Пятница, 18.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Предприятия публичного питания и пищевой индустрии - аспекты маркетинга
07:21
Предприятия публичного питания и пищевой индустрии - аспекты маркетинга
Оглавление Предприятия публичного питания и пищевой индустрии - аспекты маркетинга Страничка 2 Страничка 1 из 2 Стратегия маркетинга - один из главных разделов теории маркетинга.
По традиции, сначала, разъясним сам термин. Стратегия маркетинга состоит в том, чтоб привести в долгосрочное и устойчивое соответствие, с одной стороны, способности предприятия, а с другой - ситуацию на рынке.
Если вспомнить прежние статьи цикла, то станет ясным: идет речь о приведении в соответствие внутренней среды с наружной средой.
Сразу запомним: стратегий может быть несколько, и главное - избрать подходящую для каждого продукта и каждого рынка, т.е. такую стратегию, которая ответила бы целям маркетинга, их достижению.
Добавим (а поточнее, напомним): основная задачка предприятия на рынке - обеспечить свое устойчивое конкурентноспособное преимущество.
Понятно, что до того как избрать подходящую стратегию маркетинга, проводят исследование рынка и анализ деятельности самого предприятия- лишь на базе этого предприятие в состоянии сделать вывод: в чем его позиция сильна, а в чем слаба, какова конкурентноспособная способность на рынке (поближе к концу статьи станет понятным, как это принципиально). На последующем шаге нареченные выводы как раз и употребляют для выработки стратегических альтернатив маркетинга (и о их будет поведано в этой статье).
Из альтернатив выбирают сбалансированный вариант. И, в конце концов, реализуют избранную стратегию. Такая последовательность, так сказать, техно сторона действий.
И чтоб осознать, как следует действовать, пристально изучим главные положения и понятия. И начнем с того, что есть две главные группы стратегий, дополняющие одна другую. Не считая того, снутри каждой группы еще есть и другие варианты.
- 1-ая группа - это стратегии в отношении продукта (они определяют методы устойчивой реализации продукта, услуг на уже освоенном рынке).
- 2-ая группа - это стратегии в отношении рынка (они определяют, как поменять долю предприятия на рынке либо как успешнее продвинуться на новый рынок).
Разглядим тщательно первую группу стратегий (в отношении продукта). Они все построены на ординарном принципе: предприятие учитывает потребности рынка &ndash- исходя из убеждений свойства продукта и его стоимостных черт (проще говоря - цены).
Сейчас, как обычно в нашем цикле, двинемся вглубь и перейдем к очень необходимым для читателей сведениям.
Итак, внимание!
В дамках этой группы стратегии мы на данный момент разглядим варианты (для простоты осознания назову их совсем неверным термином: личные стратегии)- они-то и посодействуют достигнуть фуррора в самых различных ситуациях &ndash- в согласовании со специфичностью и предприятия, и рынка.
Назову такие «-частные стратегии»- (варианты):
&bull- стратегия дифференциации,
&bull- стратегия низких издержек,
&bull- стратегия узенькой специализации.
Сущность их понятна уже по заглавиям, но разберем каждую подробнее.
Стратегия дифференциации - одна из более всераспространенных. Вот какова ее политика:
Предприятие делает все необходимое, чтоб его продукция либо услуги обладали особенными свойствами, отличающимися от конкурирующих подобных продукции и услуг- этим обеспечивается автономный спрос на рынке.
Есть много методов дифференциации продукции, и любой из их (раздельно - либо в композиции с другими) можно положить в базу стратегии предприятия.
Может быть, главный - увеличение свойства продукта (конкретно это выделит его из массы подобных товаров других компаний) и усиление его специфичных потребительских параметров (просто говоря &ndash- его непохожесть на подобные продукты, выставленные на том же региональном рынке).
Естественно, это проще сказать, чем сделать. Требуются достоинства в квалификации работников (здесь уж не станешь «-экономить»- на квалификационных кадрах!), в технологии (вот где раздолье для технологов, сплошь и рядом не знающих, чем должны заниматься), в организации производства этого продукта.
Такой более продуктивный вид стратегии маркетинга. Но далековато не единственный.

Пред. - След. -»-
Просмотров: 328 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz