Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » О работе Почты Рф
|
Бизнес многих бизнесменов связан с получением посылок &ndash- из различных городов как Рф, так и близкого и далекого зарубежья. При всем этом практически у всех появляются обоснованные претензии и оставшиеся без ответа вопросы по поводу работы таинственной организации под заглавием «-Почта Рф»-. Люди, которые сталкивались с этим Бермудским треугольником, говорят поразительные вещи. Так как сейчас можно выслеживать в Вебе треки движения посылки, недоумение вызывает тот факт, что после прибытия в АСЦ на Казанском вокзале г. Москвы посылка, к примеру, 8 дней не может дойти до почтового отделения. Любопытно, что с ней происходит? Более того, из Москвы в Москву идет целую неделю, почему? Итак вот, оказывается, с Казанского вокзала посылка отчаливает в&hellip- Подольск, для очередной сортировки. Даже если вы шлете ее в примыкающий столичный дом. Часто, ждя уведомления с почтового отделения, можно узреть в треке пометки «-Недоставка по техническим причинам»-, а то и «-Возврат в пункт отправления ввиду отсутствия адресата»-! Это так как почта &ndash- как еж, птица гордая, которого не пнешь, он и не полетит. Вот если звонить и скандалить, то с пометкой «-срочно»- посылку вам отдадут. А вот случай и совсем анекдотический. Существует у почты Рф и EMS &ndash- Express Mail Service, услуга по экспресс-доставке отправлений. Один из блогеров поведал, как по случайной небрежности при оформлении заказа решил пользоваться этой услугой, и чем все это обернулось. Отследив в треке, что таможню посылка прошла, сотрудники компании поначалу три денька ждали известий, как приклеенные к рабочим телефонам. После затянувшегося молчания решили курьера не ожидать, а позвонить в EMS с заявлением о самовывозе. Получили адресок, где типо будет ожидать их посылка, но за ранее лучше позвонить и уточнить. Позвонили &ndash- и узнали, что посылку увез курьер. Куда &ndash- непонятно. Новые заявления и жалобы на утрату посылки сотрудниками EMS принимались исправно &ndash- но фуррора, как досадно бы это не звучало, не принесли. Зато увлекательными оказались сведения о перемещениях посылки, выдаваемые различными сотрудниками, не связанным ни компьютерной сетью, ни договоренностью: посылка была сразу на складе на юге Москвы, где и ожидалось, позже на руках у курьера, позже на севере Москвы, а позже уже на севере области. Предпосылки настолько ветреного поведения ящика с продуктом скоро разъяснились &ndash- они были обозначены как «-технические»-, к тому же точно «-по вине «-Почты Рф»-. Как говорится, кто бы колебался, кадры-то у нас золотые, вот только техника барахлит. Так как курьер пропал, решено было находить посылку на складе, что на севере Москвы (все-же с юга она улетела). Проникновение на местность через две проходные совершалось по всем правилам боевиков 90-х, когда вооруженные налеты именовались дружественными визитами. И вот какая картина открылась взгляду возмущенных адресатов посылки: промзона, голубые грузовички «-Почта Рф»-, и рядом - посылочная свалка:
Да и это еще далековато не конец! По словам захваченных врасплох сотрудниц, как раз их посылку опять увез неугомонный курьер, при этом опять он путал следы по всей Москве. И не видать бы адресатам собственной посылки, если б не технические плюсы их авто &ndash- по сопоставлению с грузовичком почты. Курьер, поняв свою вину, степень, меру, глубину, просто выкинул им посылку в окошко &ndash- и был такой. Эта история при всем собственном абсурде не единична. Наша родина рискует попасть в зону бойкотирования со стороны забугорных отправителей. Как этого избежать? "-Немаловажную роль должна сыграть и "-Почта Рф"-, потому что ее нерациональная логистика не дает способности управляться с неувязкой"-, - объяснил начальник службы организации таможенного контроля Центрального таможенного управления (ЦТУ) Владислав Самсонов. В Москве оформляется около 80% почтовых отправлений из-за рубежа, из их около 40-50% отчаливает в регионы РФ, 10% идет на страны СНГ"-. Таким макаром, на получателей ЦФО приходится 30% забугорных посылок и корреспонденции и создается "-эффект бутылочного горлышка"-. Работа, естественно проводится. Ликвидированы сортировочные центры, а освобождаемые площади готовятся к продаже. Запирается убыточное направление &ndash- другими словами, естественно, основное, создаются условия для увольнения старенькых кадров. Но главное &ndash- получено дотаций на 100 млрд, а заработано 200 миллионов. Что и требовалось обосновать. А «-Почта Рф»- и сейчас там&hellip- Выходит, даже олени довезут резвее? ©- Создатель: Наталья Зайцева специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 333 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|