Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Ошибки при разработке маркетинговых блоков в печатных изданиях
04:01 Ошибки при разработке маркетинговых блоков в печатных изданиях |
Вы условились с редакцией пользующегося популярностью печатного издания о публикации вашего маркетингового блока. Сейчас наступает самый непростой этап- разработка маркетингового материала и его дизайна. Этот процесс довольно непростой и просит неплохой фантазии, познания психологии. Попробуем разобрать главные ошибки при разработке объявлений, чтоб в предстоящем достигать наибольшего эффекта от рекламы.
Текст объявления состоит из длинноватых «-бесконечных»- фраз. Эта ошибка довольно популярна в дешевых газетах. Редчайший читатель просмотрит схожее объявление до конца. Еще эффективнее оно будет смотреться, ели разбить его на блоки, в каждом из которых выделить основную идея жирным шрифтом, а главные достоинства перечислить по пт, используя числа либо графические знаки.
Нехорошее сочетание цвета фона и цвета текста. Попытайтесь напечатать на черном фоне текст белоснежными знаками и поймете, что это делает объявление не применимым для чтения. Если не сможете нормально подобрать сочетание цветов, то используйте традиционный вариант- темные буковкы на белоснежном фоне.
Сложные шрифты. Внедрение не традиционных шрифтов может быть только при разработке объявлений определенного стиля. Пример: полностью красиво и правильно смотрится объявление об открытии исторического клуба, написанное готическим шрифтом.
Текст из букв различного размера. Таковой текст относится к категории не читабельного, потому что очень напрягает зрение.
В маркетинговом блоке нет наименования бренда, оно заменено логотипом. Таковой вариант уместен исключительно в рекламе больших, обширно узнаваемых брендов. Если заглавие вашей компании либо продукта пока не так популярны, то лучше вставлять их в текст чаще.
Очень маленький шрифт. Этот пункт разъяснять не нужно- всем ясно, что читать маленький текст вредоносно для здоровья.
Хотя здесь есть исключения: в одном издании все объявления были написаны довольно большим шрифтом, а одно содержало кусок очень маленького текста, который фактически и содержал основную идея. Так что все находится в зависимости от окружения вашего маркетингового блока. Если избежать всех перечисленных ошибок, то можно отправлять шаблон маркетингового блока в редакцию.  - ©- biZataka.ru. При использовании материала ссылка на источник bizataka.ru - неотклонима !
|
Просмотров: 290 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|