Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Необычная реклама
|
В июле 2008 г в печати появилась информация, что в первый раз за десятилетие цены на радиорекламу начали падать. Это и логично - реклама успела набить оскомину всем от мала до велика, и про «-лидеров №1 на рынке зубных паст»- и «-самых комфортных прокладок на каждый денек по воззрению ведущих собаководов»- слышать уже никто не желает. Естественно, от рекламы все равно никуда не деться, и, если ее стало меньше на радио, раздувшиеся телевизионные маркетинговые блоки продолжают «-радовать глаз»-. И все же, даже цены на телерекламу, как обожают гласить в правительстве, «-стабилизировали собственный рост»- (этот оборот с успокоительным словом «-стабильность»- значит всего только то, что скачкообразные темпы роста закончились, но сам рост никуда не делся). Но и «-стабилизация роста»- цен на телерекламу, и падение цен на рекламу на радио свидетельствует об одном &ndash- пора находить новые подходы к донесению маркетинговой инфы до населения, по другому скоро на навязчивое жужжание назойливых «-теть Ась»- просто закончат уделять свое внимание! Итак, вот 5 действенных приемов сделать вашу рекламу необычной (и издержать при всем этом минимум средств). 1. Вывеска как источник ухмылки. Находясь в отпуске, сотрудник 1-го из столичных маркетинговых агентств отправился на автомобиле в Крым, фотографируя по пути все смышленые маркетинговые растяжки и вывески. Их набралось более 10-ка (что свидетельствует только об одном &ndash- КВН будет жить длительно!). Так, в Ростове-на-Дону его внимание завлекла ветеринарная клиника с смышленым заглавием «-Ремонт животных»-, под Севастополем магазин пляжных принадлежностей, с выставленными около него надувными матрасами и вывеской «-Сплошное надувательство»-. Главное тут &ndash- не перестараться и юмор не перевоплотить в пародию. Тот же сотрудник отметил по пути следования и массу несуразных вывесок наподобие «-баня, массаж - ул.Победы, рыбцех»- (Керчь) либо «-страховая компания Фиаско»- (Краснодар). 2. Клининг по-русски. 10-ки лет на запятанных стеклах автомобилей выводятся псевдокосмические послания из цикла «-помой меня»- и «-Вася-дурак»-. Всего и делов-то &ndash- применить тот же подход к рекламе. Светлая идея перевоплотить уборку улиц в источник дополнительного дохода пришла в голову одному из обитателей Лондона. Предприимчивый британец сообразил, что существенно прибыльнее очищать участки стенки либо асфальта фрагментарно, формируя маркетинговый образ и текст, подходящий рекламодателю, чем соперничать с сотками клининговых компаний, моющими за эти средства целые кварталы городка. Опыт удачно переняли в Волгограде &ndash- боковую стенку 1-го из магазинов одежки в спальном районе отчасти оттерли от граффити, в целом же оставив набросок практически нетронутым и оформив его дополнительно сверкающими в ночи гирляндами. От тинейджеров нет отбоя! 3. Боди-арт. Всем понятно, что при входе в ночной клуб гостям не выдают билетик, а ставят штамп на руку, светящийся в ультрафиолете. Почему бы ставить оттиск не абстрактного изображения, а полностью определенной рекламы, задумались в компании Handvertising. Загаданое претворили в жизнь, и сейчас на запястьях любителей ночной жизни Гамбурга красуется реклама Jack Daniels и Martini. Совершенно скоро эта тенденция придет и в Россию. 4. Знаменитость, рекламирующая продукт. Все уже выдумано до нас &ndash- доказательством этих слов стало заимствование идеи реализации места под логотипы на фасаде Дома на миллион баксов. Уникальный проект заинтересовал фаворитов мирового рынка &ndash- Nike, Coca-Cola, IKEA, Гугл. Они уже заняли на фасаде Дома наилучшие места, и создателей идеи издавна можно поздравить с первым миллионом. Но что делать остальным рекламодателям? Все очень просто &ndash- применить тот же прием в новеньком контексте. Например, небезызвестный Артемий Лебедев, совершая поездку по Рф, пользовался предложением нескольких узнаваемых русских компаний и расположил их логотипы на лобовом стекле собственного автомобиля. Такового рода реклама обходится существенно дешевле стандартных радио - и телероликов, и обеспечивает хорошую эффективность (естественно, при грамотном подборе знаменитости под вашу мотивированную аудиторию). 5. Меньше слов, больше дела. Это принцип значит, что время от времени лучше отрешиться от прямой рекламы в пользу косвенной. Например, компания Chicco, узнаваемый производитель продуктов для малышей, заместо того, чтоб рекламировать свою продукцию, устроила в денек защиты малышей праздничек в онкологическом центре им.Блохина в Москве. На праздничек были приглашены многие известные люди и логично, что он получил обширное освещение в прессе, Вебе и на телевидении. Другой рекламы просто не потребовалось. Естественно, есть и другие методы неординарно прорекламировать собственный продукт. Их много, и обо всех не поведать. Но ключ к успеху во всех случаях один &ndash- уникальная реклама не имеет прецедентов, но имеет тыщи последователей, стремящихся повторить фуррор первых. Эти массовые пробы копирования превосходных мыслях заранее обречены на провал, а поэтому остается пожелать: будьте первооткрывателями и помните, что все превосходное - просто!  - ©- biZataka.ru. Создатель kisto4ka При использовании материала ссылка на источник Бизнес - неотклонима !
|
Просмотров: 398 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|