Четверг, 24.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Ошибки при разработке маркетинговых блоков в печатных изданиях
04:01
Ошибки при разработке маркетинговых блоков в печатных изданиях
Вы условились с редакцией пользующегося популярностью печатного издания о публикации вашего маркетингового блока. Сейчас наступает самый непростой этап- разработка маркетингового материала и его дизайна. Этот процесс довольно непростой и просит неплохой фантазии, познания психологии.
Попробуем разобрать главные ошибки при разработке объявлений, чтоб в предстоящем достигать наибольшего эффекта от рекламы.
Текст объявления состоит из длинноватых «-бесконечных»- фраз.
Эта ошибка довольно популярна в дешевых газетах. Редчайший читатель просмотрит схожее объявление до конца. Еще эффективнее оно будет смотреться, ели разбить его на блоки, в каждом из которых выделить основную идея жирным шрифтом, а главные достоинства перечислить по пт, используя числа либо графические знаки. Нехорошее сочетание цвета фона и цвета текста.
Попытайтесь напечатать на черном фоне текст белоснежными знаками и поймете, что это делает объявление не применимым для чтения. Если не сможете нормально подобрать сочетание цветов, то используйте традиционный вариант- темные буковкы на белоснежном фоне. Сложные шрифты.
Внедрение не традиционных шрифтов может быть только при разработке объявлений определенного стиля. Пример: полностью красиво и правильно смотрится объявление об открытии исторического клуба, написанное готическим шрифтом. Текст из букв различного размера.
Таковой текст относится к категории не читабельного, потому что очень напрягает зрение. В маркетинговом блоке нет наименования бренда, оно заменено логотипом.
Таковой вариант уместен исключительно в рекламе больших, обширно узнаваемых брендов. Если заглавие вашей компании либо продукта пока не так популярны, то лучше вставлять их в текст чаще. Очень маленький шрифт.
Этот пункт разъяснять не нужно- всем ясно, что читать маленький текст вредоносно для здоровья. Хотя здесь есть исключения: в одном издании все объявления были написаны довольно большим шрифтом, а одно содержало кусок очень маленького текста, который фактически и содержал основную идея. Так что все находится в зависимости от окружения вашего маркетингового блока.
Если избежать всех перечисленных ошибок, то можно отправлять шаблон маркетингового блока в редакцию.
 -
©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
Просмотров: 290 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz