Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Правила выкладки продуктов в магазине
06:40 Правила выкладки продуктов в магазине |
Верная выкладка - это метод роста продаж за счет такового расположения продукта на полках и прилавках магазина, при котором:  -
все продукты отлично видны на прилавке
представляют собой единую систему/палитру
каждый продукт выложен в самом удачном и симпатичном для покупателя виде
размещение продуктов выделяет продукты одной марки от иных
маркетинговые материалы и девайсы дополнительно завлекают внимание и делают положительный чувственный настрой
покупателю просто выполнить покупки.
Значимость этих причин тем паче явна, что 80% решений о покупке определенной марки, по воззрению профессионалов, делается конкретно у прилавка: человек решает, что ему приобрести, только когда лицезреет продукт! Законы восприятия.1. Закон "-Фигуры и фона"-: один объект ярко выделен на фоне других. Этот закон мы должны использовать, если мы желаем привлечь внимание к определенному товару для его продвижения. Выделение может быть за счет броской и необычной упаковки, дополнительной подсветки, вобблеров, стикеров, но маркетинговые материалы не должны отвлекать внимание. 2. Уровни концентрации внимания"-Уровень глаз"-: большая концентрация внимания приходится на уровень глаз, потому продвигаемый продукт необходимо расположить конкретно там, чтоб человек его не находил и в любом случае его увидел. 3. "-Мертвая зона"-: это нижний левый угол, потому нижние полки должны занимать или изредка покупаемые позиции, или большие упаковки, или продукт целенаправленного спроса. 4. "-Закон переключения внимания"-: если взор не фиксирует симпатичный себе объект, то внимание переключается на другое место в поисках "-фигуры"- - потому нельзя располагать продукт в строгую линеечку, потому что человек просто пройдет мимо в поисках чего-нибудь броского (кроме тех, кто отыскивает определенный продукт). 5. "-Закон группировки"-: продукт должен размещаться на витрине/прилавке группами, не в разнобой. Продукт должен объединяться в группы по нескольким основаниям сразу, к примеру, по торговой марке, по виду продукта, по весу / размеру упаковки и по стоимости . Это позволяет задержать внимание покупателя на товаре и, соответственно, провоцирует покупку (в магазинах нередко продукт размещается по другому). 6. Маленький продукт должен лежать поближе к покупателю, большой можно расположить подальше. ©- treningoff.ru
|
Просмотров: 356 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|