Понедельник, 04.08.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » О упадке и стратегии и стратегии падающего рынка
11:24
О упадке и стратегии и стратегии падающего рынка
Дмитрий Потапенко, узнаваемый предприниматель и управляющий партнер Management Development Group Inc. , своим выступлением на СЕО-саммите сделал попытку встряхнуть слушателей, перенастроить их и расставить ценности в теме государственного ритейлинга.

Дмитрий Потапенко о упадке и стратегии и стратегии падающего рынка.
Потапенко &ndash- обычный пример руководителя-оптимизатора. Идет речь не столько о работе в период кризиса, когда падает спрос в целом и а именно на некие категории продуктов с высочайшей ценой, и даже не столько о работе в розничной торговле, сколько о хоть какой организации рабочего процесса. Повременная оплата труда, с одной стороны, есть некий положительный сдвиг в уходе от «-системы выжимания пота»-, т.е. сдельной оплаты, а с другой стороны она носит развращающий нрав. Менеджеры привыкли просто отсиживать положенные часы в кабинете, занимаясь не строго установленными задачками компании, а умственным ростом, карьерным самосовершенствованием и всем тем, что не заносит определенные числа в общий объем каждодневных работ.
По сути, деятельность компании можно сопоставить с сборочным потоком, где счет идет на минутки, и каждый должен быть максимально несет ответственность за собственный участок. Нельзя прощать своим сотрудникам: некомпетентность, неопрятное отношение к обязательствам, праздное времяпрепровождение.
Как обычно в собственных аргументах, Потапенко доходит до крайностей, утверждая, что любые активные соискатели-претенденты из государств СНГ сметут русского менеджера-специалиста-интеллектуала конкретно из-за собственной умопомрачительной работоспособности. Занижение роли свойства (труда, квалификации, продукта) &ndash- это один из главных неоднозначных моментов выступлений Потапенко. Может быть, он является подобием маркера, направляющим и отвлекающим маневром, призванным двинуть мышление в подходящем направлении.
В розничной торговле (а по сути, в хоть какой работе) не бывает мелочей, если эти «-мелочи»- оказывают влияние на ход процесса в целом либо вызывают прирекание клиентов. Начиная со строительства/покупки строения и заканчивая уборкой помещения, все должно быть под неизменным контролем. Нет пустяков, схожих неаккуратному внешнему облику служащих либо их неумению разговаривать. Все, что вредит работе, чревато увольнением.
При всей собственной авантюрности и спорности выступления Дмитрия Потапенко полезны тем, что спускают топ-менеджеров с небес на порочную землю, а конкретно от ожиданий своей креативности и мотивации &ndash- к обычному непрерывному труду. К слову сказать, красивым примером служат страны Юго-Восточной Азии, которым удается восставать как Феникс из пепла конкретно из-за дисциплинированности, здоровой инициативы в предпринимательстве &ndash- в пику пустым упрекам и упованию на помощь «-бога из машины»-.
Ещё одна интерпретация с вопросами и ответами:
"-Устойчивое развитие бизнеса"-. Управление эффективностью бизнеса в критериях недостатка денег.
Обзор подготовила Наталья Зайцева специально для BizAtaka.ru
Просмотров: 333 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz