Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Причины, действующие на результативность веб-сайта компании
05:10 Причины, действующие на результативность веб-сайта компании |
Каждой фирме, компании, независимо от рода деятельности и размера, нужно использовать веб в собственной работе, а поточнее сделать высококачественный, действенный веб-сайт. Огромное количество компаний, которые имею свои веб-сайты в Руинтернете не получают от их существования никакого эффекта. Очень нередко этот эффект даже не пробуют найти, а если и оценивают, то только по количеству посещений. А бывает и так, что на создание, поддержание веб-сайта тратиться огромное количество времени, денег, и трудовых ресурсов, но эффекта ноль. Вы спросите, почему так происходит? Как говорят спецы, обстоятельств очень огромное количество, основная из которых &ndash- это неправильное рассредотачивание, при работе с веб-сайтами, ценностей. Существует четыре основных фактора, которые оказывают влияние на работу и результативность веб-сайта. Разглядим их подробнее. Важнейший фактор, который оказывает влияние на эффективность функционирования веб-сайта &ndash- его содержание, качество и уникальность контента. Ваши потенциальные клиенты, заходя на веб-сайт, отыскивают увлекательную, нужную им информацию. Если же они её не обнаруживает, либо она им не увлекательна, не нова, они уходят с веб-сайта, навряд ли к нему ещё раз возвратятся, и станут вашими потребителями. Потому, информация должна соответствовать интересам и потребностям ваших клиентов, быть животрепещущей, уникальной, верно поданной. Кроме основного текста, вы должны верно составить заглавия, наименования страничек и рубрик, подсказки, баннеры, использовать выделение принципиальных моментов, главных мыслей, подбирать высококачественные, направленные на определенную тематику изображения. Это поможет гостям веб-сайта сделать лучше восприятие инфы. Для выяснения лучшего изложения инфы, роста отдачи от веб-сайта, проанализируйте его посещаемость, просмотры страничек, поменяйте форму подачи инфы, повсевременно обновляйте тексты. По утверждению профессионалов, 40% фуррора находится в зависимости от текстового заполнения веб-сайта и его подачи. 2-ой принципиальный момент &ndash- это организация реагирования на заказы, звонки, предложения, запросы клиентов. Будет ли ваш веб-сайт действенным, если при 50 заказах, вы отреагируете впору на 5? Вопрос риторический. Но, все же, практически у всех компаний процесс принятия заказов, их обработки и реагирования не налажен. В сети веб очень большой потенциал для развития, поиска клиентов, да и конкурентность тут тоже велика, и выигрывает тот, у кого процесс реагирования на заявки и заказы налажен. Не стоит принимать за правду, когда вам молвят о нехороших заказах и заявках через веб, из-за низкого коэффициента конвертации. Его можно, а более того, необходимо поднимать. Для этого вам нужно назначить либо принять человека, обязательствами которого будет серьезный учёт и регистрация всех заявок и заказов, приобретенных через веб. Нужно выслеживать итог по каждой заявке, определять и устранять предпосылки, которые привели к её невыполнению. По оценке профессионалов, верно налаженная система принятия и обработки заказов обеспечивает 30% эффективности функционирования веб-сайта. Третьим по значимости и действенности является верно проведённая маркетинговая компания, а конкретно выбор инструментов рекламы, её форматов и текстов. По подсчётам профессионалов реклама обеспечивает 20% эффективности веб-сайта. Сейчас самыми пользующимися популярностью средствами рекламы веб-сайта является его регистрация в каталогах, внедрение баннерной и контекстной рекламы. Конкретно сюда затрачивается основной бюджет, который компания выделяет на веб-сайт. Но это самое огромное заблуждение управления компании либо его программистов. Естественно, привести покупателей &ndash- цель проекта под заглавием «-свой веб-сайт»-, но до этого нужно приготовиться для их высококачественного приёма, по другому встреча может больше не повториться. Веб-сайт может сделать как неплохую, так и нехорошую репутацию вашей фирме, потому, перед рекламой, вам нужно его наполнить высококачественной информацией и сделать резвую, оборотную связь. Четвёртым по значимости, но далековато не обычным фактором, является дизайн веб-сайта и его функциональность. Обычным его именовать нельзя, потому что конкретно дизайн веб-сайта разрабатывается более тяжело, повсевременно приходиться перерисовывать и дорабатывать, появляются споры меж веб-дизайнером и заказчиком, бывали случаи, что на разработку дизайна уходило до полугода. По подсчётам профессионалов, дизайн веб-сайта определяет около 10% его эффективности. Естественно, «-лицо»- веб-сайта принципиально, но это больше тревожит управление компании, а не гостей веб-сайта. Клиент же, приходя на ваш веб-сайт, сначала, отыскивает нужную ему информацию, а не любуется оформлением. Ему всё равно, какие цвета вы используете, какие новые приёмы употребили, где показали креатив. Если клиент не найдёт нужной инфы, никакими дизайнерскими «-штучками»- вы его на веб-сайте не задержите, а тем паче не сделаете своим клиентом. Таким макаром, создадим вывод, что главный фактор удачливости, эффективности вашего веб-сайта, а соответственно и компании &ndash- его содержание. Потому, лучше, чем растрачивать огромные средства на дизайн, до этого, чем проводить маркетинговую компанию, наполните ваш веб-сайт высококачественной, уникальной информацией.  - ©- biZataka.ru Создатель ElenaG При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
|
Просмотров: 298 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|