Вторник, 22.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Принципы развития консалтинговой деятельности
07:23
Принципы развития консалтинговой деятельности
Оглавление Принципы развития консалтинговой деятельности Страничка 2 Страничка 1 из 2 В базе консультационного процесса лежит выявление трудности и нахождение путей ее решения. Результатом данного процесса является некое изменение, направленное на улучшение деятельности клиентской компании. При всем этом процесс консультирования базируется на некой методологии, применение которой оказывает влияние на эффективность предоставляемых услуг.
Схожее предназначает необходимость определения методического инвентаря консалтинговой деятельности.
Под инструментарием консалтинговой деятельности понимают те средства, которые консультанты употребляют в собственной работе по решению заморочек клиента. Сначала, это касается выбора действенной методологии анализа деятельности компании-заказчика и принятия решения по определению имеющихся заморочек и мероприятий по их устранению.
Инструментарий консалтинговой деятельности плотно сплетен с проф уровнем консультантов, их познаниями и опытом в определенных сферах организации бизнеса. Не считая того, совокупа познаний и умений консультантов определяют фуррор процесса консультирования и оказывают влияние на качество предоставляемых услуг.
В связи с этим повышенное внимание следует уделять поддержанию и развитию проф уровня консультантов.
Высококвалифицированный и целевый персонал - это ключ к высочайшему качеству услуг, результатом которого является ублажение потребителей консалтинговой услуги и высочайшие прибыли консалтинговой компании. Данная задачка решается в рамках организационного подхода, затрагивающего вопросы управления персоналом.
В данном контексте целесообразна организация и воплощение последующих главных мероприятий:
- создание точной системы отбора, оценки и поощрения персонала-
- организация курсов увеличения квалификации-
- проведение особых тренингов и семинаров-
- роль в интернациональных конференциях, направленных на обмен опытом-
- развитие практических познаний консультантов в области организации бизнеса, что может быть достигнуто совместным ролью консультанта и клиента в реализации консультационных проектов и внедрением их результатов в деятельность компании клиента.
Привлекая в компанию обученных специалистов-практиков, управление консалтинговой компаний решает последующую задачку: компания увеличивает свою позицию на рынке посреди компаний-конкурентов, тем потенциально ослабляя позицию соперников.
Оценка свойства предоставляемых услуг является принципиальной задачей для консалтинговой компании и должна носить периодический нрав.
Условно можно выделить количественные и высококачественные характеристики оценки свойства. 1-ые могут быть определены как количественное повышение клиентской базы, также повышение денежных характеристик деятельности консалтинговой компании. Определение высококачественных характеристик получается из-за использования экспертных способов, к примеру, балльной системы оценки. В этом случае может оцениваться качество определения трудности, качество поставленных целей и задач, также качество советов и мероприятий по их внедрению.
Другим способом оценки может выступать опрос клиентов консалтинговой компании с целью выявления их требований в отношении свойства. Сравнение результатов анализа позволит сконструировать более беспристрастную оценку предоставляемых услуг и выявить приоритетные направления его развития.
Стоит отметить, что получение определенных заказов от клиентов и формирование длительных отношений почти во всем определяется уровнем свойства, которое является одним из важных характеристик в завоевании ниши рынка и в особенности в сфере консалтинга, потому что конкретно качество является главным фактором эффективности для клиента. Качество консалтинговых услуг определяется как проф уровнем консультантов, так и эффективностью каждого их шагов процесса консультирования. Одним из главных качеств свойства является корректность определения трудности клиента и постановка адекватных целей и задач, направленных на ее решение.
В итоге уровень свойства определяется степенью ублажения клиентов по результатам сформулированных советов и эффективности мероприятий по их внедрению в деятельность клиентской организации. В рамках организационного подхода можно также разглядеть и возможность роста сбыта предлагаемых услуг. Непременно, что активная политика по продвижению консалтинговых услуг может привести к значимым изменениям главных характеристик деятельности консалтинговой компании.
Для действенного продвижения продукции консалтинговой компании на рынок нужно рассматривать консалтинговую услугу, используя модель актуального цикла продукта. Отметим, что портфель консалтинговой услуги включает разные виды услуг, которые находятся на разных стадиях актуального цикла и потому требуют разработки персональной рекламной стратегии для каждой отдельной услуги. Так, к примеру, оценка бизнеса и оценка недвижимости, представляющие из себя разные типы услуг, с разными мотивированными группами и стадиями актуального цикла не могут иметь одну и ту же стратегию продвижения. В этой связи представляется вероятным внедрение модели актуального цикла для анализа имеющейся ситуации и стратегического планирования деятельности компании.
Данная модель подразумевает разделение консалтингового бизнеса зависимо от того, в какой фазе актуального цикла - формирование, внедрение, рост, зрелость, спад - находится рассматриваемая услуга. По данным журнальчика «-Эксперт»-, фактически для всех видов консалтинговых услуг свойственна стадия роста. При всем этом в разных отраслях наблюдаются разные темпы роста. Так, за последние пару лет фаворитами рынка консалтинговых услуг выступают информационный, стратегический и управленческий консалтинг. Не считая того, одни и те же услуги могут находиться на различных стадиях развития на разных географических рынках страны.
Основная цель предпринимательской деятельности заключается в получении разных выгод (вещественных, духовных, моральных и др.). В таблице представлены главные действенные характеристики использования консалтинговых услуг предпринимательскими структурами.
В целях действенного развития консалтинговой компании целенаправлено производить процесс планирования и разрабатывать стратегию развития не только лишь в направлении улучшения свойства услуг, развития проф способностей, да и производить разработку стратегии в области управления отношениями с клиентами компании.
За базу был взят обычный процесс стратегического планирования, состоящий из последующих стадий:
- ситуационный анализ-
- постановка целей-
- разработка стратегии-
- реализация стратегии и контроль.
Создатель предлагает рассматривать процесс стратегического планирования с позиции неизменного управления взаимодействием с клиентами, от которого конкретно зависит качество оказываемой консалтинговой услуги и восприятие этой услуги заказчиком. Особенности рынка консалтинговых услуг приводят к необходимости индивидуализации отношений с каждым уникальным заказчиком, а не усреднения их потребностей в рамках единой стратегии.
В связи с этим разработка стратегии должна происходить на 2-ух уровнях: на общефирменном уровне и на уровне отношений с отдельными заказчиками.

Пред. - След. -»-
Просмотров: 332 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz