Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Подарок в придачу
|
Подарок может стать одним из наисильнейших стимулов для приобретения продукта. Вспомните хотя бы фуррор хлопьев, которые просто скупались родителями для малышей только ради забавных зверюшек (либо их изображений), находящихся снутри коробок. И как нередко в гипермаркете мы покупаем, казалось бы, тот продукт, который никогда бы не приобрели в сей день, только из-за того, что в наборе из 4 коробок чая находится фирменная кружка Lipton в подарок? Но, наличие подарка может привести не только лишь к импульсным продажам, да и серьезно подстегнуть спрос на продукт в течение долгого времени. А время от времени даже превзойти сам продукт. Такая история не так издавна приключилась с компанией Фольксваген. Чуть раньше германская компания вывела на рынок собственный новый спорткар Фольксваген Golf GTI. Данная модель сразу стала объектом внимания бессчетных игровых компаний, создающих гоночные симуляторы. Да и потребители не оставили без внимания данную модель. Более того, спрос на нее затмил все ожидания Фольксваген. И виной тому стала восхитительная маркетинговая кампания, устроенная агентством Crispin Porter Bogusky, дислоцирующимся в Майами. Специально для этой кампании агентство разработало уникального персонажа, нареченного &ldquo-Fast&rdquo-. Fast представляет собой малеханького бота, снаружи напоминающего зайчика. При всем этом, уже по его улыбке видно, что Fast является отпетым негодяем! Так оно и есть. В серии маркетинговых роликов, в каких поучаствовал этот (уже) культовый персонаж он обычно размещался на заднем сиденьи автомобиля Golf GTI, и всячески подстрекал водителя к противоправным и просто шальным действиям, таким как увеличение скорости (животрепещуще для спорткара), открытие окон во время резвой езды и почти все другое. За подробностями, касательно этой необычной «-личности»- необходимо было обратиться на официальный веб-сайт компании. Там выяснялось, что каждый клиент новейшей модели автомобиля Фольксваген GTI получит бота в придачу. Всего их было сделано 17 тыщ штук. И, естественно, Fast&rsquo-а не было в свободной продаже. Естественно, понятно, что люди не брали машины ради бота. Это смотрелось бы несуразно. Но эта маленькая игрушка завлекала к для себя внимание, повышая энтузиазм потребителей. А там уже было неподалеку и до покупки автомобиля. Благо результаты продаж затмили все ожидания. А бот Fast еще длительное время продавался на аукционах, вроде eBay. Его стоимость в момент пика доходила практически до 1000 баксов. Итак, что мы имеем сейчас. Подарок в придачу может:
поспособствовать импульсной продаже продукта (случай с упаковкой Lipton кружка)-
заинтриговать, вызвать шумиху, тем получив внимание будущих покупателей продукта (Фольксваген)-
Чуток подробнее охото побеседовать про импульсные реализации. Ведь, еще есть более действенный метод подвести потребителя к таковой покупке. Работающий, правда, почти всегда исключительно в гипермаркетах. Подарок после приобретения определенного количества продукта. При всем этом, о подарке вам докладывают на кассе. К примеру, если вы купите две упаковки кофе Nescafe, то получите кружку совсем безвозмездно. Об этой способности вы узнаете от кассира. В довольно напряженной обстановке, если за вами стоит большая очередь. Естественно, в схожих ситуация далековато не каждый человек может принять взвешенное решение, и даже если у него уже есть 100 штук кружек, он приобретет еще кофе, ради такового подарка (естественно, не всегда). Не считая всего остального, существует к тому же такое понятие, как коллекционные подарки. Это особые серии подарков, собрать которые можно только купив определенное количество данного продукта. К примеру, в коробке хлопьев идут пазлы. В каждой из коробок идет по одному элементу пазла. Либо коллекция маленьких сувенирных игрушек. При всем этом в каждой пачке находится только одна фигура. Многие люди начинают настолько увлеченно собирать подобные коллекции, что долгое время приобретают новый себе продукт. А там уже могут стать и неизменными покупателями. В особенности, если подстегнуть их новейшей серией подарков. Понятно, что когда компания выбирает подарки для собственной очередной акции, необходимо верно представлять конечного клиента. Увлекателен ли ему данный подарок? Как он ценен для него? Купит ли он продукт только ради подарка? Это принципиальные моменты, потому что почти во всем конкретно от подготовительной подготовки и будет зависеть фуррор всего мероприятия. P.S. А вот любопытно, работают ли акции компаний, вроде Coca-Cola и Lays, где нам обещают призы вроде iPod? «-Найди под крышкой»- и т.д.. У меня складывается чувство, что на подобные акции уже никто не направляет внимания. Хотя, я не уверен, что это так&hellip- Как вы думаете? Источник: biztimes.ru
|
Просмотров: 362 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|