Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Процесс и итог в бизнесе
14:26 Процесс и итог в бизнесе |
- Почему так грязно? - Не знаю, я же УБИРАЛА! Есть люди, работающие ради заслуги результата, а есть те, кого интересует сам процесс. Но практика указывает, что заказчика не достаточно заинтересовывают процессуальные детали &ndash- ему важен как раз результат деятельности. При этом, если чистота имеется, то непринципиально: убирала либо нету на самом деле, главное &ndash- чисто. С этих позиций Олег Плиска анализировал деятельность персонала турецкой гостиницы. А именно, уборщицы, которая имела привычку являться строго во время послеобеденного сна постояльцев и навязчиво стучать в дверь. Для чего? Что бы показать: вот, дескать, ребята &ndash- я работаю. Имейте это ввиду при выделении чаевых. Турецкий вариант российского способа «-вспотел &ndash- покажись начальству»-. Таким макаром, деятельность работника не ориентирована на получение результата, она ориентирована на создание видимости работы. Другими словами сам факт выполнения работы, по воззрению неких уже обязует клиента заплатить. К каким результатам может привести таковой подход?К самым нехорошим. Потому что сам процесс потребителя не достаточно беспокоит &ndash- он ждет получить итог, при всем этом, не подвергаясь дискомфорту. Размышляя над этим случаем, Олег Плиска делает надлежащие выводы и распространяет их на всю сферу услуг.
Обзор подготовил Пушкарский Александр специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 316 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|