Вторник, 29.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Почему рекламы настолько не мало и почему она такая туповатая?
04:07
Почему рекламы настолько не мало и почему она такая туповатая?
При помощи науки обоснованно ответим на 2 актуальных вопроса: почему рекламы настолько не мало и почему она такая туповатая? Нрав познавательный - будет любопытно как проф рекламистам (если ранее они не учитывали в собственных маневрах арифметику) так и начинающим.
Как Вы думаете, для чего реклама определенных марок выдается в таком неограниченном количестве? Есть ли в этом смысл и на кого это рассчитано?
Да, смысл есть. Для того чтоб реклама достигнула цели, а конкретно продала продукт, необходимо, чтоб потребитель знал о СУЩЕСТВОВАНИИ продукта. Для чего 10 раз в течении 1-го часа показывается реклама одной и той же пены для бритья? Конкретно для того, чтоб возможный потребитель накрепко зафиксировал в собственном сознании факт ее существования.
Математика процесса.Допустим возможность того, что средний горожанин, за период в один денек, увидит наш ролик - равна 1 %, другими словами 0,01. По закону рассредотачивания вероятностей Пуассона, выходит, что за 100 дней ролик увидят приблизительно 63 процента населения городка (для особо четких: 1 раз ролик увидят 37%, 2 раза &ndash- 18%, 3 раза &ndash- 6 % и т.д.). Казалось бы &ndash- это много. Но сколько человек его запомнят?
По данным разных видов анкетирования достоверно понятно, что возможность запоминания, несущественной для человека инфы, с первого раза, равна, в среднем 0,01, тот же 1%. Таким макаром, за 100 дней показа информацию ролика усвоят около 8 % населения. Рассчитывается эта цифра методом сложения произведений значений вероятности узреть рекламу и уяснить ее.
К примеру, возможность того, что реклама войдет в сознание тех 37 % человек, которые узрели ее один раз равна 0,37*0,1- возможность того, что ролик запомнят те, кто лицезрел его два раза равна 0,18*0,19 и т.д..
Видите ли, цифра приметно скромнее, чем и разъясняется тот факт, что реклама навязчива.
На кого рассчитана реклама?Фактически на всех, но основная мотивированная группа &ndash- наименее умные люди. Почему? Во-1-х, умный человек знает больше, чем необходимо, другими словами кроме рекламируемого продукта &ndash- он ознакомлен о продуктах-конкурентах. Во-2-х, умный человек привык принимать решения сам и раздражающая реклама его только отвращает от продукта. А назойливость, как мы уже сообразили, нужна.
С людьми наименее умными все по-другому: их уровень познаний ниже &ndash- вероятнее всего, они не подозревают о существовании других товаров, о которых реклама не говорила. А ведь не вызывает сомнения то, что нереально избрать (приобрести) то, чего не знаешь!
Пример.
Имеется 10 видов пен для бритья. Они идиентично неплохи, но 2 из их разрекламированы и известны широким слоям, а оставшиеся 8 известны только продвинутым эстетам. Допустим, что в нашем городке количество умных и не очень умных равно (что, естественно, неописуемо), а конкретно по 1000 чел.
Возможность того, что наименее умные приобретут пену одной из узнаваемых им марок равна 50%, другими словами эти виды пен получают по 500 покупателей. Предпочтения умных более сложны &ndash- у каждого вида равная возможность попасть на бороду грамотея &ndash- 10%. Таким макаром, любой из 10 видов пен получает еще по 100 потребителей. Результат? У разрекламированных видов по 600 покупателей, а у пожадничавших по 100.
Таким макаром, значимый рост продаж осуществляется за счет наименее сообразительной части населения. А если при всем этом мы еще учтем то, что количество умных существенно меньше, чем всех других мы усвоим, ПОЧЕМУ реклама настолько откровенно идиотична.
Так как рассчитана она, грубо говоря &ndash- на кретинов!
Заметьте, по правде, реклама товаров, по дефлоту рассчитанных на умных потребителей &ndash- ненавязчива.
Вот к таким вот выводам приводит рассмотрение неких прозаических вопросов исходя из убеждений скучноватой арифметики.
©- BiZataka.ru Создатель: Пушкарский Александр специально для Бизнес журнальчик
Просмотров: 293 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz