Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Рынок одежки масс-маркет набирает темпы
07:46 Рынок одежки масс-маркет набирает темпы |
Раз в год увеличиваясь на 10-15 процентов, рынок одежки дешевых марок (ценой до пятидесяти баксов за штуку), так именуемый «-масс-маркет»-, стал равномерно теснить вещевые рынки. Аналитики убеждены, что до насыщения еще далековато. Потому производители, пытаясь захватить рынок, интенсивно пользуются франчайзинговыми схемами. Предприниматели заинтересованы в торговле одежка из-за низкой цены входа и тем, что магазин окупается достаточно стремительно, кое-где в течение 2-ух лет. Российский рынок одежки в реальный момент оценивается приблизительно в 10 млрд баксов в год, и из их около сорока процентов приходится на масс-маркет. Всего на рынке существует приблизительно 100 20 не очень дорогих западных сетей, таких, как Mango, Jennyfer и др. Оборот каждой таковой компании приравнивается приблизительно 100 миллионов баксов в год. В последние годы реализации в этом секторе в среднем вырастают на 10-15 процентов в год, а оборот фаворитных компаний &ndash- на 30-40 процентов. Этот рост сначала связан с тем, что дешевые марки стали равномерно отымать покупателей у вещевых рынков, при этом, не только лишь в Москве, да и в регионах. Люди уходят с рынков, в итоге сами рынки запираются. По данным, которые предоставила ИК «-Финам»-, в Рф сейчас существует порядка 3-х тыщ вещевых и смешанных рынков, совокупный доход которых составляет около 12 млрд баксов. Но количество рынков размеренно миниатюризируется приблизительно на 5 процентов в год, их совокупный доход сокращается на пятнадцать процентов. Связано это с тем, что сначала запираются самые большие рынки. Не считая того, в регионах покупатели все более отдают свое предпочтение современным формам торговли. Покупательская способность при всем этом вырастает не так стремительно, чтоб потребитель мог перейти на дорогую одежку. Потому конкретно масс-маркет развивается резвее всего. Вымирание малеханьких магазинов является основной тенденцией масс-маркетов. В процессе жесткой конкуренции выживают большие торговые точки либо сети. Не считая всего остального, клиент ориентируется на определенные известные брэнды. Потому все более животрепещущим становится франчайзинг. Для франчайзи конкретно одежка на данный момент является самым симпатичным сектором из-за ненасыщенности рынка и маленький цены вхождения на рынок. Производители марок предоставляют очень прибыльные условия партнерам, стремясь резвее занять многообещающий рынок. Высочайшая маржа является еще одним плюсом в торговле одежки. По оценке все той же ИК «-Финам»-, если в торговле продовольственными продуктами рентабельность составляет 6-10 процентов, в бытовой технике &ndash- 3-5 процентов, то в продажах одежки она превосходит 20 процентов. Это связано с тем, что еще пока на рынке одежки не начались так именуемые «-ценовые войны»-, которые находятся в других секторах рынка и понижают рентабельность. По воззрению профессионалов и участников рынка, таковой рост еще будет длиться. Ожидается приход новых больших участников, таких как Gap и H &- M. В связи с этим Аналитики предвещают передел рынка. Но сказать, какие компании устоят в критериях конкуренции, а какие &ndash- нет, специалисты пока не решаются. На данный момент дорогие брэнды, у каких нет известности либо легенды, находятся в худших критериях.  - ©- biZataka.ru Создатель DiZZy При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
|
Просмотров: 301 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|