Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Ошибки продаж
|
Отлично продавать продукт &mdash- это искусство. Большая часть же продавцов им не обладают. Продукт месяцами лежит на прилавке. Что все-таки мешает торговцам стать преуспевающими дельцами?Взять хотя бы внешний облик... Речь не о прическе, одежке либо мейкапе. Торговец должен источать благожелательность и быть уверенным внутри себя. Умение располагать к для себя людей, добиваться их доверия с первого взора очень принципиально для неплохой торговли. Очередной бич многих продавцов &mdash- неумение гласить, неведение параметров продаваемого продукта. Клиент спрашивает совета, а торговец не в состоянии ответить что-либо вразумительное. В таковой ситуации возможность покупки в этом магазине равна нулю. Мешает торговцу и излишняя застенчивость. Скромность в торговле &mdash- это порок! Неумение же поймать момент, когда клиент решает гамлетовский вопрос «-купить либо не приобрести»-, приводит к упущенным прибылям. Стоит направить внимание и на манеру общения: в голосе торговца должна звучать уверенность. Никакой рыночной навязчивости! Никакого лишнего расхваливания продукта! Это оттолкнет покупателей. Вобщем, точно так же, как и «-советская»- манера разговаривать с покупателем, всем видом давая осознать, что есть дела важнее, чем разговор с клиентом. Что еще мешает торговцу? - Неумение использовать сокрытый гипноз. - Неведение человечьих психокомплексов (таких как «-жадность»-, «-превосходство»-, «-слабо?»-). - Нехорошее владение собой. Неумение «-накачать»- себя уверенностью, выдержать психический удар (хамство, возражения, лишние эмоции клиента). - Нежелание обучаться. В Европе и США программки обучения продавцов &mdash- обычное явление. В Рф же довольно познания простой математики. Но для действенных продаж этого не достаточно. Запоминайте психотипы! Одна из более всераспространенных ошибок &mdash- неумение различать психотипы покупателей. Очень принципиально научиться это делать. Может быть, в этом вам посодействуют несколько ярчайших примеров. В магазин электрической техники входит приличный мужик в дорогом пальто. &mdash- «-Sony»- есть? &mdash- звучно спрашивает он с порога. &mdash- Телеки? Девицы за прилавком начинают суетиться, указывая на последние модели. &mdash- Есть модель 0984 К? &mdash- Нет, но есть самая последняя. Вот, к примеру, посмотрите, тут экран вдвое больше... &mdash- Все, доскорого свидания. &mdash- Даже не взглянув на царящее вокруг обилие телевизоров всех марок и размеров, мужик разворачивается и уходит. Недоуменно пожав плечами, девицы вновь комфортно усаживаются в кружок. Здесь в магазин влетает средних лет дама в сногсшибательной дубленке. &mdash- Вы понимаете, мне нужен магнитофон, но я не уверена, какой конкретно... На свет божий извлекают более полутора 10-ка магнитофонов всех видов и моделей. Наконец пришел клиент, способный оценить большой ассортимент. Дама придирчиво осматривает любой из магнитофонов, задает уйму вопросов и даже ставит возлюбленную кассету, чтоб оценить качество звучания. Удовлетворенность продавщиц продолжалась недолго. В магазине дама провела более 2-ух часов, но так ничего и не купила. Утомленные девицы зевают и с ненавистью глядят на еще одного гостя. Мужик в кожаной куртке интересуется ценой на видеомагнитофоны. Точно, в магазин он пришел с точной целью. Как досадно бы это не звучало, заместо ответа ему предложили внимательнее поглядеть на ценники. Ошеломленный прохладным приемом, будущий покупатель уходит. А напрасно продавщицы так скоро его отпустили, напрасно. Стоп! Давайте разглядим ситуацию с научной точки зрения. Другими словами исходя из убеждений психотипов. Клиент 1. Энергичный. Такие люди всегда верно знают, чего желают. Модель, размер, цвет, фасон &mdash- все это им понятно заблаговременно. Они не станут рассматривать, что выставлено на витрине. Подходят и зададут точный вопрос. Если подходящего продукта нет, таковой клиент развернется и уйдет без дискуссий. Убеждать его никчемно, здесь «-крючки»- не посодействуют. Клиент 2. Ходок. «-Ходоки»- обычно имеют смутное представление о том, что собираются приобрести. Может быть, потому получают что-либо они очень изредка. Зато сам процесс выбора покупки доставляет им большущее наслаждение. Они готовы засыпать торговца вопросами, но убеждать их приобрести что-либо фактически никчемно. Клиент 3. Неуверенный. Напрасно наши продавщицы так плохо к нему отнеслись. Этот тип покупателя находится кое-где в центре меж «-энергичным»- и «-ходоком»-. Он и по правде пришел в магазин за покупкой. У него есть средства. Но все-же он не уверен в том, что конкретно ему нужно. Как раз с такими людьми, которые составляют подавляющее большая часть покупательской массы, и стоит работать. Убеждать, говорить и демонстрировать. Принципиально, чтоб человек издержал средства конкретно в вашем магазине! Клиент 4. Авангардист. Таким необходимо нечто пристижное, новейшее. В большинстве случаев авангардистами бывают юные люди и фанаты престижных веяний. Чем оригинальнее вещь, тем быстрее она им понравится. Клиент 5. Консерватор. Купит только то, к чему привык. Другие конкретные консерваторы до сего времени приобретают «-Чайку»-, так как носили ее в молодости. И если консерватору уже не 1-ый год верой и правдой служит телек «-Sony»-, сможете не колебаться: у него и магнитофон, и колонки, и даже простый плейер гордо будет носить заглавие той же компании. Клиент 6. Подражатель. Этот клиент ориентируется на мировоззрение друзей и родственников. Если двое-трое знакомых приобретают технику этой компании, подражатель наверное купит точно такую же. И начальник, и компаньон приобрели для себя «-Фольксваген Гольф»-? Подражателя уже не будет истязать вопрос, какой автомобиль избрать. Подражание, кстати, не самая нехорошая стратегия, основанная на актуальном опыте.  - ©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
|
Просмотров: 382 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|