Пятница, 25.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Полный контроль – либо верная политика? Опять о ритейле
04:32
Полный контроль – либо верная политика? Опять о ритейле
Не тайна, что Наша родина издавна и, на самом деле, официально стала государством богатых и бедных &ndash- при этом границы эти на среднем уровне фактически размыты. Если вы не так давно могли для себя позволить обедать и ужинать в ресторанах, то завтра полностью возможно будете находить лапшу подешевле и подмятые помидоры. Предпосылки могут быть различные &ndash- утрата неплохой работы, трудности с кредитом, и тому подобные происшествия.
На фоне схожей ситуации магазины, которые предоставляют возможность наполнить свою продуктовую корзину в полтора-два раза прибыльнее обыкновенной расчетной величины, будут воспользоваться постоянным спросом &ndash- и главное, на что сначала будут уделять свое внимание покупатели, это показатель цены.
Таким макаром, существует выгода и требуемая маржа для магазина &ndash- и маржинальность покупательская, высчитанная от обычного уровня цен в обыденных магазинах. При всем этом в погоне за дешевизной нередко забывается именитая фраза, которой завершается притча о попке и работнике Балде &ndash- либо если ее выразить по другому, доступное не может быть безупречным. Конкретно в магазинах, предлагающих нам отовариться по низким ценам, высок процент просроченных товаров.
Почему так происходит? Обстоятельств для этого много, и далековато не на первом месте та, что мерчендайзеры и другие сотрудники торгового зала не успевают убрать продукт с истекшим сроком. Более того, ни для кого не тайна, что даты можно перебить, что и другими способами покупателя сознательно вводят в заблуждение &ndash- и это не есть отлично. В связи с изложенным, история с провластными активистами «-Хрюшами»-, которые затеяли борьбу против торгового комплекса «-Народный»-, где они во время акции нашли испорченные продукты, вызывает сострадание и одобрение. Нужно сказать, что в качестве союзника они не постеснялись привлечь президента Путина (как же без него?). Отсюда вывод &ndash- жечь обманщиков-торгашей каленым железом и подвергать тотальному контролю. Но верно ли это?
Сначала, вызывает колебание сама мишень. ТК «-Народный»- &mdash- далековато не самый большой сетевой магазин, в каком можно по низким ценам отыскать низкое качество. Оборот его составляет 700 млн.руб. каждый месяц, в то время как в «-Пятерочке»- только один магазин из сети набирает за месяц более 10 млн. &ndash- а по данным на март 2012 года их насчитывается 2643 собственных и 407 франчайзинговых. Ну а можно ли в их ошибиться с плохой покупкой, издавна и не один раз дискуссировалось в прессе &ndash- можно, и достаточно нередко. В связи с этим журналисты и специалисты высказали мировоззрение, что скандал с магазином «-Народный»- тривиально был спровоцирован большими ритейлерами с целью убрать соперника.
Меж тем один из крестных отцов «-Пятерочки»-, и в целом X5 Retail Group, предприниматель Дмитрий Потапенко утверждает, что в корне ошибочно таким макаром решать делему борьбы за качество. В случае в ритейлом, и с торговлей вообщем, полный контроль со стороны страны (а в конечном итоге общественная акция «-Хрюшей»- перевоплотился в воззвание с жалобой к властям) абсурден на самом деле. Торговля &ndash- это вначале та область, которая подразумевает борьбу за покупательский спрос, и только клиент может решить, где и как ему издержать средства. Если б, подчеркивает Потапенко, в стране была здоровая конкурентность, как сетевых магазинов, так и самого маленького личного предпринимательства (которое душится у нас уже на взлете силовыми структурами, бюрократией, налогами и поборами) &ndash- не появлялась бы необходимость кого-либо давить, а кого-либо поддерживать. Если мы считаем свою экономику рыночной &ndash- дайте возможность развиваться рынку, неподвластному законам муниципального регулирования. Если покупатели сумеют хотя бы, как в забытое доперестроечное время, брать творожок без посредников у бабушек на рынке по ценам, полностью применимым для самого небогатого кошелька, в которые не включены безрассудные суммы аренды и иной мзды, &mdash-они не станут платить за просроченный йогурт в сетевом магазине те же самые средства. И уж коль скоро власть любит кивать на Запад , не пришло ли время приглядеться к опыту других государств ушедшего в небытие соцлагеря, к примеру, бывшей братской Болгарии, где стать торговцем хоть какой категории &ndash- совсем не значит записаться противником общества, супостатом, которого нужно держать под контролем и с которым нужно биться.
©- Создатель: Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru
Просмотров: 351 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz