Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » О рознице - Дмитрий Потапенко
11:33 О рознице - Дмитрий Потапенко |
Об управлении розницей можно гласить много &ndash- и не сказать ничего. Но Дмитрий Потапенко, узнаваемый ресторатор и ритэйлер, «-шок-реаниматор розничных сетей»-, как его еще именуют русские СМИ, в собственном маленьком выступлении произнес сильно много: о выстраивании бизнес-процессов, о выборе мотивированного сектора и места для розничной точки, о причинах падениях товарного спроса и «-кризисе»-, о стратегии и стратегии развития розничного предприятия и многом другом. Вежливость в оценках русских бизнесменов, лесть по отношению к аудитории, осторожность черт реалий современного ритейла не свойственны для стиля выступлений Дмитрия Потапенко. За резкие, но очень откровенные и добросовестные выражения его боятся &ndash- и сразу уважают, прислушиваясь к воззрению опытного предпринимателя и корректируя свои деяния в согласовании с его советами. Вот и это выступление &ndash- не очень обходительная попытка поведать аудитории об ее ошибках и сдернуть «-розовые очки»- с современных ритейлеров, пытающихся отыскать некоторую «-волшебную таблетку»-, которая поможет им решить все трудности и повысить эффективность бизнеса. Только кропотливая разработка стратегии, планирование и внимание к деталям, по воззрению Дмитрия, способны привести к успеху. Отсутствие отлаженных и верно прописанных бизнес-процессов &ndash- вот одна из главных ошибок русских ритэйлеров. Если управляющий верно не представляет для себя, чем занимается любой из его подчиненных, хаоса, излишних издержек и неэффективных действий не избежать. Дмитрий гласит о 4 вещах, с которыми должен обусловиться каждый управляющий: обладателе бизнес-процесса, цены бизнес-процесса, документе на выходе и сроках сотворения этого документа. 2-ая частая ошибка в розничном бизнесе, которая сводит «-на нет»- все последующие тактические заслуги &ndash- неверный выбор места розничной точки. Так, к примеру, по воззрению Дмитрия, размещение магазина на втором этаже отсекает 70% потока покупателей, ступени перед магазином понижают поток на 15%, а дорога с двухполосным движением, на которую «-смотрит»- вход в магазин, отсекает поток стопроцентно. Еще одна ошибка &ndash- неверный выбор сектора. Большая часть бизнесменов «-наивно»-, по воззрению Дмитрия, веруют в существование некоторого среднего класса, представителей которого по сути практически не осталось. Потому, чтоб быть действенным, бизнесу необходимо выбирать одну из 2-ух способностей: если у обладателя предприятия есть связи, можно испытать работать в высочайшем ценовом секторе, где в большей степени «-пилятся»- экономные средства, а если нет &ndash- необходимо уходить в массовый экономный сектор. А работа в экономном секторе &ndash- это неизменный контроль и работа над понижением издержек, чего большая часть предпринимателей как раз не могут и не делают. Об этом и многом другом &ndash- в выступлении Дмитрия Потапенко. Дмитрий Потапенко о рознице. Обзор подготовила Ксюша Зародова специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 358 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|