Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Штрафные санкции (наказания) для персонала - служащих
02:40 Штрафные санкции (наказания) для персонала - служащих |
Подкаст тренера-консультанта Алексея Аболмасова в паре с Анной Сущевской, в рамках программ от студии креативного консалтинга Yord («-Ёрд»-) из области советов и обычных советов для бизнеса, посвящен разным видам наказаний для провинившихся служащих, также их необходимости.
Штрафные санкции для служащих Нарушений исполнительской дисциплины бывает три:
ошибка-
проступок-
промах.
При всем этом, ошибка и промах, обычно, не манят за собой наказания, так как были совершены ненамеренно. Наказания за нарушения могут быть разными, и если их выстроить в порядке возрастания, то первым будет неразговорчивое порицание, выраженное управляющим при помощи мимики, а последним &ndash- увольнение с заведением уголовного дела. Существует целый ряд неписанных правил, определяющих так именуемый кодекс наказаний в трудовом коллективе:
наказание обязано иметь цель и нести определенную смысловую нагрузку &ndash- поменять поведение проштрафившегося человека, повлиять на него-
нужно учитывать, что наказание следует сходу после совершения проступка, не позже суток, прошедших с момента проступка, по другому стираются временные границы и причинно-следственная связь-
о правилах поведения в коллективе нужно предупреждать заблаговременно, разъяснять все запреты, чтоб сотрудник мог избежать нарушения-
нельзя наказывать работой (сделать два отчета заместо 1-го, взять дополнительного клиента), т.к. это содействует понижению правильной мотивации и появлению негативного дела к работе- лучше использовать валютный штраф.
Есть руководители, у каких основной механизм работы с сотрудниками &ndash- это кнут. За всякую промашку, даже малозначительную и неминуемую в рабочем процессе, они готовы отругать и наказать. Карательный модус операнди приводит, обычно, к тому, что подобные руководители не способны воспитать действенных работников в собственном коллективе. Ведь задачка хоть какого управляющего &ndash- восполнить вероятные неведения и оплошки собственных подчиненных разъяснениями, помощью, поддержкой. Есть ситуации, в каких наказание сотрудника не только лишь не надо, но даже вредоносно:
работник сделал ошибку ненамеренно и переживает, осознавая свою вину-
неясны мотивы проступка (потому целенаправлено использовать практику пояснительных записок, разъяснений от нарушителей дисциплины &ndash- причина может быть очень весомой, не нужно зря обижать человека)-
управляющий находится в состоянии стресса &ndash- не владея собой, просто показать себя с не наилучшей стороны и нанести незаслуженные оскорбления-
сотрудник делает важную работу &ndash- наказание лучше отложить, по другому пострадает рабочий процесс.
Укрепить дисциплину в коллективе нередко помогает способность управляющего верно задавать настроение, разъяснять направление в работе &ndash- когда время креативу и неформальному творчеству, а когда серьезному соблюдению духа и буковкы. Не считая того, когда устанавливаете для подчиненных запреты и барьеры, разъясняйте их необходимость &ndash- по другому ваши сотрудники проявят изобретательность, обходя правила, выдуманные «-шефом-самодуром»-. Обзор подготовила Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru
|
Просмотров: 433 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|