Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Реклама: игра на эмоциях потребителей
04:13 Реклама: игра на эмоциях потребителей |
Какой посыл должна содержать реклама, и какие чувства затрагивать, чтоб побудить человека стать потребителем продукта либо услуги. Каких крайностей следует избегать и почему. Сейчас главные заботы многих рекламщиков сосредоточены вокруг задачки по созданию преимущественной привлекательности для собственного продукта. Если акценты в рекламе продукта расставлены прибыльно, это может содействовать принятию решения возможным потребителем в пользу данного продукта либо услуги. Спецы разрабатывают свои мероприятия с учётом мотивов, побуждающих людей сделать выбор. Искусно сочетая рекламные и психические приёмы, можно решить задачку по расширению сети клиентов. Сейчас удачно используются на практике такие способы как игра на эмоциях потенциального потребителя и побуждение его пользоваться продуктом. Чувственная СОСТАВЛЯЮЩАЯ играет на эмоциях и установках, заложенных на подсознании человека с юношества. Это, например, забота о детях (лекарства) либо родителях («-позвони маме!»-). Целые маркетинговые сюжеты возвращают нас в мир юношества и, вызывая мемуары «-о бабушкином твороге»-, побуждают испытать его от непосредственно нареченного производителя. В психологии это именуют якорением. Человека уверяют, что продукт, творог в этом случае, таковой же смачный и нужный как в детстве. (Бабушка кормила возлюбленного внука, а он бегал с босыми ногами по некошеной травке и ловил рыбу в озере и т.д.). Ассоциативный ряд может быть каким-угодно, главное &ndash- вызвать слащавое чувство и ностальгию. При употреблении творога будут появляться мемуары, и мозг будет восстанавливать в памяти приятные моменты жизни. Появляется нечто похожее с наркотическим опьянением. Появляется связка: продукт &ndash- чувства. Употребляешь творог &ndash- оживают мемуары, улучшается настроение, и трудности уходят на 2-ой план. Так человек привыкает часто брать возлюбленный продукт. Хоть какому человеку Нужно ОБЩЕНИЕ. Этот мотив очень отлично употребляют компании &ndash- производители напитков и операторы мобильной связи. Понятия «-друзья»- и «-пиво»- крепко связали производители рекламы пивных компаний. Эта связка уже благополучно укоренилась и работает в сознании людей. Мобильные операторы употребляют подсознательный ужас одиночества человека. Рвение к общению, чувству собственной значимости вдохновляет людей, узревших рекламу с нескончаемо говорящими счастливыми лицами, пополнять счета мобильных компаний. Ужас &ndash- одно из самых сильных эмоций человека. Реклама, играющая на этом факторе, нередко предупреждает - что случится при игнорировании их расчудесного продукта. Ребенок без действенного мыла мог бы заразиться от болезнетворных микробов. «-А без нашего дезодоранта романтическое знакомство могло бы и не случиться»-. Но если утратить чувство меры и использовать в рекламе ужасающие сцены, можно получить оборотный эффект. Такую рекламу просто проигнорируют. Очень мощная отрицательная эмоция включит механизм защиты в мозге, и потребитель просто переключит канал. Чтоб реклама сработала и запомнилась, необходимо соблюсти такое правило. Всегда идеальнее всего запоминается начало и конец сюжета либо текста. Отрицательная эмоция &ndash- ужас сначала непременно должна трансформироваться в положительную эмоцию &ndash- «-добро»- продукта в конце. Такое послание закрепится в памяти и в момент выбора сработает. Очередной прием, основанный на ОЩУЩЕНИИ ЧЕЛОВЕКОМ Собственной ЗНАЧИМОСТИ. Маркетинговое сообщение уверяет, что употребление данного продукта возвышает его и приравнивает к избранным. Конфеты из сюжета о приеме у посла захочут испытать многие. И почувствовать себя человеком более высочайшего положения. В заключение следует ради справедливости увидеть, что при всех манипуляциях, реклама всё-таки несёт информацию о новых товарах и услугах, которые содействуют нашей комфортабельной жизни.  - ©- biZataka.ru. Создатель hrizantema. При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
|
Просмотров: 390 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|