Понедельник, 04.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Реклама как повод для гордости. Номинанты на премию
04:27
Реклама как повод для гордости. Номинанты на премию
Мы привыкли, что реклама &ndash- это «-Тайд либо кипячение»-, а вот америкосы еще трепетнее относятся к ней и каждый год рассматривают номинантов на премию «-Эмми»- за выдающуюся рекламу.
В этом году номинантов было 6, и каждый неплох по-своему. Нашим маркетологам полезно бы внимательнее относиться к опыту американских коллег, чтоб закончить, в конце концов, лепить ужасающие шаблоны, от которых каждый телезритель норовит избавиться нервным нажатием кнопки пульта.
Ролик 1. «-Макдональдс»-.Ролик с рачительным отцом, у которого в машине дремлет крошечный малыш, с одной стороны, совсем прост: малыш сладко дремлет, а заказ формируется и передается папаше. Но по сути реклама показывает последующее:
слаженность работы сети «-Макдональдс»-- непрерывность- доброжелательность- бдительность к клиентам- ровненькая, размеренная атмосфера.
Ролик 2. «-Subaru»-Маленькая девченка, сидячая за рулем машины, слушает наставления отца на тему «-будь аккуратна»-, а потом мы лицезреем за рулем уже взрослую даму. Какие идеи вложены в рекламу?
Дочь для отца всегда остается ребенком &ndash- он купил ей машину, которой может управлять даже ребенок либо женщина &ndash- любовь отца к дочери &ndash- забота Субару о собственных покупателях.
Может быть, кто-то вспомнит о гоночной Субару Impreza, созданной для любящих риск крутых парней, и вот новый аспект &ndash- Субару неопасна для самых молодых и ласковых дам.

Ролик 3. Conan O'Brien, «-American Express»-Длинный по времени и сюжету ролик, в каком известный комик «-Человек-молекула»- Конан О&rsquo-Брайен отыскивает самый наилучший шелк, позже находит нити, которые его устраивают стопроцентно, занимается ткачеством, расцветкой, и т.д. Все это время зритель недоумевает, для чего нужна такая скрупулезность и столько трудов, а позже вдруг выяснит, что наилучший в мире шелк нужен в качестве театрального занавеса для представления. По словам создателей, главной мыслью рекламы было показать такую черту деятельности собственного заказчика, как необыкновенную бдительность к деталям, стремящуюся к совершенству.

Ролик 4. Old SpiceВ противоположность предшествующему, ролик Old Spice &ndash- маленький и достаточно незамудреный. Как и в прошедшем году, маркетологи эксплуатируют яркий и экзотичный образ Исайи Мустафы, который как и раньше предлагает мужикам пахнуть поистине мужским запахом. Косметический бренд подчеркивает свои главные направления для мотивированной аудитории: мужественность, привлекательность, применимость в всех ситуациях, свежесть аромата (много воды, снежные верхушки, хвоя, древесная порода).

Ролик 5. Nissan LeafРеклама электромобиля японского концерна показывает нам скитания злосчастного, но очень красового белоснежного полярного медведя, который обязан дышать мерзким воздухом городов и поэтому мучается удушьем. Пока мы смотрим за приключениями мишки, начинаем соболезновать ему искренне. В конце концов, он приходит во дворик, в каком комфортно спрятался электромобиль Nissan Leaf &ndash- и кидается в объятия к обладателю этого авто, наилучшего в мире для всей живой природы, которую его стопроцентная электрика не загрязняет, сберегает и любит. Мысль ролика полностью прозрачна, но воспоминание он оставляет очень положительное.

Ролик 6. Chrysler 200Ролик-победитель «-Эмми»- 2011 - Chrysler 200 с Эминемом.
Взяли приз в 3-ий раз агентство Wieden Kennedy Portland (за прошлые 2 года призы были получены ими за рекламу Coca-Cola и Old Spice).

Естественно, фуррор полностью предсказуем, ролик производит незабвенное воспоминание. Роскошный Chrysler 200 подъезжает к северному Детройту, одному из самых непрезентабельных исходя из убеждений эстетики и позитивности городов США. Это город авто индустрии, обычных трудяг и сильных рук. «-Что мы знаем о роскоши? Больше, чем необходимо! &ndash- гласит закадровый глас. &ndash- Все эти журналисты, которые о нас пишут &ndash- знают ли они, на что мы способны?»- Эминем, олицетворение культуры улиц, движется в собственном авто под звуки саундтрека Lose Yourself из кинофильма об уличном рэпере «-8-я миля»- (к слову, рэперы обожают огромные машины вроде «-крайслера»-).
Чем так цепляет ролик? Он весь построен на надрыве, на вызове, даже ординарную фразу Эминем гласит вызывающе: «-Это авто город. Вот что мы делаем»-. Ролик завязан к тому же на контрасте, когда бедность и простота являются продолжением роскоши и достатка. Не считая всего этого, ролик глубоко патриотичен, и у зрителя появляется восхищение мужественными, ординарными и жестокими трудягами («-челябинские мужчины так жестоки&hellip-»-) и чувство гордости за их.
Может быть, не впервой я вспомню начало карьеры Тимура Бекмамбетова и 18 именитых роликов «-Банка Империал»-, которые до сего времени пользуются популярностью в Сети. А что с того времени? Грустно за державу.
Обзор подготовила Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru
Просмотров: 325 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz