Понедельник, 04.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Ошибки продаж
02:54
Ошибки продаж
Отлично продавать продукт &mdash- это искусство. Большая часть же продавцов им не обладают. Продукт месяцами лежит на прилавке.
Что все-таки мешает торговцам стать преуспевающими дельцами?Взять хотя бы внешний облик... Речь не о прическе, одежке либо мейкапе. Торговец должен источать благожелательность и быть уверенным внутри себя. Умение располагать к для себя людей, добиваться их доверия с первого взора очень принципиально для неплохой торговли.
Очередной бич многих продавцов &mdash- неумение гласить, неведение параметров продаваемого продукта. Клиент спрашивает совета, а торговец не в состоянии ответить что-либо вразумительное. В таковой ситуации возможность покупки в этом магазине равна нулю. Мешает торговцу и излишняя застенчивость. Скромность в торговле &mdash- это порок! Неумение же поймать момент, когда клиент решает гамлетовский вопрос «-купить либо не приобрести»-, приводит к упущенным прибылям. Стоит направить внимание и на манеру общения: в голосе торговца должна звучать уверенность. Никакой рыночной навязчивости! Никакого лишнего расхваливания продукта! Это оттолкнет покупателей. Вобщем, точно так же, как и «-советская»- манера разговаривать с покупателем, всем видом давая осознать, что есть дела важнее, чем разговор с клиентом.
Что еще мешает торговцу?
- Неумение использовать сокрытый гипноз.
- Неведение человечьих психокомплексов (таких как «-жадность»-, «-превосходство»-, «-слабо?»-).
- Нехорошее владение собой. Неумение «-накачать»- себя уверенностью, выдержать психический удар (хамство, возражения, лишние эмоции клиента).
- Нежелание обучаться. В Европе и США программки обучения продавцов &mdash- обычное явление. В Рф же довольно познания простой математики. Но для действенных продаж этого не достаточно.
Запоминайте психотипы!
Одна из более всераспространенных ошибок &mdash- неумение различать психотипы покупателей. Очень принципиально научиться это делать. Может быть, в этом вам посодействуют несколько ярчайших примеров.
В магазин электрической техники входит приличный мужик в дорогом пальто.
&mdash- «-Sony»- есть? &mdash- звучно спрашивает он с порога. &mdash- Телеки?
Девицы за прилавком начинают суетиться, указывая на последние модели.
&mdash- Есть модель 0984 К?
&mdash- Нет, но есть самая последняя. Вот, к примеру, посмотрите, тут экран вдвое больше...
&mdash- Все, доскорого свидания. &mdash- Даже не взглянув на царящее вокруг обилие телевизоров всех марок и размеров, мужик разворачивается и уходит.
Недоуменно пожав плечами, девицы вновь комфортно усаживаются в кружок. Здесь в магазин влетает средних лет дама в сногсшибательной дубленке.
&mdash- Вы понимаете, мне нужен магнитофон, но я не уверена, какой конкретно...
На свет божий извлекают более полутора 10-ка магнитофонов всех видов и моделей. Наконец пришел клиент, способный оценить большой ассортимент. Дама придирчиво осматривает любой из магнитофонов, задает уйму вопросов и даже ставит возлюбленную кассету, чтоб оценить качество звучания. Удовлетворенность продавщиц продолжалась недолго. В магазине дама провела более 2-ух часов, но так ничего и не купила.
Утомленные девицы зевают и с ненавистью глядят на еще одного гостя. Мужик в кожаной куртке интересуется ценой на видеомагнитофоны. Точно, в магазин он пришел с точной целью. Как досадно бы это не звучало, заместо ответа ему предложили внимательнее поглядеть на ценники. Ошеломленный прохладным приемом, будущий покупатель уходит. А напрасно продавщицы так скоро его отпустили, напрасно.
Стоп! Давайте разглядим ситуацию с научной точки зрения. Другими словами исходя из убеждений психотипов.
Клиент 1. Энергичный. Такие люди всегда верно знают, чего желают. Модель, размер, цвет, фасон &mdash- все это им понятно заблаговременно. Они не станут рассматривать, что выставлено на витрине. Подходят и зададут точный вопрос. Если подходящего продукта нет, таковой клиент развернется и уйдет без дискуссий. Убеждать его никчемно, здесь «-крючки»- не посодействуют.
Клиент 2. Ходок. «-Ходоки»- обычно имеют смутное представление о том, что собираются приобрести. Может быть, потому получают что-либо они очень изредка. Зато сам процесс выбора покупки доставляет им большущее наслаждение. Они готовы засыпать торговца вопросами, но убеждать их приобрести что-либо фактически никчемно.
Клиент 3. Неуверенный. Напрасно наши продавщицы так плохо к нему отнеслись. Этот тип покупателя находится кое-где в центре меж «-энергичным»- и «-ходоком»-. Он и по правде пришел в магазин за покупкой. У него есть средства. Но все-же он не уверен в том, что конкретно ему нужно. Как раз с такими людьми, которые составляют подавляющее большая часть покупательской массы, и стоит работать.
Убеждать, говорить и демонстрировать. Принципиально, чтоб человек издержал средства конкретно в вашем магазине!
Клиент 4. Авангардист. Таким необходимо нечто пристижное, новейшее. В большинстве случаев авангардистами бывают юные люди и фанаты престижных веяний. Чем оригинальнее вещь, тем быстрее она им понравится.
Клиент 5. Консерватор. Купит только то, к чему привык. Другие конкретные консерваторы до сего времени приобретают «-Чайку»-, так как носили ее в молодости. И если консерватору уже не 1-ый год верой и правдой служит телек «-Sony»-, сможете не колебаться: у него и магнитофон, и колонки, и даже простый плейер гордо будет носить заглавие той же компании.
Клиент 6. Подражатель. Этот клиент ориентируется на мировоззрение друзей и родственников. Если двое-трое знакомых приобретают технику этой компании, подражатель наверное купит точно такую же. И начальник, и компаньон приобрели для себя «-Фольксваген Гольф»-? Подражателя уже не будет истязать вопрос, какой автомобиль избрать. Подражание, кстати, не самая нехорошая стратегия, основанная на актуальном опыте.
 -
©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
Просмотров: 382 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz