Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Миссия компании и стратегические цели
14:28 Миссия компании и стратегические цели |
Обычный взор «-продвинутых»- менеджеров: миссия компании &ndash- это чушь, всего только плохой перевод слова «-цель»-. Такая ерунда как миссия бизнесу совсем не нужна. Единственное, что имеет смысл &ndash- стратегические цели. Оправдан ли таковой подход? Частично &ndash- да, он позволит вести удачный бизнес. Некое время. Олег Плиска считает, что для сотворения размеренно удачной компании &ndash- мотивированного планирования не достаточно. Цель &ndash- это цель. Не меньше, да и не больше. На неделю, месяц, год, пятилетку и т.д. Да, нужно добиться определенных результатов. Но для чего я вообщем занимаюсь всем этим? Вот над каким вопросом стоит задуматься руководителю. Большая часть работников, в том числе наемный менеджмент, ответят так &ndash- заработать средств. А сами ли Вы видите другой смысл? Каждый реальный создатель и обладатель бизнеса в некий момент наступает к выводу, что средства &ndash- не есть основной мотив. Обычно, это происходит поздно, когда корпоративная культура уже сформировалась. Поправить ее уже не получится. В чем отличие настоящего фаворита от админа? Админ ставит задачку, фаворит дает смысл. Стоит попробовать придать деятельности персонала более высочайший смысл, ежели зарабатывание средств? Как это сделать? Об этом и рассуждает О. Плиска.
Обзор подготовил Пушкарский Александр специально для Бизнес журнальчик
|
Просмотров: 348 |
Добавил: Afell
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
Календарь |
« Июнь 2013 » |
Пн |
Вт |
Ср |
Чт |
Пт |
Сб |
Вс |
| | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |
|