Понедельник, 28.07.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Июнь » 5 » Миссия компании и стратегические цели
14:28
Миссия компании и стратегические цели
Обычный взор «-продвинутых»- менеджеров: миссия компании &ndash- это чушь, всего только плохой перевод слова «-цель»-. Такая ерунда как миссия бизнесу совсем не нужна. Единственное, что имеет смысл &ndash- стратегические цели.
Оправдан ли таковой подход? Частично &ndash- да, он позволит вести удачный бизнес. Некое время.
Олег Плиска считает, что для сотворения размеренно удачной компании &ndash- мотивированного планирования не достаточно. Цель &ndash- это цель. Не меньше, да и не больше. На неделю, месяц, год, пятилетку и т.д.
Да, нужно добиться определенных результатов. Но для чего я вообщем занимаюсь всем этим?
Вот над каким вопросом стоит задуматься руководителю. Большая часть работников, в том числе наемный менеджмент, ответят так &ndash- заработать средств. А сами ли Вы видите другой смысл?
Каждый реальный создатель и обладатель бизнеса в некий момент наступает к выводу, что средства &ndash- не есть основной мотив. Обычно, это происходит поздно, когда корпоративная культура уже сформировалась. Поправить ее уже не получится.
В чем отличие настоящего фаворита от админа? Админ ставит задачку, фаворит дает смысл. Стоит попробовать придать деятельности персонала более высочайший смысл, ежели зарабатывание средств? Как это сделать? Об этом и рассуждает О. Плиска.

Обзор подготовил Пушкарский Александр специально для Бизнес журнальчик
Просмотров: 348 | Добавил: Afell | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Июнь 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный хостинг uCoz