Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Сэм Уолтон - южноамериканская легенда огромного бизнеса
16:32 Сэм Уолтон - южноамериканская легенда огромного бизнеса |
Все рассмотренные составляющие удачливости компании полностью могут быть применены в современном бизнесе. Неважно какая гениальность, как понятно, есть талант плюс гиганский труд. Самая большая в мире сеть супермаркетов и универсамов Wal-Mart, насчитывающая сейчас около 7 тыщ магазинов по всему миру, была сотворена янки Сэмом Уолтоном и стала истинной империей розничной торговли. Основная стратегия сети заключается в наивысшем расширении ассортимента продуктов и стремлении к понижению цен, приближая их к оптовым ценам. Если разглядеть - как действовал Уолтон и почему имел таковой фуррор, можно отметить несколько принципиальных составляющих, которые имели решающее значение в развитии компании. 1. Уолтон был пионером во внедрении новшеств и имел смелость не оглядываться на соперников, а решительно двигаться вперед. Он гласил, что нельзя продолжать всё время делать то, что принесло фуррор, а необходимо не страшиться и идти впереди конфигураций. В 1966 году сеть Wal-Mart имела 20 торговых точек, и Уолтон решил ввести в работу новые технологии. Из школы IBM он избрал наилучшего студента и поручил ему эту работу. Тогда, может быть, это казалось тупостью, но на данный момент гениальность такового решения явна. 2. Сэм Уолтон всегда чётко лицезрел цель и ставил перед компанией сверхцели. Для него не имело никакого значения то, что его успехи какое-то время оставались незамеченными. Соперники превосходили его по размерам и не принимали как конкурента, а он просто делал то, что считал необходимым и не волновался, что пресса его не замечает. 3. В компании всегда поддерживалась высочайшая мотивация персонала за счёт комфортабельной атмосферы и «-несерьёзного»- подхода к делу головного управляющего. Он декларировал, что хоть какое правило либо норма могут быть пересмотрены. Такая позиция содействовала достижению достоинства перед соперниками. 4. С самого начала собственной работы, еще в небольшом магазинчике провинциального городка, Уолтоном во главу угла ставились интересы клиента. Он считал это самым основным в ритейле, и по мере роста сети это правило соблюдалось обязательно. 5. Уолтон был поклонником собственного детища и всячески мотивировал служащих &ndash- как процентами от выручки, так и своим энтузиазмом. Он гласил, что если человек увлечён работой и каждый денек с наслаждением улучшает ее и себя, то он способен заражать энтузиазмом окружающих. Сейчас критики обращают свое внимание на то, что империя Wal-Mart мешает развиваться маленькой торговле, диктует свою политику цен поставщикам, нарушает права работающих на неё людей и имеет негативное воздействие на экологию. Но она остаётся примером массивного удачного бизнеса и доказательством гениальности собственного создателя. ©- biZataka.ru. Создатель hrizantema. При использовании материала ссылка на источник бизнес в истории - неотклонима !
|
Просмотров: 349 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|