Вторник, 22.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Пиар строительной компании - как верно пиарить строительную компанию в период кризиса?
03:50
Пиар строительной компании - как верно пиарить строительную компанию в период кризиса?
С чего начинается пиар-акция хоть какой компании? Конечно, с самых истоков компании, с ее истории зарождения и успешном восхождении к верхушкам вещественного достатка и благополучия.
Главное, показать, что компания успешна, с ней прибыльно иметь дело, это предприятие беспроигрышное и конкретно сюда следует вкладывать средства. Приблизительно таковой же план пиара и строительной компании, начинающийся чуть не с первого гвоздика и с первого кирпича. Но в период кризиса многие принятые правила рекламы уже не действуют.
Нередко можно прочесть в средствах массовой инфы либо узреть по телевидению выступления менеджеров строй компаний, которые лупят себя кулаками в грудь и стараются обосновать всем, что кризис их не коснулся. Складывается такое воспоминание, что они сначала для себя желают обосновать, что у их пока все отлично. И главным словом во всей этой «-горе пиар-акции»- является слово »-пока»-. Не поверит наш люд обычному слову, даже если оно будет сказано с надрывом в голосе и со слезой на глазу.
Сначала, если вы желаете, чтоб вам верили, вообщем перестаньте гласить о упадке, забудьте это угнетающее людскую психику слово навечно. Чем больше вы будете гласить, что уже преодолели кризис, тем больше недоверия будет к вашим словам. Желаете, чтоб ваша строительная компания вправду процветала, тогда покажите на приятном примере, вроде бы вы желали созидать это благоденствие и удачный выход из кризиса. Снимите маркетинговый ролик, в каком обыденные «-работяги»- пришли в компанию и желают приобрести на свои непосильным трудом заработанные средства квадратные метры жилища, может быть даже еще не построенные, но это вклад (а означает и доверие) в развитие данной строительной компании. Эти люди своими ординарными речами лучше всяких пиарщикам растолкуют, почему они решили вкладывать средства конкретно в этот тяжелый период времени.
Не надо гласить заведомую ересь, что они ратуют за благоденствие компании либо беспредельно доверяют ее руководителям. Да, они рискуют, но этот риск оправдан теми дешевенькими ценами на жилище, которые мы на данный момент имеем. Психологи говорят, что, только действуя на склад ума обычного мещанина такими вот приятными примерами, можно достигнуть не плохих результатов.
Люди поверят прозаической мудрости рабочих, пожелавших вложить средства в свои строящиеся квадратные метры, и сработает элемент обычный людской зависти &ndash- «-Почему не я додумался до такового обычного решения?»-. А фуррор хоть какой компании складывается от роли вот таких обычных людей, поверивших в собственный фуррор, сначала. Люди во все времена жили надеждой на наилучшее будущее, так подарите им эту мечту.
Многие решат, что такая пиар-акция &ndash- это сплошной обман. Но с этим можно не согласиться, обман &ndash- это то, что мы слышим и лицезреем с экранов наших телевизоров, читаем со страничек газет и глянцевых журналов. А подарив надежду, мы все совместно придем к успеху, основанному на доверии.

©- BiZataka.ru Создатель Лера суханова
При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
Просмотров: 316 | Добавил: Afell | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz