Статистика |
Онлайн всего: 5 Гостей: 5 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Секрет продаж - Как прирастить реализации в 1,5-2 раза
11:20 Секрет продаж - Как прирастить реализации в 1,5-2 раза |
Полезность хоть какого тренинга можно оценить только после внедрения на практике, но очень нередко выходит так, что во время семинара все представляется правильным, а в работе правильное поведение не срабатывает, советы искажаются &ndash- и итог оказывается нулевым. Самый главный секрет продаж. Как прирастить реализации Вашей компании в 1.5-2 раза. Валерий Глубоченко, обладатель и ведущий тренер группы компаний «-InforManager»-, на счету которого больше 10-ка больших и около 100 средних удачных проектов, в обычный и доступной форме интерактивной беседы разъясняет, как следует обучаться продажам и чему уделять повышенное внимание. Продавая хоть какой продукт, вы реализуете совместно с ним 5 позиций, которые можно ранжировать по возрастанию значимости каждой составляющей, начиная с менее принципиальной:
стоимость (покупателю нужно реализовать идею цены, обосновать, что ее величина обоснованна и разумна, мотивировать известным аргументом «-цены быстро вырастают»-, и т.д.)
время (обычно клиент пробует отложить покупку по принципу «-спасибо, приду завтра, через неделю»- &ndash- убедите его, что конкретно на данный момент самое прибыльное для него время)-
решение (в процессе переговоров и выяснения задач и заморочек клиента подберите убеждающие подтверждения того, что покупка как раз и будет решением его заморочек)-
компанию (продавая продукт, совместно с ним вы реализует репутацию компании, ее бренд на рынке, ведь вы ее представитель и ее лицо)-
себя (торговец не должен быть обезличен сам, принципиально вести себя: а) уверенно и харизматично, так как если торговец сам не уверен в товаре, то не сумеет уверить покупателя- б) реализовать себя клиенту как друга и советчика, быть заинтересованным в нем как в персоне, а не как в кошельке) &ndash- и эта самая составляющая важнейшая в продажах.
Чтоб реализации из стихийных, неорганизованных преврались в периодические, нужно сделать в компании технологию продаж. При всем этом принципиально:
ее формализация (разработка в виде модели)-
организация доступа к ней продавцов (каждого снабдить распечаткой)-
организовать постоянные тренировки-
смотреть за соблюдением технологии на неизменной базе, иметь собственного инструктора.
Хоть какой непростой для усвоения навык нужно разделять на несколько обычных. К примеру, переговоры по продажам как непростой навык можно представить целым букетом наименее сложных и простых, таких как:
рукопожатие &ndash- это самый обычный навык, но по сути он тоже имеет значение, так как рукопожатие должно быть маленьким и энергичным-
умение держать паузу относится к нужным обычным способностям, так как в это время клиент предоставляет вам подходящую информацию и сразу снимает напряжение-
более непростой навык «-умение слушать»- состоит из умения «-записывать вслух»-, утвердительно синонимизировать высказывания клиента-
«-фокус на согласие»- &ndash- один из вариантов: в этом случае, когда клиента устраивает все, не считая составляющей цены, поставьте его перед оплатой как перед свершившимся фактом-
умение задавать вопросы, при этом открытые, т.е. требующие развернутых ответов (обычно торговцы задают 6-8 вопросов, а нужно 20-25- дайте обучаемым перечень из 60, тогда и 20 они точно вспомнят на автомате в подходящий момент)-
умение уточнять (если клиент отрешается, узнайте тщательно, почему, каковы предпосылки).
Например, принципиально научиться отвечать на вопрос о стоимости так, чтоб даже при больших суммах клиент не ощутил шока. Не нужно именовать определенную величину &ndash- озвучьте границы малой и наибольшей величины. Дальше следует тщательно просветить покупателя , от чего зависит возрастание цен, и по пт совместно с ним сложить всю схему, как пазл &ndash- тогда и клиент будет иметь возможность сам найти, за какие пункты готов уплатить и как много. Тренировать продавцов следует не пореже 3-х раз в неделю, при этом не по новенькому материалу, а всякий раз заставлять их повторять одно и то же. Не нужно стараться при всем этом усложнять задачки, если обучаемый действует полностью удачно &ndash- при таковой практике теряется интерес и усугубляется усвоение способностей. Сама разработка складывается из 4 главных частей:
Речевой шаблон.
Сценарий (как конкретно гласить).
Контрольный лист наблюдений (часто оценивать, как применяется сценарий, в чем происходят преломления, указывать и исправлять).
Безупречная картина (инструктор должен показать торговцам на личном примере, как следует производить переговоры по продаже, либо показать учебный видео ролик).
Тренируйте продавцов, начиная с грамотного подхода к покупателю до действенного ведения переговоров на уровне психического диалога. В процессе просмотра видео попытайтесь примерить на себя и собственный бизнес главные моменты &ndash- очень почти все окажется полезным и реально действенным. Обзор подготовила Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru
|
Просмотров: 400 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|