Пятница, 18.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Реклама: игра на эмоциях потребителей
04:13
Реклама: игра на эмоциях потребителей
Какой посыл должна содержать реклама, и какие чувства затрагивать, чтоб побудить человека стать потребителем продукта либо услуги. Каких крайностей следует избегать и почему.
Сейчас главные заботы многих рекламщиков сосредоточены вокруг задачки по созданию преимущественной привлекательности для собственного продукта.
Если акценты в рекламе продукта расставлены прибыльно, это может содействовать принятию решения возможным потребителем в пользу данного продукта либо услуги. Спецы разрабатывают свои мероприятия с учётом мотивов, побуждающих людей сделать выбор. Искусно сочетая рекламные и психические приёмы, можно решить задачку по расширению сети клиентов.
Сейчас удачно используются на практике такие способы как игра на эмоциях потенциального потребителя и побуждение его пользоваться продуктом.
Чувственная СОСТАВЛЯЮЩАЯ играет на эмоциях и установках, заложенных на подсознании человека с юношества. Это, например, забота о детях (лекарства) либо родителях («-позвони маме!»-).
Целые маркетинговые сюжеты возвращают нас в мир юношества и, вызывая мемуары «-о бабушкином твороге»-, побуждают испытать его от непосредственно нареченного производителя. В психологии это именуют якорением. Человека уверяют, что продукт, творог в этом случае, таковой же смачный и нужный как в детстве. (Бабушка кормила возлюбленного внука, а он бегал с босыми ногами по некошеной травке и ловил рыбу в озере и т.д.).
Ассоциативный ряд может быть каким-угодно, главное &ndash- вызвать слащавое чувство и ностальгию. При употреблении творога будут появляться мемуары, и мозг будет восстанавливать в памяти приятные моменты жизни. Появляется нечто похожее с наркотическим опьянением. Появляется связка: продукт &ndash- чувства.
Употребляешь творог &ndash- оживают мемуары, улучшается настроение, и трудности уходят на 2-ой план. Так человек привыкает часто брать возлюбленный продукт.
Хоть какому человеку Нужно ОБЩЕНИЕ. Этот мотив очень отлично употребляют компании &ndash- производители напитков и операторы мобильной связи.
Понятия «-друзья»- и «-пиво»- крепко связали производители рекламы пивных компаний. Эта связка уже благополучно укоренилась и работает в сознании людей.
Мобильные операторы употребляют подсознательный ужас одиночества человека. Рвение к общению, чувству собственной значимости вдохновляет людей, узревших рекламу с нескончаемо говорящими счастливыми лицами, пополнять счета мобильных компаний.
Ужас &ndash- одно из самых сильных эмоций человека. Реклама, играющая на этом факторе, нередко предупреждает - что случится при игнорировании их расчудесного продукта.
Ребенок без действенного мыла мог бы заразиться от болезнетворных микробов. «-А без нашего дезодоранта романтическое знакомство могло бы и не случиться»-. Но если утратить чувство меры и использовать в рекламе ужасающие сцены, можно получить оборотный эффект. Такую рекламу просто проигнорируют. Очень мощная отрицательная эмоция включит механизм защиты в мозге, и потребитель просто переключит канал.
Чтоб реклама сработала и запомнилась, необходимо соблюсти такое правило. Всегда идеальнее всего запоминается начало и конец сюжета либо текста. Отрицательная эмоция &ndash- ужас сначала непременно должна трансформироваться в положительную эмоцию &ndash- «-добро»- продукта в конце. Такое послание закрепится в памяти и в момент выбора сработает.
Очередной прием, основанный на ОЩУЩЕНИИ ЧЕЛОВЕКОМ Собственной ЗНАЧИМОСТИ.
Маркетинговое сообщение уверяет, что употребление данного продукта возвышает его и приравнивает к избранным. Конфеты из сюжета о приеме у посла захочут испытать многие. И почувствовать себя человеком более высочайшего положения.
В заключение следует ради справедливости увидеть, что при всех манипуляциях, реклама всё-таки несёт информацию о новых товарах и услугах, которые содействуют нашей комфортабельной жизни.
 -
©- biZataka.ru. Создатель hrizantema.
При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
Просмотров: 390 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz