Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Почему рекламы настолько не мало и почему она такая туповатая?
04:07 Почему рекламы настолько не мало и почему она такая туповатая? |
При помощи науки обоснованно ответим на 2 актуальных вопроса: почему рекламы настолько не мало и почему она такая туповатая? Нрав познавательный - будет любопытно как проф рекламистам (если ранее они не учитывали в собственных маневрах арифметику) так и начинающим. Как Вы думаете, для чего реклама определенных марок выдается в таком неограниченном количестве? Есть ли в этом смысл и на кого это рассчитано? Да, смысл есть. Для того чтоб реклама достигнула цели, а конкретно продала продукт, необходимо, чтоб потребитель знал о СУЩЕСТВОВАНИИ продукта. Для чего 10 раз в течении 1-го часа показывается реклама одной и той же пены для бритья? Конкретно для того, чтоб возможный потребитель накрепко зафиксировал в собственном сознании факт ее существования. Математика процесса.Допустим возможность того, что средний горожанин, за период в один денек, увидит наш ролик - равна 1 %, другими словами 0,01. По закону рассредотачивания вероятностей Пуассона, выходит, что за 100 дней ролик увидят приблизительно 63 процента населения городка (для особо четких: 1 раз ролик увидят 37%, 2 раза &ndash- 18%, 3 раза &ndash- 6 % и т.д.). Казалось бы &ndash- это много. Но сколько человек его запомнят? По данным разных видов анкетирования достоверно понятно, что возможность запоминания, несущественной для человека инфы, с первого раза, равна, в среднем 0,01, тот же 1%. Таким макаром, за 100 дней показа информацию ролика усвоят около 8 % населения. Рассчитывается эта цифра методом сложения произведений значений вероятности узреть рекламу и уяснить ее. К примеру, возможность того, что реклама войдет в сознание тех 37 % человек, которые узрели ее один раз равна 0,37*0,1- возможность того, что ролик запомнят те, кто лицезрел его два раза равна 0,18*0,19 и т.д.. Видите ли, цифра приметно скромнее, чем и разъясняется тот факт, что реклама навязчива. На кого рассчитана реклама?Фактически на всех, но основная мотивированная группа &ndash- наименее умные люди. Почему? Во-1-х, умный человек знает больше, чем необходимо, другими словами кроме рекламируемого продукта &ndash- он ознакомлен о продуктах-конкурентах. Во-2-х, умный человек привык принимать решения сам и раздражающая реклама его только отвращает от продукта. А назойливость, как мы уже сообразили, нужна. С людьми наименее умными все по-другому: их уровень познаний ниже &ndash- вероятнее всего, они не подозревают о существовании других товаров, о которых реклама не говорила. А ведь не вызывает сомнения то, что нереально избрать (приобрести) то, чего не знаешь! Пример. Имеется 10 видов пен для бритья. Они идиентично неплохи, но 2 из их разрекламированы и известны широким слоям, а оставшиеся 8 известны только продвинутым эстетам. Допустим, что в нашем городке количество умных и не очень умных равно (что, естественно, неописуемо), а конкретно по 1000 чел. Возможность того, что наименее умные приобретут пену одной из узнаваемых им марок равна 50%, другими словами эти виды пен получают по 500 покупателей. Предпочтения умных более сложны &ndash- у каждого вида равная возможность попасть на бороду грамотея &ndash- 10%. Таким макаром, любой из 10 видов пен получает еще по 100 потребителей. Результат? У разрекламированных видов по 600 покупателей, а у пожадничавших по 100. Таким макаром, значимый рост продаж осуществляется за счет наименее сообразительной части населения. А если при всем этом мы еще учтем то, что количество умных существенно меньше, чем всех других мы усвоим, ПОЧЕМУ реклама настолько откровенно идиотична. Так как рассчитана она, грубо говоря &ndash- на кретинов! Заметьте, по правде, реклама товаров, по дефлоту рассчитанных на умных потребителей &ndash- ненавязчива. Вот к таким вот выводам приводит рассмотрение неких прозаических вопросов исходя из убеждений скучноватой арифметики. ©- BiZataka.ru Создатель: Пушкарский Александр специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 293 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|