Вторник, 22.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Правила выкладки продуктов в магазине
06:40
Правила выкладки продуктов в магазине
Верная выкладка - это метод роста продаж за счет такового расположения продукта на полках и прилавках магазина, при котором:
 -
все продукты отлично видны на прилавке представляют собой единую систему/палитру каждый продукт выложен в самом удачном и симпатичном для покупателя виде размещение продуктов выделяет продукты одной марки от иных маркетинговые материалы и девайсы дополнительно завлекают внимание и делают положительный чувственный настрой покупателю просто выполнить покупки. Значимость этих причин тем паче явна, что 80% решений о покупке определенной марки, по воззрению профессионалов, делается конкретно у прилавка: человек решает, что ему приобрести, только когда лицезреет продукт!
Законы восприятия.1. Закон "-Фигуры и фона"-: один объект ярко выделен на фоне других. Этот закон мы должны использовать, если мы желаем привлечь внимание к определенному товару для его продвижения. Выделение может быть за счет броской и необычной упаковки, дополнительной подсветки, вобблеров, стикеров, но маркетинговые материалы не должны отвлекать внимание.
2. Уровни концентрации внимания"-Уровень глаз"-: большая концентрация внимания приходится на уровень глаз, потому продвигаемый продукт необходимо расположить конкретно там, чтоб человек его не находил и в любом случае его увидел.
3. "-Мертвая зона"-: это нижний левый угол, потому нижние полки должны занимать или изредка покупаемые позиции, или большие упаковки, или продукт целенаправленного спроса.
4. "-Закон переключения внимания"-: если взор не фиксирует симпатичный себе объект, то внимание переключается на другое место в поисках "-фигуры"- - потому нельзя располагать продукт в строгую линеечку, потому что человек просто пройдет мимо в поисках чего-нибудь броского (кроме тех, кто отыскивает определенный продукт).
5. "-Закон группировки"-: продукт должен размещаться на витрине/прилавке группами, не в разнобой. Продукт должен объединяться в группы по нескольким основаниям сразу, к примеру, по торговой марке, по виду продукта, по весу / размеру упаковки и по стоимости . Это позволяет задержать внимание покупателя на товаре и, соответственно, провоцирует покупку (в магазинах нередко продукт размещается по другому).
6. Маленький продукт должен лежать поближе к покупателю, большой можно расположить подальше.
©- treningoff.ru
Просмотров: 356 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz