Пятница, 25.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Процесс и итог в бизнесе
14:26
Процесс и итог в бизнесе
- Почему так грязно?
- Не знаю, я же УБИРАЛА!
Есть люди, работающие ради заслуги результата, а есть те, кого интересует сам процесс.
Но практика указывает, что заказчика не достаточно заинтересовывают процессуальные детали &ndash- ему важен как раз результат деятельности. При этом, если чистота имеется, то непринципиально: убирала либо нету на самом деле, главное &ndash- чисто.
С этих позиций Олег Плиска анализировал деятельность персонала турецкой гостиницы. А именно, уборщицы, которая имела привычку являться строго во время послеобеденного сна постояльцев и навязчиво стучать в дверь.
Для чего? Что бы показать: вот, дескать, ребята &ndash- я работаю. Имейте это ввиду при выделении чаевых. Турецкий вариант российского способа «-вспотел &ndash- покажись начальству»-. Таким макаром, деятельность работника не ориентирована на получение результата, она ориентирована на создание видимости работы. Другими словами сам факт выполнения работы, по воззрению неких уже обязует клиента заплатить.
К каким результатам может привести таковой подход?К самым нехорошим. Потому что сам процесс потребителя не достаточно беспокоит &ndash- он ждет получить итог, при всем этом, не подвергаясь дискомфорту.
Размышляя над этим случаем, Олег Плиска делает надлежащие выводы и распространяет их на всю сферу услуг.

Обзор подготовил Пушкарский Александр специально для Бизнес журнальчик
Просмотров: 316 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz