Суббота, 26.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Сэм Уолтон - южноамериканская легенда огромного бизнеса
16:32
Сэм Уолтон - южноамериканская легенда огромного бизнеса
Все рассмотренные составляющие удачливости компании полностью могут быть применены в современном бизнесе. Неважно какая гениальность, как понятно, есть талант плюс гиганский труд.
Самая большая в мире сеть супермаркетов и универсамов Wal-Mart, насчитывающая сейчас около 7 тыщ магазинов по всему миру, была сотворена янки Сэмом Уолтоном и стала истинной империей розничной торговли.
Основная стратегия сети заключается в наивысшем расширении ассортимента продуктов и стремлении к понижению цен, приближая их к оптовым ценам.
Если разглядеть - как действовал Уолтон и почему имел таковой фуррор, можно отметить несколько принципиальных составляющих, которые имели решающее значение в развитии компании.
1. Уолтон был пионером во внедрении новшеств и имел смелость не оглядываться на соперников, а решительно двигаться вперед. Он гласил, что нельзя продолжать всё время делать то, что принесло фуррор, а необходимо не страшиться и идти впереди конфигураций.
В 1966 году сеть Wal-Mart имела 20 торговых точек, и Уолтон решил ввести в работу новые технологии. Из школы IBM он избрал наилучшего студента и поручил ему эту работу. Тогда, может быть, это казалось тупостью, но на данный момент гениальность такового решения явна.
2. Сэм Уолтон всегда чётко лицезрел цель и ставил перед компанией сверхцели. Для него не имело никакого значения то, что его успехи какое-то время оставались незамеченными. Соперники превосходили его по размерам и не принимали как конкурента, а он просто делал то, что считал необходимым и не волновался, что пресса его не замечает.
3. В компании всегда поддерживалась высочайшая мотивация персонала за счёт комфортабельной атмосферы и «-несерьёзного»- подхода к делу головного управляющего. Он декларировал, что хоть какое правило либо норма могут быть пересмотрены. Такая позиция содействовала достижению достоинства перед соперниками.
4. С самого начала собственной работы, еще в небольшом магазинчике провинциального городка, Уолтоном во главу угла ставились интересы клиента. Он считал это самым основным в ритейле, и по мере роста сети это правило соблюдалось обязательно.
5. Уолтон был поклонником собственного детища и всячески мотивировал служащих &ndash- как процентами от выручки, так и своим энтузиазмом. Он гласил, что если человек увлечён работой и каждый денек с наслаждением улучшает ее и себя, то он способен заражать энтузиазмом окружающих.
Сейчас критики обращают свое внимание на то, что империя Wal-Mart мешает развиваться маленькой торговле, диктует свою политику цен поставщикам, нарушает права работающих на неё людей и имеет негативное воздействие на экологию. Но она остаётся примером массивного удачного бизнеса и доказательством гениальности собственного создателя.

©- biZataka.ru. Создатель hrizantema.
При использовании материала ссылка на источник бизнес в истории - неотклонима !
Просмотров: 349 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz