Понедельник, 21.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Партизанский маркетинг
10:23
Партизанский маркетинг
Понятия партизанского маркетинга (англ. guerrilla marketing) выдумал 25 годов назад рекламист и рекламщик Джей Конрад Левинсон &ndash- и с его подачи термин отправился гулять по мировым бизнес каналам, учебникам и курсам. Левинсон имел в виду все методы, уловки и ухищрения, которые могут использовать компании, не располагающие достаточными средствами для больших маркетинговых и других рекламных кампаний, но желающие интенсивно продвинуть собственный продукт, как то: ознакомить публику с новым брендом, привлечь новых покупателей.
Партизанский Маркетинг.


По сути понятие партизанского маркетинга на данный момент очень условно. Им могут воспользоваться не только лишь маленькие предприниматели, да и большие брендовые имена, которые уже сделали собственный стиль, но хотят резко усилить приток спроса на определенную акцию, операцию, услугу либо продукт. Это 1-ая размытая граница. 2-ая &ndash- а можно ли считать любые усилия партизанским маркетингом? Что он включает? Листовки, раздачу флайеров, маркетинговых ходоков и рекламу на асфальте, пробники, флэшмобы, запущенные в Веб «-любительские»- ролики, заказные статьи в газетах с полезными советами? А приглашение компаньонов на банкет в свое кафе либо, к примеру, конфеты своей фабрики, врученные ребенку для угощения одноклассников, &ndash- тоже партизанский маркетинг? Выходит, что так.
Широкие маркетинговые кампании в СМИ имеют смысл для поддержания стиля больших бизнес-имен и для укрепления позиций производителей посреди массового потребителя &ndash- стиральных порошков и зубной пасты, молока и масла, йогуртов и сосисок. Реклама, созданная для ограниченного сектора, должна быть более направленной, точечной &ndash- таким макаром, совершенно точно партизанской.
Такового рода маркетинг также показан:
для тех продуктов, реклама по которым в СМИ запрещена- для малого бизнеса, не располагающего огромным бюджетом- для продвижения разовой акции, новейшей услуги, линейки больших брендов (как это было со Сбербанком, Росгорстрахом, МТС либо Евросетью). Партизанским маркетингом сейчас занимаются не сами бизнесмены, а маркетинговые агентства &ndash- и это верно. По сути, он еще труднее, изощреннее, просит глубочайшего исследования рынка и креативности мышления.
Веб стал одним из самых действующих рычагов партизанского маркетинга. Если вы желаете приобрести что-либо, пользоваться услугами транспортной компании, посетить кафе/ресторан либо парикмахерскую &ndash- вы наберете в строке поиска слово «-отзывы»-. Естественно, посреди их будут «-проплаченные»- похвальные, но всегда найдется и критика &ndash- которая, в сути, тоже возможно окажется «-заказной»-, от соперников.
В нашей стране можно добавить к тому же другие методы «-партизанской войны»- с соперниками. К примеру, Джею Левинсону, видать, и в голову не приходило, чтоб партизаны действовали при поддержке властей &ndash- имеется в виду вербование муниципальных структур, налоговых и правоохранительных органов. Броский приятный пример &ndash- ликвидирование сети магазинов «-Арбат Престиж»-. Широкий ассортимент, большие торговые площади и демократичные цены &ndash- конкурировать с «-Арбатом»- казалось практически неосуществимым для зарождающихся магазинчиков парфюмерии и косметики сети ILE DE BEAUTE (ИЛЬ ДЕ БОТЕ), чей ассортимент был беднее, а цены выше. Но звучное дело о неуплате налогов послало Владимира Некрасова, обладателя «-АП»-, на скамью подсудимых &ndash- и фактически устранило всю сеть. Зато магазинчики «-Иль де Ботэ»- имеют сейчас всего только непонятного соперника в лице повсевременно агонизирующей «-Л&rsquo-Этуаль»-.
Партизанский маркетинг, естественно, не может быть кристально добросовестным и стерильно великодушным. Он может быть хитрецким, обмысленным &ndash- либо никчемным и пустым. Только это в нем и неприемлимо &ndash- остальное приветствуется.
Обзор подготовила Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru
Просмотров: 316 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz