Суббота, 19.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Продукт и провождающая услуга
14:23
Продукт и провождающая услуга
О. Плиска опять анализирует сферу туризма на примере 1-го из курортов Турции. А конкретно об одном из пляжей, вход куда был бесплатен, но приходилось раскошеливаться за лежаки и матрацы. При этом, все это еще нужно было отыскать. По воззрению создателя &ndash- это броский пример реализации продукта.
При всем этом он настаивает, что данный подход в корне не верен. В пример приводится Джек Уэлч из General Electric, который сконцентрировал деятельность компании не на продаже оборудования, а на оказании сервисных услуг. В итоге такового маневра, доходы компании выросли в 10 раз. Вывод &ndash- в текущее время продажа услуг &ndash- еще более выгодная и действенная деятельность, чем продажа продуктов.
Из той же Турции приводится соответственный пример по теме пляжей. На другом курорте, сосредоточились не на факте сдачи в аренду матрацев, а конкретно на услугах: не Вы ищете матрацы, а они Вас. При всем этом оказывается ряд дополнительных услуг: помогают собрать вещи, разносят пищу и напитки, готовят площадки, если вы заблаговременно условились.
В чем смысл? -В больших объемах сдачи тех же матрацев в аренду, в реализации продуктов питания и получении очень щедрых чаевых. Конкретно таким макаром достигается лояльность клиентов, которые уже не пойдут к кому-то другому. Конкретно схожий клиентоориентированный подход О. Плиска рекомендует распространить на любые бизнес процессы.

Обзор подготовил Пушкарский Александр специально для Бизнес журнальчик
Просмотров: 296 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz