Пятница, 25.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Поведенческая экономика на данный момент является мейнстримом
05:02
Поведенческая экономика на данный момент является мейнстримом
Непроверенные и интуитивные догадки подрывают принятие стратегических решений. Ниже приведены способы как сделать их исчислимыми и сделать лучше корпоративную производительность.
Будучи ранее ложью, поведенческая экономика на данный момент является мейнстримом. Управляющие капиталами используют познания об ограниченности рациональности для осознания поведения инвесторов и использовании ценовых аномалий на рынку ценных бумаг. Политики употребляют поведенческие принципы для вовлечения людей в пенсионно-сберегательные программки. Рекламщики сейчас понимают, почему один метод продвижения завлекает потребителей, а другой нет.
Но еще пока не достаточно корпоративных стратегов принимают принципиальные решения осознанно, принимая во внимание когнитивные наклонности (периодические тенденции к уклонению от оптимальных вычислений) открытее поведенческой экономикой. И просто можно осознать почему. В отличие от таких отраслей как деньги и маркетинг, где топ менеджеры могут использовать психологию для исследования наклонностей других, в принятии стратегических решений фавориты должны осознать собственные наклонности. Таким макаром, не глядя на растущую осведомленности в области поведенческой экономики и огромного количества усилий со стороны писателей в области менеджмента, направленных на создание прецедентов, большая часть менеджеров по понятным причинам имеют трудности в осознании силы ее силы.
Это не значит, что топ менеджмент задумывается, что их стратегические решения безупречны. В недавнешнем исследовании 2 207 менеджеров, только 28% ответили, что качество стратегических решений в их компаниях было в целом не плохое, 60% задумываются, что нехорошие решения занимают такую же долю, как и отличные, и оставшиеся 12% считают, что отличные решения в их компаниях очень редки. Откровенные беседы с топ менеджментом за закрытыми дверцами проявили похожие трудности с принятием стратегических решений и подтвердили общую результаты исследования, которые проявили, что когнитивные наклонности оказывают влияние на большая часть принципиальных стратегических решений, принятых наиумнейшими менеджерами в наилучших компаниях. Поглощения, обычно, не приводят к ожидаемой синергии. Стратегические планы нередко игнорируют ответные шаги соперников. А огромные вкладывательные проекты выходят за рамки денежного бюджета и бюджета времени опять и опять.
В этой статье представлены результаты новых исследовательских работ вычисляющих денежные выгоды процессов, которые «-очищают от предвзятости»- стратегические решения. Размер выгод делает сильный прецедент для использования поведенческой стратегии &ndash- метода принятии стратегических решений, который употребляет уроки психологии.
Начинается все с признания того, что если ты даже попытаешься, как Барон Мюнхаузен, вынуть себя из болота предвзятости за собственные волосы, то навряд ли будешь успешен. Место этого, нам нужны новые нормы для таких действий, как собрание менеджеров, сбор данных, обсуждение аналогий и стимулирование дискуссий, которые могут нейтрализовать эффект когнитивной предвзятости в принятии принципиальных решений. Для поддержки этих новых норм, нам также будет нужно обычный язык для нахождения и обсуждения предвзятостей. Язык, который принят в реальной корпоративной жизни, в отличие от заветного языка бизнес академий.
Ценность не плохих процессов принятия решений.Задумайтесь о больших бизнес решениях, принятых вашей компанией не так давно: большое слияние, огромные серьезные издержки, выбор главных технологий либо пуск нового продукта. Три вещи находятся в их. Решение наверное содержит в себе сбор инфы и ее анализ. Оно основывается на осознании и суждении определенного количества топ менеджеров (время от времени 1-го). И оно было достигнуто после процесса (время от времени очень формального, а время от времени полностью неформального), преобразования данных и суждений в решение.
Исследование показало что, в отличие от того, что можно представить, неплохой анализ в руках менеджеров, к которых есть отличные суждения, не всегда приводит к неплохим решениям. 3-ий ингредиент &ndash- процесс &ndash- является также главным. Это было найдено, когда менеджерам предложили проанализировать природу принципиального решения и процесс, при помощи которого оно было принято. Было исследовано 1 048 главных решений за последние 5 лет, включая инвестиции и новые продукты, слияния и поглощения, огромные серьезные издержки.
Менеджерам было предложено отчитаться о степени, в какой были применимы 17 методов принятия решения. Восемь из этих методов имели отношение к количеству и деталям анализа. К примеру, использовали ли вы детализированную финансовую модель либо анализ чувствительности? Другие методы просто обрисовывали процесс принятия решения.
К примеру, подвергали ли вы детальному поиску и дискуссии главные неопределенности либо обсуждали точки зрения, противоречащие точке зрения высшего управления? Эти свойства процессов были выбраны, так как в академических исследовательских работах и в практических опытах, они подтверждали действенные и слабенькие наклонности. По итогу процессы оказались более важны, чем детализированный анализ.

©- BiZataka.ru Создатель: VStolypin специально для BizAtaka.ru
Просмотров: 319 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz