Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Партизанский маркетинг
10:23 Партизанский маркетинг |
Понятия партизанского маркетинга (англ. guerrilla marketing) выдумал 25 годов назад рекламист и рекламщик Джей Конрад Левинсон &ndash- и с его подачи термин отправился гулять по мировым бизнес каналам, учебникам и курсам. Левинсон имел в виду все методы, уловки и ухищрения, которые могут использовать компании, не располагающие достаточными средствами для больших маркетинговых и других рекламных кампаний, но желающие интенсивно продвинуть собственный продукт, как то: ознакомить публику с новым брендом, привлечь новых покупателей. Партизанский Маркетинг.
По сути понятие партизанского маркетинга на данный момент очень условно. Им могут воспользоваться не только лишь маленькие предприниматели, да и большие брендовые имена, которые уже сделали собственный стиль, но хотят резко усилить приток спроса на определенную акцию, операцию, услугу либо продукт. Это 1-ая размытая граница. 2-ая &ndash- а можно ли считать любые усилия партизанским маркетингом? Что он включает? Листовки, раздачу флайеров, маркетинговых ходоков и рекламу на асфальте, пробники, флэшмобы, запущенные в Веб «-любительские»- ролики, заказные статьи в газетах с полезными советами? А приглашение компаньонов на банкет в свое кафе либо, к примеру, конфеты своей фабрики, врученные ребенку для угощения одноклассников, &ndash- тоже партизанский маркетинг? Выходит, что так. Широкие маркетинговые кампании в СМИ имеют смысл для поддержания стиля больших бизнес-имен и для укрепления позиций производителей посреди массового потребителя &ndash- стиральных порошков и зубной пасты, молока и масла, йогуртов и сосисок. Реклама, созданная для ограниченного сектора, должна быть более направленной, точечной &ndash- таким макаром, совершенно точно партизанской. Такового рода маркетинг также показан:
для тех продуктов, реклама по которым в СМИ запрещена-
для малого бизнеса, не располагающего огромным бюджетом-
для продвижения разовой акции, новейшей услуги, линейки больших брендов (как это было со Сбербанком, Росгорстрахом, МТС либо Евросетью).
Партизанским маркетингом сейчас занимаются не сами бизнесмены, а маркетинговые агентства &ndash- и это верно. По сути, он еще труднее, изощреннее, просит глубочайшего исследования рынка и креативности мышления. Веб стал одним из самых действующих рычагов партизанского маркетинга. Если вы желаете приобрести что-либо, пользоваться услугами транспортной компании, посетить кафе/ресторан либо парикмахерскую &ndash- вы наберете в строке поиска слово «-отзывы»-. Естественно, посреди их будут «-проплаченные»- похвальные, но всегда найдется и критика &ndash- которая, в сути, тоже возможно окажется «-заказной»-, от соперников. В нашей стране можно добавить к тому же другие методы «-партизанской войны»- с соперниками. К примеру, Джею Левинсону, видать, и в голову не приходило, чтоб партизаны действовали при поддержке властей &ndash- имеется в виду вербование муниципальных структур, налоговых и правоохранительных органов. Броский приятный пример &ndash- ликвидирование сети магазинов «-Арбат Престиж»-. Широкий ассортимент, большие торговые площади и демократичные цены &ndash- конкурировать с «-Арбатом»- казалось практически неосуществимым для зарождающихся магазинчиков парфюмерии и косметики сети ILE DE BEAUTE (ИЛЬ ДЕ БОТЕ), чей ассортимент был беднее, а цены выше. Но звучное дело о неуплате налогов послало Владимира Некрасова, обладателя «-АП»-, на скамью подсудимых &ndash- и фактически устранило всю сеть. Зато магазинчики «-Иль де Ботэ»- имеют сейчас всего только непонятного соперника в лице повсевременно агонизирующей «-Л&rsquo-Этуаль»-. Партизанский маркетинг, естественно, не может быть кристально добросовестным и стерильно великодушным. Он может быть хитрецким, обмысленным &ndash- либо никчемным и пустым. Только это в нем и неприемлимо &ndash- остальное приветствуется. Обзор подготовила Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru
|
Просмотров: 316 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|