Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Назойливая реклама? Хотимая реклама
03:54 Назойливая реклама? Хотимая реклама |
Одно время я подрабатывал в маркетинговом бизнесе, а несколько лет даже поработал маркетинговым менеджером в оптовой фирме. Желаю сходу предупредить &ndash- все, описанное ниже основано только на личном опыте, личных впечатлениях и не содержит готовых решений. Сначала, давайте определимся с основными типами предоставления инфы для широкой публики, пойдет речь конкретно о общественной рекламе, а не мотивированной, предназначенной для определенной аудитории. Итак вот, таких типов всего 5: текстовая, графическая, фото, аудио и видео. В различных сочетаниях эти типы позволяют создавать неограниченное количество видов и подвидов рекламы. Текстовая реклама очень информативна, но менее презентабельна, если только не использовать некие преобразования: подчеркивание, выделение ключевиков жирным либо наклонным кеглем, цветом, внедрение декоративных шрифтов, преобразование части текста в стилизованный набросок. Графика может быть как статической, так и анимационной. Для ее сотворения употребляются картинки векторных и точечных форматов, в том числе и с включением фото и видео. Фото, обычно, употребляется в купе с другими типами отображения инфы, но может отлично обойтись и без их, если рекламируемая марка довольно популярна. Аудио на радио, в торговом зале, в транспорте либо из уст маркетингового агента должна содержать убедительную и достоверную информацию. Она может соединять глас, музыку и специальные звуки, усиливающие воспоминание. Видео это самый симпатичный и, в то же время, самый раздражающий тип отображения инфы. Феномен состоит в том, что не все люди идиентично лицезреют мир вокруг нас. Кого-либо, при взоре на экран телека либо монитора завлекают размеренные, пастельные тона, а кого-либо они раздражают. Кто-то в экстазе от буйства красок, а у кого-либо они вызывают противные чувства. Как говорится: «-На вкус и цвет товарища нет»-. Вобщем, это касается всех типов рекламы &ndash- всем не угодишь. Сейчас кое-что из личной практики. В собственных изысканиях я перечитал кучу литературы о том, как следует и как не нужно делать рекламу. Начинал с производства визитных карточек, маркетинговых буклетов, внешней рекламы. Равномерно освоил некие программки для видеомонтажа, сотворения музыки, музыкальных и видео эффектов и 3d графики. Некие мои ролики крутили по местному телевидению. Работая конкретно с заказчиком я осознавал, что, если мое творение не понравится, то я просто не получу средств. Потому приходилось всячески изгаляться и изыскивать нормально применимые варианты по затратам и окупаемости, с наибольшей выгодой себе и заказчика. Первым, что поразило меня в самое сердечко, было жесткое убеждение заказчиков, что рекламировать нужно конкретно то, что пользуется наибольшим спросом. Но эта политика, как указывает практика, ведет к разорению. Представьте для себя последующую ситуацию. Будущий покупатель отыскивает, например, зефир в шоколаде. Его выпускает только одна фабрика в городке, скупает оптом две оптовые компании, а реализует в розницу всего 5 магазинов. Мещанины этих магазинов знают весь ассортимент, как говорится, «-в лицо»-, а вот нашему бедняге придется изъездить полгорода, в поисках священной сладости - приехал он издалека, о фабрике наслышан, но город знает плохо. На всех маркетинговых щитах, во всех маркетинговых буклетах во всех магазинах он лицезреет практически одну и ту же рекламу, а зефира в шоколаде нигде нет. А магазины, в каких этот продукт является практически эксклюзивным, знаковым, завешены вточности такой же рекламой. Заблудившись в этих магазинах-близнецах, наш герой покупает что-то типа пряников и отравляется в оборотный путь. А зефир в шоколаде, который мещанинам уже наскучил, равномерно перебегает в разряд неходовых продуктов и исчезает с прилавков. И еще не одна сотка будущих покупателей таким вот образом приедет и уедет, как говорится, несолоно хлебавши. Реклама создается для продвижения продукта, а не для красы &ndash- это теорема. Потому и нужно продвигать тот продукт, который сам не продается. Та компания, в какой я работал, имела прямые поставки по льготным ценам от производителей кондитерских изделий и спиртной продукции, но рекламировала почему-либо сахар и муку, которые закупала у местной оптовой компании, при этом практически неудачно &ndash- те делали рекламу с указанием более низких цен. Четверка менеджеров по продажам в поте лица трудилась над продвижением продукта, но без особенных фурроров. Выведав у их всю нужную информацию, я решил на собственный ужас и риск создать маркетинговые материалы с указанием адреса и графическим изображением комфортных путей подъезда к фирме. Итог затмил все ожидания &ndash- таких продаж у их никогда не было, склады опустели практически на очах. Но повторять рекламу в том же ключе я не стал. Соль в том, чтоб любая маркетинговая акция была полностью не похожа на предшествующую. Более того, она должна быть во много раз лучше. Достигнуть этого очень трудно, но можно. Что раздражает в рекламе? Навязчивость. Клиент не любит, когда ему навязывают продукт, он должен быть в полной убежденности, что это конкретно он, сам избрал вот этот продукт. Означает нужно сделать так, чтоб каждый будущий покупатель либо заказчик задумывался, что этот продукт подходит конкретно ему и только ему. «-Это ваш стиль?»- - неплохой ход. «-Мы работаем не для всех, но для каждого!»- - дешевенький и проигрышный ход. Клиент не желает быть «-каждым»-, он желает быть исключительным, самым классным. Так дайте ему возможность в это поверить. Промо-акции &ndash- хороший ход, они дают осознать каждому раздельно взятому покупателю, что конкретно он самый наилучший и достойный подарка от возлюбленной компании. Удачное сочетание юмора и экстравагантной, может быть даже сокрытой рекламы тоже очень хороший ход. Сочетание различных стилей музыки в одном маркетинговом ролике завлечет больше клиентов различных возрастных категорий. В общем, нужно как можно почаще глядеть на рекламу со стороны потенциального клиента, чтоб осознать все ее тонкости. Может быть, будет продолжение&hellip- ©- Создатель: Стас Форс специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 428 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|