Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Продукт и провождающая услуга
14:23 Продукт и провождающая услуга |
О. Плиска опять анализирует сферу туризма на примере 1-го из курортов Турции. А конкретно об одном из пляжей, вход куда был бесплатен, но приходилось раскошеливаться за лежаки и матрацы. При этом, все это еще нужно было отыскать. По воззрению создателя &ndash- это броский пример реализации продукта. При всем этом он настаивает, что данный подход в корне не верен. В пример приводится Джек Уэлч из General Electric, который сконцентрировал деятельность компании не на продаже оборудования, а на оказании сервисных услуг. В итоге такового маневра, доходы компании выросли в 10 раз. Вывод &ndash- в текущее время продажа услуг &ndash- еще более выгодная и действенная деятельность, чем продажа продуктов. Из той же Турции приводится соответственный пример по теме пляжей. На другом курорте, сосредоточились не на факте сдачи в аренду матрацев, а конкретно на услугах: не Вы ищете матрацы, а они Вас. При всем этом оказывается ряд дополнительных услуг: помогают собрать вещи, разносят пищу и напитки, готовят площадки, если вы заблаговременно условились. В чем смысл? -В больших объемах сдачи тех же матрацев в аренду, в реализации продуктов питания и получении очень щедрых чаевых. Конкретно таким макаром достигается лояльность клиентов, которые уже не пойдут к кому-то другому. Конкретно схожий клиентоориентированный подход О. Плиска рекомендует распространить на любые бизнес процессы.
Обзор подготовил Пушкарский Александр специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 296 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|