коллективе нередко помогает способность управляющего верно задавать настроение, разъяснять направление в работе &ndash- когда время креативу и неформальному творчеству, а когда серьезному соблюдению духа и буковкы. Не считая того, когда устанавливаете для подчиненных запреты и барьеры, разъясняйте их необходимость &ndash- по другому ваши сотрудники проявят изобретательность, обходя правила, выдуманные «-шефом-самодуром»-.
Обзор подготовила Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru
Просмотров: 433 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz