Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Особенности действенной брендовой рекламы
04:00 Особенности действенной брендовой рекламы |
Образ бренда в сознании человека формируется всем комплексом инфы и воспоминаний, поступающих по разным коммуникативным каналам &ndash- из маркетинговых роликов на ТВ и радио, из прессы, внешней рекламы. Если этот образ соответствует требованиям потенциального клиента, он преобразуется в потребителя продукта либо услуги. Взяв для примера какой-нибудь бренд, можно представить условно всех потребителей, относительно него разбитых на две огромные группы &ndash- тех, которые знают о нём и тех, которые не знают. Люди, знакомые с брендом, также делятся на категории: неизменные потребители, временами пользующиеся и не пользующиеся совсем. Для того чтоб привлечь клиента, необходимо дать ему информацию о бренде, разъяснить выгоду и привлекательность продукта либо услуги. Это необходимо учесть при разработке маркетинговых кампаний. Самой действенной коммуникацией, на сегодня, является, непременно, реклама телевизионная. Основная информация о бренде, его свойствах и свойствах, содержащаяся в маркетинговом сообщении, побуждают потенциального клиента испытать продукт. Если после потребления человек не обманывается в собственных ожиданиях, он, может быть, станет неизменным клиентом. При подготовке маркетинговой кампании на ТВ принципиально учесть и держать под контролем, как свойства бренда соответствуют ожиданиям мотивированной аудитории. Существует ряд способов, позволяющих оценить эффективность видео-рекламы и реакцию на нее возможных клиентов.
 - ©- biZataka.ru. Создатель hrizantema. При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
|
Просмотров: 376 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|