Понедельник, 21.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Открываем собственный магазин - Исследование рынка
02:53
Открываем собственный магазин - Исследование рынка
До этого, чем избрать место для магазина, проведите исследование рынка с тем, чтоб найти возможный объем продаж в этом районе. Как это сделать? Методика исследования рынка находится в зависимости от типа магазина, но в любом случае, в процессе исследования, попробуйте узнать, какое количество возможных клиентов, из числа обитателей района, вы можете привлечь.
 -
Чтоб ПОЛУЧИТЬ ТРЕБУЕМУЮ ИНФОРМАЦИЮ, СЛЕДУЕТ:
найти границы района, где проживают ваши потенциальные покупатели- изучить структуру населения района, узнать потребительские привычки живущих тут людей- попробовать за ранее оценить объем продаж собственных товаров- узнать, как распределяется рынок меж вашими соперниками. Последние пункты в особенности важны, потому что открытие нового магазина в районе не непременно значит общее повышение там объема продаж, но, обычно, всегда содействует перераспределению уже имеющегося рынка.
Можно с большей толикой убежденности сказать, что ни для какого другого вида бизнеса место не имеет настолько принципиального, даже решающего значения, как для магазина. По данным исследовательских работ, конкретно нехорошее размещение становится основной предпосылкой краха многих новых магазинов.
При выборе места для магазина следует направить внимание на последующие нюансы:
УДОБСТВО РАСПОЛДОЖЕНИЯ Исходя из убеждений ПОКУПАТЕЛЕЙ.
Рентабельность магазина находится в зависимости от количества люде, заходящих в него. И чем удобнее и проще людям добраться до магазина, тем больше у него покупателей, и как следует, тем выше объем продаж.
СОСЕДСТВО С ДРУГИМИ БИЗНЕСАМИ
Принципиальное значение имеет то, какие конкретно бизнесы размещаются рядом с вашим магазином. Определенные виды бизнесов притягивают определенные категории людей, посреди которых наверное есть и ваши будущие покупатели. Неплохими соседями парфюмерного магазина, к примеру, могли бы быть парикмахерская, либо косметический салон.
НОРМЫ И ПРАВИЛА
Очень строгие правила, действующие в неких районах, могут нанести вред даже магазину, расположенному в рациональном с точки зренияпродаж месте &ndash- к примеру правила ограничивающие время работы магазина (часы открытия и закрытия), запрет на заезд грузового транспорта, «-драконовский»- санитарный контроль и т.д.
ДЕЛОВАЯ «-БИОГРАФИЯ»- ПОМЕЩЕНИЯ
Вам следует узнать «-биографию»- избранного вами помещения, в особенности за последние пару лет. Я не призываю вас веровать существование домовых и духов, но обладатели бизнесов знают, что «-проклятое место»- - явление достаточно распространенное. Идет речь о помещениях, где не может удержаться ни один бизнес. Не испытывайте судьбу, остерегайтесь таких помещений.
ПРОГНОЗ ПРОДАЖ
В этом случае имеется в виду прогноз продаж с учетом конкурирующих бизнесов, расположенных по соседству. Воздействие подобных бизнесов, расположенных рядом с вашим, находится в зависимости от вида бизнеса. Если идет речь о ресторанах, то их обилие провоцирует приток гостей в этот район, и обычно, один процветающий ресторан, совсем не мешает процветать другому. Но есть и такие типы бизнесов, для которых соседство «-коллег»- может стать суровой помехой.
Автомобильная стоянка ДЛЯ КЛИЕНТОВ
Есть ли рядом с помещением, которое вы избрали, довольно просторная автомобильная стоянка для клиентов? Если ваш магазин находится прямо на улице, вам следует позаботиться о стоянке минимум для трех-пяти автомобилей.
ТЕНЕВАЯ СТОРОНА УЛИЦЫ
Исследования, проведенные профессионалами, обосновывают, что теневая сторона улицы оказывает положительное воздействие на объем продаж магазина. Ведь конкретно теневую сторону предпочитают прохожие, не считая регионов с прохладным климатом.
ПО ДОРОГЕ ДОМОЙ
Другие исследования свидетельствуют о том, что люди, в главном, делают покупки во 2-ой половине денька, ворачиваясь домой после работы. Потому те улицы, которые они проезжают по дороге домой, должны стать предподчтительными при выборе места для магазина.
©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
Просмотров: 293 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz