Статистика |
Онлайн всего: 8 Гостей: 8 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Сетевой маркетинг - не бизнес
16:07 Сетевой маркетинг - не бизнес |
«-Чтобы заработать собственный 1-ый млрд &ndash- необходимо придумать свою религию&hellip-»- (Ч. Рассел, основоположник движения «-Свидетели Иеговы»-)«-Бизнес XXI века»- Экономика &ndash- это динамически развивающийся процесс, который довольно многогранен и повсевременно эволюционирует. Экономика &ndash- это неотъемлемая часть нашей жизни на всех уровнях и шагах. Мы все участвуем в каких-то бизнес-процессах или пользуемся их плодами. Неважно какая финансовая деятельность делает определенную цель, которая, в главном, содействует развитию общества. Но бывают исключения, при этом в ближайшее время, очень масштабные. Идет речь о, так именуемом «-бизнесе XXI века»- - сетевом маркетинге&hellip- Итак, что мы знаем, поточнее, что нам нередко говорят о сетевом маркетинге? Лично я, сначала, вспоминаю собственный спор с институтским педагогом, который на лекции по бизнесу гласил, что через некое время до 80% всех продаж в мире будут происходить «-в сети»-. Представив для себя ситуацию, когда все соседи моего подъезда будут 24 часа в день мне что-то предлагать, когда доходы госбюджета не сумеют покрыть и 5 процентов всех расходов, когда пропадут многие общественные заведения за ненадобностью, когда большая часть населения земли заместо работы на благо цивилизации будет находиться в состоянии неизменного ожидания пассивного дохода, я ощутил легкий кошмар и при всей аудитории выразил педагогу протест. Зачет пришлось получать длительно, но оно того стоило. Получив, в итоге, экономическое образование, и, проработав много лет в торговле, я довольно отлично сообразил смысл утопичности такового явления как «-сетевой маркетинг»-, и желал бы поделиться своими идеями&hellip- Начну с того, что «-сетевой маркетинг»- для абсолютного большинства его участников не бизнес. Этот процесс стопроцентно построен на обмане, и в основном относится к мошенничеству, чем к хозяйственной деятельности. Почему? Так как реальный бизнес &ndash- это процесс, который можно рассматривать, планировать и предсказывать. «-Сетевые»- компании всю важную информацию скрывают, к примеру, попытайтесь у их узнать: сколько в регионе дистрибуторов, какова динамика количества дистрибуторов, какова динамика продаж и др. Никто вам (если вы собираетесь либо уже занимаетесь таковой деятельностью) такую информацию не предоставит. Дальше. «-Сетевики»- накалывают покупателей, говоря о том, что их продукт уникален. Следствием из этого являются и высочайшие, а время от времени, очень высочайшие цены на «-сетевой»- продукт. Тут верно видно, что продукт одной звучной «-сетевой»- компании поступает на наш рынок, как самый обыденный и по обычным ценам, а вот продается конкретному потребителю - с наценкой в 15000-18000%! Не слабо, да? Не так давно я получил «-спамовое»- письмо по электрической почте, содержащее аудиозапись лекции «-сетевика»- для начинающих (сразу замечу, что, обычно, для проведения таких лекций привлекаются мастера со стороны, которые никакого дела к этому псевдобизнесу не имеют). Итак вот, он гласил, что вся прибыль, приобретенная от реализации продукции, распределяется меж доходами «-сетевиков»- и оплату издержек лабораторий компании, разрабатывающих новые уникальные продукты. Из вышеприведенного примера видно, что «-сетевые»- компании не имеют собственного производства, у их нет собственного продукта, а пользуются услугами производителей, которые обеспечивают продуктом многие компании в отрасли. Много лет работая в компании, которая занималась продажей украшений из кораллов, я знал точно реальную цена этого природного материала. И мне было просто забавно слышать, что пищевые добавки на базе кораллов могут стоить 10-ки баксов. Обман, обман и снова обман. И самое ужасное, что эта деятельность построена на том, чтоб накалывать собственных родственников и знакомых, которых тоже, в свою очередь, необходимо привлечь к обману других. Все очень просто. Реклама продукта устами близкого для тебя человека намного действеннее рекламы на ТВ либо радио. Кстати, о СМИ. «-Сетевики»- очень не обожают СМИ, говоря о том, что это посредники, а посредники им не необходимы, т.к. «-съедают»- огромную часть прибыли. Тоже обман. Ведь калоритные сборники миллионными тиражами издаются никак не типографиями «-сетевой»- компании. Можно много гласить о вреде, который несет «-сетевой маркетинг»- для людей, к примеру, о разрушении психики человека и т.п. Но коснемся самого головного вопроса, который относится к данной теме. Приносит ли прибыль (подчеркиваю &ndash- прибыль, а не доход) эта деятельность дистрибуторам? Ответ: не приносит. Я не буду приводить денежные расчеты, а скажу только то, что фискальными органами США не облагаются подоходным налогом результаты деятельности «-сетевого»- дистрибутора, т.к. эта деятельность не приносит прибыли и приравнена к увлечению, за которое ПЛАТИТ сам налогоплательщик. В Китае вообщем «-сетевой маркетинг»- запрещен законодательно. В мире наблюдается тенденция падения уровня доходов «-сетевых»- компаний. Ну и в итоге. Приобретенная мною аудиозапись, начиналась со последующих слов: «-Если вы это слушаете, означает вы кое-чем порадовали Бога&hellip-»- . Это даже не мошенничество &ndash- это цинизм.  - ©- biZataka.ru Создатель flomaster. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
|
Просмотров: 388 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|