Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Реклама - поверь в мечту
04:05 Реклама - поверь в мечту |
Как вынудить электорат поверить в самую реальную тупость. Механизм воздействия. Мечта на продажу. Секрет 30 секунд. Каналы воздействия. Мы с вами очень почтенные, очень почетаемые и чуткие люди. Мы полностью убеждены, что нас не сумеет одурачить ни один сладкоголосый маркетинговый агент. Мы в любом случае не потратим свои средства на десятый флакон шампуня либо 20 первую бутылку безалкогольного пива. Вот только почему в нашей ванной комнате уже стоят 9 флаконов шампуня? И почему мы уже опустошили 20 бутылок безалкогольного пива? Разве мы его любим? Тогда почему покупаем? А покупаем поэтому, что маркетинговая промышленность очень искусно, употребляет различные способы воздействия на нас. Еще в древности такие способы (околпачивания народных масс) обширно использовали деспоты и их пропагандисты. Действовало искрометно. И в реальный момент действует. Вы вправду думаете, что рекламисты пробуют реализовать вам флакон шампуни либо зубную пасту? Вы ошибаетесь. Они продают вам мечту - взлелеянную в ваших видах, которому так вожделеет отвечать любая среднестатистическая дама либо мужик. А шампунь либо зубная паста &ndash- это только инструменты, которые посодействуют материализовать возлюбленный образ. Как их можно не приобрести? К примеру, живет для себя женщина, грезит о ... сами понимаете, о чем грезят девицы &ndash- об успехе и о прекрасном и умном парне. А царевичев, не достаточно и на всех не хватает. И вот глядит такая женщина телек. И лицезреет такую же, к тому же, с средними волосами &ndash- ломкими, либо сухими. И, вот женщина с телека моет голову дешевым шампунем. И итог! Ее слабый волос мгновенно преобразуется в водопад блестящего шелка. И все мужчины сходят с разума от этого блеска, и отдают ей свое сердечко! Разве настоящая женщина не поторопится приобрести чудо- шампунь? Побежит. Так как покупает она в реальности не шампунь, а свою зияющую мечту. А рекламисты этот трюк искусно употребляют. Маркетинговые ролики недлинные. И не только лишь поэтому, что эфирное время на телевидении и на радио много стоит. Просто рекламисты отлично знают правило 30 секунд. Реклама, которая продолжается не больше 30 секунд, действует идеальнее всего. Этот отрезок времени был определен экспериментальным методом &ndash- ученые установили, сколько времени человек может следить за продвижением секундной стрелки часов, до того как станет отвлекаться на другие мысли. Оказалось &ndash- от 15 до 30 секунд. Отец психоанализа Фрейд утверждал, что людьми правят два главных инстинкта &ndash- Танатос и Эрос. 1-ый гласит &ndash- о погибели, 2-ой &ndash- о сексе. В рекламе он применен по полной программке. Ролик рассчитан на определенную аудиторию &ndash- юных людей 17-25 лет. В этом возрасте для самоутверждения парням необходимы девицы. Рекламисты искусно использовали дезодорант, как инструмент, который поможет получить их любовь. Вообще-то принцессы одичавшими стадам не бегают по кручам, но на этот запах... Но не девицы побегут. А юношей можно одурачить, торгуя их мечтой. Выходит, что каждый маркетинговый ролик оказывает влияние на определенную группу людей? Выходит так, благодаря ловкому использованию каналов воздействия. Хоть какой создатель маркетинговых сюжетов знает, что аудитория разбита на три главные группы: - 40 % людей &ndash- кинестетики, те, кто воспринимают информацию через ощущения- - 40 % людей числятся визуалистами, те, кто отлично принимает информацию через картинку- - 20 % - аудиалистов, они воспринимают информацию на слух. Означает, чтоб визуалист воспринял маркетинговую информацию, нужна прекрасная картина. Кинестетика можно зацепить чувствами. А аудиалисту необходимо что-либо пообещать и закрепить приятной музыкой (ее он будет узнавать, и благодаря этому сходу будет осознавать, о чем речь идет). В механизме маркетинговых роликов заложен способ нейролингвистического программирования &ndash- другими словами, с каждой группой людей разговаривают комфортным для их методом и с внедрением обычных для их знаков. Как пример, можно привести рекламу по уходу за кожей. Поначалу на дисплее возникает привлекательная женщина &ndash- картина, приятная для визуалистов. Она надевает легенькое шелковое платьице, которое приятно касается кожи, - это уже трюк для кинестетиков. Потом глас за кадром обещает, что после восхитительного крема ваша кожа будет гладкой (это для кинестетиков, которые лучше воспринимают мир через чувство), и блестящей и зияющей (а эти слова для визуалистов). Как следует, любая группа получила информацию в подходящем для нее формате.  - ©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
|
Просмотров: 382 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|