Понедельник, 04.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Секрет продаж - Как прирастить реализации в 1,5-2 раза
11:20
Секрет продаж - Как прирастить реализации в 1,5-2 раза
Полезность хоть какого тренинга можно оценить только после внедрения на практике, но очень нередко выходит так, что во время семинара все представляется правильным, а в работе правильное поведение не срабатывает, советы искажаются &ndash- и итог оказывается нулевым.
Самый главный секрет продаж.
Как прирастить реализации Вашей компании в 1.5-2 раза.
Валерий Глубоченко, обладатель и ведущий тренер группы компаний «-InforManager»-, на счету которого больше 10-ка больших и около 100 средних удачных проектов, в обычный и доступной форме интерактивной беседы разъясняет, как следует обучаться продажам и чему уделять повышенное внимание.
Продавая хоть какой продукт, вы реализуете совместно с ним 5 позиций, которые можно ранжировать по возрастанию значимости каждой составляющей, начиная с менее принципиальной:
стоимость (покупателю нужно реализовать идею цены, обосновать, что ее величина обоснованна и разумна, мотивировать известным аргументом «-цены быстро вырастают»-, и т.д.) время (обычно клиент пробует отложить покупку по принципу «-спасибо, приду завтра, через неделю»- &ndash- убедите его, что конкретно на данный момент самое прибыльное для него время)- решение (в процессе переговоров и выяснения задач и заморочек клиента подберите убеждающие подтверждения того, что покупка как раз и будет решением его заморочек)- компанию (продавая продукт, совместно с ним вы реализует репутацию компании, ее бренд на рынке, ведь вы ее представитель и ее лицо)- себя (торговец не должен быть обезличен сам, принципиально вести себя: а) уверенно и харизматично, так как если торговец сам не уверен в товаре, то не сумеет уверить покупателя- б) реализовать себя клиенту как друга и советчика, быть заинтересованным в нем как в персоне, а не как в кошельке) &ndash- и эта самая составляющая важнейшая в продажах. Чтоб реализации из стихийных, неорганизованных преврались в периодические, нужно сделать в компании технологию продаж. При всем этом принципиально:
ее формализация (разработка в виде модели)- организация доступа к ней продавцов (каждого снабдить распечаткой)- организовать постоянные тренировки- смотреть за соблюдением технологии на неизменной базе, иметь собственного инструктора. Хоть какой непростой для усвоения навык нужно разделять на несколько обычных. К примеру, переговоры по продажам как непростой навык можно представить целым букетом наименее сложных и простых, таких как:
рукопожатие &ndash- это самый обычный навык, но по сути он тоже имеет значение, так как рукопожатие должно быть маленьким и энергичным- умение держать паузу относится к нужным обычным способностям, так как в это время клиент предоставляет вам подходящую информацию и сразу снимает напряжение- более непростой навык «-умение слушать»- состоит из умения «-записывать вслух»-, утвердительно синонимизировать высказывания клиента- «-фокус на согласие»- &ndash- один из вариантов: в этом случае, когда клиента устраивает все, не считая составляющей цены, поставьте его перед оплатой как перед свершившимся фактом- умение задавать вопросы, при этом открытые, т.е. требующие развернутых ответов (обычно торговцы задают 6-8 вопросов, а нужно 20-25- дайте обучаемым перечень из 60, тогда и 20 они точно вспомнят на автомате в подходящий момент)- умение уточнять (если клиент отрешается, узнайте тщательно, почему, каковы предпосылки). Например, принципиально научиться отвечать на вопрос о стоимости так, чтоб даже при больших суммах клиент не ощутил шока. Не нужно именовать определенную величину &ndash- озвучьте границы малой и наибольшей величины. Дальше следует тщательно просветить покупателя , от чего зависит возрастание цен, и по пт совместно с ним сложить всю схему, как пазл &ndash- тогда и клиент будет иметь возможность сам найти, за какие пункты готов уплатить и как много.
Тренировать продавцов следует не пореже 3-х раз в неделю, при этом не по новенькому материалу, а всякий раз заставлять их повторять одно и то же. Не нужно стараться при всем этом усложнять задачки, если обучаемый действует полностью удачно &ndash- при таковой практике теряется интерес и усугубляется усвоение способностей.
Сама разработка складывается из 4 главных частей:
Речевой шаблон. Сценарий (как конкретно гласить). Контрольный лист наблюдений (часто оценивать, как применяется сценарий, в чем происходят преломления, указывать и исправлять). Безупречная картина (инструктор должен показать торговцам на личном примере, как следует производить переговоры по продаже, либо показать учебный видео ролик). Тренируйте продавцов, начиная с грамотного подхода к покупателю до действенного ведения переговоров на уровне психического диалога. В процессе просмотра видео попытайтесь примерить на себя и собственный бизнес главные моменты &ndash- очень почти все окажется полезным и реально действенным.
Обзор подготовила Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru
Просмотров: 400 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz