Статистика |
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » О упадке и стратегии и стратегии падающего рынка
11:24 О упадке и стратегии и стратегии падающего рынка |
Дмитрий Потапенко, узнаваемый предприниматель и управляющий партнер Management Development Group Inc. , своим выступлением на СЕО-саммите сделал попытку встряхнуть слушателей, перенастроить их и расставить ценности в теме государственного ритейлинга.
Дмитрий Потапенко о упадке и стратегии и стратегии падающего рынка. Потапенко &ndash- обычный пример руководителя-оптимизатора. Идет речь не столько о работе в период кризиса, когда падает спрос в целом и а именно на некие категории продуктов с высочайшей ценой, и даже не столько о работе в розничной торговле, сколько о хоть какой организации рабочего процесса. Повременная оплата труда, с одной стороны, есть некий положительный сдвиг в уходе от «-системы выжимания пота»-, т.е. сдельной оплаты, а с другой стороны она носит развращающий нрав. Менеджеры привыкли просто отсиживать положенные часы в кабинете, занимаясь не строго установленными задачками компании, а умственным ростом, карьерным самосовершенствованием и всем тем, что не заносит определенные числа в общий объем каждодневных работ. По сути, деятельность компании можно сопоставить с сборочным потоком, где счет идет на минутки, и каждый должен быть максимально несет ответственность за собственный участок. Нельзя прощать своим сотрудникам: некомпетентность, неопрятное отношение к обязательствам, праздное времяпрепровождение. Как обычно в собственных аргументах, Потапенко доходит до крайностей, утверждая, что любые активные соискатели-претенденты из государств СНГ сметут русского менеджера-специалиста-интеллектуала конкретно из-за собственной умопомрачительной работоспособности. Занижение роли свойства (труда, квалификации, продукта) &ndash- это один из главных неоднозначных моментов выступлений Потапенко. Может быть, он является подобием маркера, направляющим и отвлекающим маневром, призванным двинуть мышление в подходящем направлении. В розничной торговле (а по сути, в хоть какой работе) не бывает мелочей, если эти «-мелочи»- оказывают влияние на ход процесса в целом либо вызывают прирекание клиентов. Начиная со строительства/покупки строения и заканчивая уборкой помещения, все должно быть под неизменным контролем. Нет пустяков, схожих неаккуратному внешнему облику служащих либо их неумению разговаривать. Все, что вредит работе, чревато увольнением. При всей собственной авантюрности и спорности выступления Дмитрия Потапенко полезны тем, что спускают топ-менеджеров с небес на порочную землю, а конкретно от ожиданий своей креативности и мотивации &ndash- к обычному непрерывному труду. К слову сказать, красивым примером служат страны Юго-Восточной Азии, которым удается восставать как Феникс из пепла конкретно из-за дисциплинированности, здоровой инициативы в предпринимательстве &ndash- в пику пустым упрекам и упованию на помощь «-бога из машины»-. Ещё одна интерпретация с вопросами и ответами: "-Устойчивое развитие бизнеса"-. Управление эффективностью бизнеса в критериях недостатка денег. Обзор подготовила Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru
|
Просмотров: 333 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|